Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 31.01.2020

    У телефона Элина Прокопчук

    Обратная связь Как формируется цена К нам обратился пенсионер, проживающий в 12-этажном доме №23 по улице Казанцева Рафик Карапетян. «У меня подошло время для поверки счетчика холодной воды, – рассказал он. – Я обратился в ''Горводоканал'', чтобы узнать, как это сделать. И был удивлен. Оказывается, за снятие водомера (демонтаж) надо заплатить 139 гривен, за поверку – 124 гривны, за установку после поверки – 142 гривны. Итого за все – 405 гривен. Сами счетчики отправляют для проверки куда-то за пределы города. А ведь далеко не каждому пенсионеру по карману из пенсии в 2 тысячи гривен заплатить такую сумму. Кроме того, ведь надо же поверять еще и счетчик горячей воды. Возникает три вопроса: 1. Есть ли скидки на поверку водомера для льготных категорий граждан? 2. Почему расценки за прост...
  • 24.01.2020

    У телефона Элина Прокопчук

    Обратная связь   Не платишь вовремя – насчитывают пеню «Мне пришла квитанция от ''Города для людей'', а в ней кроме стоимости услуг пеня – 2,74 грн. На каком основании они вписали ее? » – интересуется мариупольчанка Алина Соловьева. Менеджер по связям с общественностью и СМИ управляющей компании «Город для людей Мариуполь» Елена Миненко говорит: «Согласно изменениям в Законе ‘‘О жилищно-коммунальных услугах’’, пеня назначается, если человек вовремя не оплачивает услуги. Если вы не согласны с начислением, можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: Греческая, 33. Если пеню назначили ошибочно, платеж пересчитают». Будьте бдительны с рекламой Наша читательница Людмила Кудинова поделилась своим возмущением по поводу навязчивой рекламы розыгрышей призов, которые «заманива...
  • 17.01.2020

    У телефона Элина Прокопчук

    Обратная связь 067-172-89-66  red@pr.ua Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00 по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения). Рубрику ведут Юлия Франжева, Людмила Ермишина Счетчик показывает в джоулях, платить приходится за гигакалории В редакцию обратилась Наталия Кохович с вопросом, почему показания тепломера считаются в гигаджоулях, а платить за услуги теплосети приходится за потребленные гигакалории? Отчего именно эти единицы измерения используются «Мариупольтеплосетью» – этот вопрос мы адресовали директору предприятия Дмитрию Мирошниченко. По его ...
  • 10.01.2020

    У телефона Юлия Франжева

    Обратная связь Рубрику ведет Юлия Франжева Мусор выбрасывают из окна Ольга Курчавая жалуется на то, что жильцы дома по ул. Филиппа Орлика, 97 выбрасывают мусор из окон. «Я работаю дворником и убираю весь этот мусор. На мои замечания нарушители никак не реагируют. Как можно на них воздействовать?» – интересуется читательница. В пресс-службе Центрального отдела полиции нам сообщили, что выбрасывание мусора в неположенных местах является административным правонарушением. По ст. 152 Кодекса Украины об административных правонарушениях «Нарушение государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов» предусмотрены санкции – штраф от 340 до 1360 грн. Чтобы привлечь лицо к ответственности, нужно, чтобы факт...
  • 03.01.2020

    У телефона Юлия Франжева

    Обратная связь Рубрику ведет Юлия Франжева Почтовики в дефиците Раиса Васильченко, проживающая в пос. Речном по ул. Нестерова, 1, посетовала на то, что почтовое отделение №4 разносит почту раз в неделю. То есть оба выпуска нашей газеты читательница получает сразу в один день, да еще и с опозданием. «Приносят газету по вторникам, под вечер, программу телепередач получаю не вовремя», – пожаловалась читательница. «Приазовский рабочий» регулярно уведомляет «Укрпочту» о подобных фактах и требует выполнения условий договора о доставке издания читателям, в частности тем, кого обслуживает отделение №4. Но почтовики отвечают, что причина запоздалой доставки корреспонденции в том, что не хватает персонала. Где выдают бесплатные лекарства для диабетиков? В одной из аптек в квартале «Азовье...
  • 20.12.2019

    У телефона Элина Прокопчук

    Плати, как взрослый «Недавно мой сын, студент третьего курса Мариупольского высшего металлургического профессионального училища, возвращался домой с учебы. На переулке Шопена он сел в маршрутное такси №118. Мы знаем о том, что скидка для студентов в транспорте действует до 16:00. В 15:57 к сыну подошла кондуктор с просьбой оплатить проезд, он предъявил студенческий билет и хотел дать кондуктору 4 грн. Но она потребовала оплатить полную стоимость проезда, на что сын возразил, что на часах еще 15:57. Кондуктор ответила, что в таком случае она примет оплату через три минуты и отошла, не взяв платы за проезд, а ровно в 16:00 потребовала от моего сына-студента со стипендией 500 грн полную оплату в размере 8 грн. Сын был возмущен такой неприкрытой наглостью и хамством. Когда беспредел маршрутчи...
  • 13.12.2019

    У телефона Александр ПАНКОВ

    Ноу-хау от газовщиков – «Общедомовый счетчик +» «Оригинальный способ взимания платы за газ придумали газовщики, повысив цену на него почти на одну шестую», – рассказала нам возмущенная читательница Валентина Пляченко, которая проживает в доме №52 на Морском бульваре. Жители этой девяти­этажки получили от «Азовгаза» платежки за ноябрь, в которых указаны завышенные суммы – за газоснабжение люди должны заплатить в общей сложности на десятки гривен больше, чем обычно. По словам читательницы, это произошло из-за невнимательности газовщиков. Общедомовый счетчик показал 660 кубометров, а индивидуальные в квартирах домов – 122 кубометра. Вместо того чтобы вычесть из 660 кубов 122 и разделить получившуюся сумму на число жителей, не имеющих индивидуальных счетчиков, газовщики эти цифры сложили. В ...
  • 06.12.2019

    У телефона Людмила ЕРМИШИНА

    Обратная связь Рубрику ведет Людмила Ермишина Монетизация вызывает вопросы Начиная с ноября, в Украине вслед за субсидиями монетизировали льготы на оплату коммунальных услуг. И, как любое нововведение, это вызывает множество вопросов у жителей, особенно пожилых.  «Моему папе – 94 года, он плохо слышит... Какой «Личный кабинет», какой компьютер? Получается, и деньги вроде есть, но сколько платить – неизвестно, потому что не могу узнать, какие суммы льгот перечислены. Ведь банк не дает этой информации никому, кроме самого льготника, – возмущалась мариупольчанка Тамара Макарец. – Я с компьютером тоже на «вы», пришлось просить помощи у знакомых. Но есть же старики, которые живут сами, им некому помочь – получается, никто не подумал о них». Напомним, деньги за льготы сейчас выдаются как ...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Март 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Как правильно управлять капиталом?