Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 05.12.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    «С УХУДШЕНИЕМ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ 29 НОЯБРЯ дороги в Мариуполе превращались в каток, а тротуары сразу плохо посыпались песчано-солевой смесью, в частности по ул. Московской, 23. Дворник пояснил, что у них недостаточно такой смеси», - беспокоится о том, чтобы не случилось подобной ситуации в будущем, жительница вышеназванного дома А.Н. Новикова. Как писал в прошлом номере «Приазовский рабочий» со ссылкой на руководителя МКП «Зеленое строительство» Александра Шульгу, город полностью обеспечен песчано-солевой смесью для посыпки дорог, а также достаточным количеством людей и единиц техники. Если неблагоприятные погодные условия вновь настигнут Мариуполь, работы по посыпке будут проводиться до полного окончания гололедицы. В свою очередь, в случае гололеда, представители городской власти и профил...
  • 01.12.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    На прохладные теплоносители в своих жилищах пожаловались Е.Д. Бреусова с пр. Нахимова, 186 (дом обслуживает ЖКП «Жилкомплекс») и С.А. Любичев с ул. Волгодонской, 5 (дом на обслуживании ЖКП «Азовжилкомплекс», участок № 2). По словам читателей, позвонивших на «горячий» телефон «ПР», они «неоднократно обращались в ЖКП, тепловую инспекцию ККП «Мариупольтеплосеть», но изменений в подаче тепла не последовало». Оператор контакт-центра Мариупольского горсовета Анастасия, с которой связался корреспондент «ПР», посоветовала мариупольцам обратиться к ним по телефонам: 15-15 (со стационарного) и 050-345-15-15; 067-345-15-55 (с мобильного) для подачи заявки и дальнейшего разбирательства сложившейся ситуации. В преддверии Международного дня инвалидов (отмечается 3 декабря) городская власть поздравила ...
  • 29.11.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    «В Мариуполе продолжается благоустройство остановок: демонтируются старые остановочные павильоны, устанавливаются новые – современные, европейского образца. И не только», - поделилась впечатлениями от увиденного жительница Центрального района А. Тихончук. Так, она была несказанно обрадована, когда в одно хмурое будничное утро, направляясь к остановке «Ул. Леваневского» по ходу общественного транспорта в центр города, не увидела там громоздкого киоска по продаже хлебобулочных изделий. «Как же просторно и светло стало на остановке, даже дышится легче!» - восхищается читательница и поддерживает действия городской власти в плане наведения чистоты и порядка в нашем городе. ? «Полностью разрушены ступени, ведущие с тротуарной части проспекта Мира к дому № 101 и другим многоэтажкам», - пожаловал...
  • 28.11.2017

    У телефона Юлия МОСКАЛЕЦ

    БЛАГОДАРНОСТЬ безымянной девушке выражает через нашу газету постоянная читательница «ПР» Вера Левшенко, поделившаяся историей, произошедшей с ней 18 ноября на остановке «Ул. Кальмиусская». По ее словам, когда она ожидала более часа троллейбус маршрута №13 и уже успела замерзнуть, к ней подошла девушка, с которой она и поделилась своей проблемой. В ответ же пенсионерка получила искреннее сочувствие и предложение оплатить проезд Веры Антоновны. Через несколько минут к остановке подъехал 118-й маршрут, и новая знакомая помогла бабушке внести ее пакеты. Выйдя на нужной остановке, пенсионерка вновь получила помощь от своей юной спутницы. «Я была приятно поражена воспитанием этой девочки, ее душевной чуткостью, которой так не достает нынешней молодежи. Она – пример для подражания. Надеюсь, что...
  • 24.11.2017

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    НЕПОРЯДОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОБЪЕДИНЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА Украины г. Мариуполя возмущает читательницу нашей газеты Нину Анатольевну. Она жалуется, что невозможно попасть на прием к инспектору; считает, что половина операторов не работает надлежащим образом, а те, которые работают, делают это слишком медленно и держат у себя людей по часу. Помимо этого, воспользоваться электронной записью также нереально, а талонов нет до самого Нового года. После открытия управления Пенсионного фонда утром работники говорят, что у них перезагружается программа на компьютере, и так, по словам обратившейся, продолжается почти до обеда. Нина Анатольевна уже месяц не может сюда попасть, что ее очень огорчает. Корреспондент направил соответствующее обращение в Центральное объединенное управление ПФУ. Ж...
  • 22.11.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    Две недели не работает радиоточка в жилище нашей постоянной читательницы, участницы войны с нацизмом Е.И. Луценко. Об этом сообщили в редакцию обеспокоенные родственники женщины. По их словам, Елизавета Ивановна прошла всю войну, дошла до Берлина. В мирное время работала врачом-эндокринологом. Ее трудовой стаж составляет 72 года. Проживает 96-летняя пенсионерка, ветеран труда по адресу: ул. Николаевская, 29. И радио теперь для нее – единственная связь с внешним миром. Заявку на ремонт радиоточки хозяйка дома оставляла по телефону 15-75, но никто не отреагировал на нее, а сейчас и вовсе на звонки по данному номеру телефона никто не отвечает. Корреспондент «Приазовского рабочего» также не дозвонился по вышеуказанному номеру телефона. Как нам посоветовала оператор контактно-коммуникационного...
  • 21.11.2017

    У телефона Юлия МОСКАЛЕЦ

    НА ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ ПЛАТЕЖЕЙ за потребленный в октябре газ пожаловался постоянный автор обращений на «горячий» телефон «ПР» Петр Демьянович Пославский. В качестве аргумента он предоставил квитанцию за октябрь, из которой, на первый взгляд, кажется, что из показания надомного счетчика (согласно которому расход природного газа в октябре во всем доме составил 885 кубометров) не были вычтены кубометры, потребленные жителями квартир, где уже установлены индивидуальные приборы учета расхода газа. Вместо этого сумму в графе «Объем газа по индивидуальным счетчикам с учетом корректировок по фактическим показаниям» прибавили к общедомовой, и получается, что жители большинства квартир должны заплатить за объем 1289 кубометров, который на 404 куба больше (!) фактически потребленного жильцами этой много...
  • 17.11.2017

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    БЛАГОДАРНОСТЬ ДИРЕКТОРУ ДЕПАРТАМЕНТА развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Мариупольского горсовета Игорю Бабеку хочет выразить наша постоянная читательница Александра Бурлакова. «Я обратилась за помощью на приеме, и реакция на мою просьбу не заставила себя ждать. В течение недели девушки из ЖКП «Жилкомплекс» сделали ремонт, а еще через неделю были заменены трубы. Теперь на моем пятом этаже появился отличный напор воды!». Читательница «ПР» также пожелала всем, кто не отвернулся от проблем пожилой женщины, здоровья и мирного неба над головой. ИГНОРИРУЮТ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ НА ОСТАНОВКАХ общественного транспорта, сообщает наш читатель Владимир Хиба, проживающий на Правом берегу. Мужчина жалуется, что водители городских автобусов 104-го и 105-го маршрутов, видя на остановке пожилых людей, п...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


   

Заказываем качественные услуги видеосъемки и онлайн трансляции

Пользуемся услугами «Вusiness-Еxpert»

Реклама на билбордах: эффективность и преимущества

Купить нержавеющие трубы

Знакомимся со стерилизатором ВК-30-01