Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 17.01.2020

    У телефона Элина Прокопчук

    Обратная связь 067-172-89-66  red@pr.ua Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00 по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения). Рубрику ведут Юлия Франжева, Людмила Ермишина Счетчик показывает в джоулях, платить приходится за гигакалории В редакцию обратилась Наталия Кохович с вопросом, почему показания тепломера считаются в гигаджоулях, а платить за услуги теплосети приходится за потребленные гигакалории? Отчего именно эти единицы измерения используются «Мариупольтеплосетью» – этот вопрос мы адресовали директору предприятия Дмитрию Мирошниченко. По его ...
  • 10.01.2020

    У телефона Юлия Франжева

    Обратная связь Рубрику ведет Юлия Франжева Мусор выбрасывают из окна Ольга Курчавая жалуется на то, что жильцы дома по ул. Филиппа Орлика, 97 выбрасывают мусор из окон. «Я работаю дворником и убираю весь этот мусор. На мои замечания нарушители никак не реагируют. Как можно на них воздействовать?» – интересуется читательница. В пресс-службе Центрального отдела полиции нам сообщили, что выбрасывание мусора в неположенных местах является административным правонарушением. По ст. 152 Кодекса Украины об административных правонарушениях «Нарушение государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов» предусмотрены санкции – штраф от 340 до 1360 грн. Чтобы привлечь лицо к ответственности, нужно, чтобы факт...
  • 03.01.2020

    У телефона Юлия Франжева

    Обратная связь Рубрику ведет Юлия Франжева Почтовики в дефиците Раиса Васильченко, проживающая в пос. Речном по ул. Нестерова, 1, посетовала на то, что почтовое отделение №4 разносит почту раз в неделю. То есть оба выпуска нашей газеты читательница получает сразу в один день, да еще и с опозданием. «Приносят газету по вторникам, под вечер, программу телепередач получаю не вовремя», – пожаловалась читательница. «Приазовский рабочий» регулярно уведомляет «Укрпочту» о подобных фактах и требует выполнения условий договора о доставке издания читателям, в частности тем, кого обслуживает отделение №4. Но почтовики отвечают, что причина запоздалой доставки корреспонденции в том, что не хватает персонала. Где выдают бесплатные лекарства для диабетиков? В одной из аптек в квартале «Азовье...
  • 20.12.2019

    У телефона Элина Прокопчук

    Плати, как взрослый «Недавно мой сын, студент третьего курса Мариупольского высшего металлургического профессионального училища, возвращался домой с учебы. На переулке Шопена он сел в маршрутное такси №118. Мы знаем о том, что скидка для студентов в транспорте действует до 16:00. В 15:57 к сыну подошла кондуктор с просьбой оплатить проезд, он предъявил студенческий билет и хотел дать кондуктору 4 грн. Но она потребовала оплатить полную стоимость проезда, на что сын возразил, что на часах еще 15:57. Кондуктор ответила, что в таком случае она примет оплату через три минуты и отошла, не взяв платы за проезд, а ровно в 16:00 потребовала от моего сына-студента со стипендией 500 грн полную оплату в размере 8 грн. Сын был возмущен такой неприкрытой наглостью и хамством. Когда беспредел маршрутчи...
  • 13.12.2019

    У телефона Александр ПАНКОВ

    Ноу-хау от газовщиков – «Общедомовый счетчик +» «Оригинальный способ взимания платы за газ придумали газовщики, повысив цену на него почти на одну шестую», – рассказала нам возмущенная читательница Валентина Пляченко, которая проживает в доме №52 на Морском бульваре. Жители этой девяти­этажки получили от «Азовгаза» платежки за ноябрь, в которых указаны завышенные суммы – за газоснабжение люди должны заплатить в общей сложности на десятки гривен больше, чем обычно. По словам читательницы, это произошло из-за невнимательности газовщиков. Общедомовый счетчик показал 660 кубометров, а индивидуальные в квартирах домов – 122 кубометра. Вместо того чтобы вычесть из 660 кубов 122 и разделить получившуюся сумму на число жителей, не имеющих индивидуальных счетчиков, газовщики эти цифры сложили. В ...
  • 06.12.2019

    У телефона Людмила ЕРМИШИНА

    Обратная связь Рубрику ведет Людмила Ермишина Монетизация вызывает вопросы Начиная с ноября, в Украине вслед за субсидиями монетизировали льготы на оплату коммунальных услуг. И, как любое нововведение, это вызывает множество вопросов у жителей, особенно пожилых.  «Моему папе – 94 года, он плохо слышит... Какой «Личный кабинет», какой компьютер? Получается, и деньги вроде есть, но сколько платить – неизвестно, потому что не могу узнать, какие суммы льгот перечислены. Ведь банк не дает этой информации никому, кроме самого льготника, – возмущалась мариупольчанка Тамара Макарец. – Я с компьютером тоже на «вы», пришлось просить помощи у знакомых. Но есть же старики, которые живут сами, им некому помочь – получается, никто не подумал о них». Напомним, деньги за льготы сейчас выдаются как ...
  • 29.11.2019

    У телефона Людмила ЕРМИШИНА

    Обратная связь Рубрику ведут Людмила Ермишина и Юлия Франжева МЕЛОЧЬ – ТОЖЕ ДЕНЬГИ В коммунальном автобусе маршрута 12А кондуктор  нагрубила пассажирке – не хотела принимать плату за проезд «железными» деньгами, хотя они составляли лишь часть суммы. Мариупольчанка Любовь Товкач вечером 23 ноября в коммунальном автобусе №12А (госномер АН 5631 МА) хотела оплатить проезд под расчет и дала кондуктору шесть гривен купюрами и две гривны монетами, так как оставалась купюра номиналом 200 гривен. «Кондуктор начала возмущаться в ответ на протянутую мелочь: «Куда я дену эту ср***!» Она начала мне высказывать, что эта мелочь потом болтается весь день и никому не раздашь», – написала Любовь Товкач в социальной сети. Факт получил огласку в местных СМИ. Как сообщил начальник Мариупольского трамвайно-...
  • 21.11.2019

    У телефона Юлия Франжева

    Обратная связь Рубрику ведет Юлия Франжева Кровля протекает, лампа не горит, реакции – нет Когда идут осадки, потолок в квартире Валентины Рожченко протекает, около года она ждет ремонта, но компания «Город для людей Мариуполь» на ее жалобу пока никак не отреагировала. «Я живу на верхнем, девятом, этаже по улице Троицкой, 24. Подавала заявку на устранение течи. Обещали в июле – не сделали, перенесли на октябрь – и снова ничего! Звоню оператору – отвечает, что моя заявка в работе. Сколько я должна ждать? Я плачу за услуги компании «Город для людей Мариуполь» наперед и хочу получать качественную услугу», – возмущается читательница. В пресс-службе вышеупомянутой компании нам сообщили, что по указанному адресу на ул. Троиц­кой проводился латочный ремонт мягкой кровли в октябре 2018 года...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Антисептик для дерева, види антисептиков для дерева

Nissan 370Z

Как выбрать хороший ковер на пол?

Автомобиль Daewoo Nexia

Фасад дома в стиле прованс