Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 15.08.2017

    У телефона Владимир Чертушкин

     НЕ МОГУТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЛОХОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЕНСИОНЕРАМ водители ряда мариупольских маршруток, несмотря на полуторакратное повышение цены на проезд за последние полгода. Как сообщила нам наша постоянная читательница Светлана Тихоновна (сама являющаяся пенсионеркой), в минувший четверг утром, примерно в 7.40, она стала свидетелем нелицеприятной ситуации. Водитель маршрутки № 145, в которой находилась читательница (гос. номер транспортного средства есть в редакции), направлявшейся в сторону проспекта Металлургов, на остановке «Дом связи» попросту… не открыл двери, потому что к автобусу подошла старушка. Постояв буквально полминуты, маршрутка отправилась дальше. Директору департамента транспорта и связи горсовета нами направлено обращение с просьбой разобраться в ситуации (в обращении указа...
  • 11.08.2017

    У телефона

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ продолжает вызывать вопросы у наших читателей. Так, в редакцию «ПР» обратился Иван Дмитриевич Толбинский с просьбой уточнить, сколько процентов составляет налог на квартиру площадью в 78 квадратных метров. По информации Государственной фискальной службы Украины, налоговые ставки для объектов жилой и нежилой недвижимости устанавливаются городским советом в размере до трех процентов от минимальной заработной платы (1378 грн.) за каждый квадратный метр. По решению Мариупольского городского совета от 28.01.2016 г. установлены налоги размером в полпроцента  на жилую и один процент на нежилую недвижимость. При этом владельцы жилой площади имеют право на льготы – необлагаемая налогом площадь квартиры составляет 60 квадратных метров, а жилого дома – 120. На нежилую пл...
  • 09.08.2017

    У телефона Владимир Чертушкин

    НА ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ НАПОР ВОДЫ пожаловались на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» жители верхних этажей многоквартирного дома по проспекту Нахимова, 90. На их жалобу в жэке (вернее, в УК «Приморская») ответили – мол, напор воды в общем подается нормальный, а претензии по слабому давлению на пятом этаже нужно предъявлять «Водоканалу». В свою очередь, диспетчер КП «МПУ ВКХ» пообещал позавчера проверить жалобу жильцов верхних этажей дома по пр. Нахимова, 90. Ждем реакцию как «Водоканала», так и жителей вышеназванного дома. ВЫГУЛОМ СОБАК НА ЛЕВОБЕРЕЖНОМ ПЛЯЖЕ недоволен наш постоянный читатель Юрий Васильевич, который нередко посещает пляж в районе спуска к морю, идущего мимо бывшего лагеря «Орленок». Кстати, читатель в положительном ключе отметил недавнюю публикацию «Приазовского рабоч...
  • 08.08.2017

    У телефона

    НА ГРЯЗЬ, МУСОР И СЛОМАННЫЕ ЛАВКИ от улицы Итальянской до площади Воинов-освободителей пожаловалась наша подписчица Александра Христофоровна, живущая в доме по бульвару Богдана Хмельницкого. По ее словам, уже месяц не производится уборка и вывоз мусора из контейнеров. Также как минимум три лавки вдоль бульвара сломаны, на них практически невозможно сидеть. На обращение корреспондента «ПР» отреагировали в КП «Коммунальник»: заявку на уборку территорию приняли и пообещали сразу же рассмотреть. Хотя, по словам начальника участка Приморского и Центрального районов Нины Черкез, уборку сотрудники КП проводят по бульвару Богдана Хмельницкого ежедневно. Что касается лавочек и мусора, возле них, по словам прораба центрального участка МКП «Зеленое строительство» Павла Миргородского, за территорией ...
  • 04.08.2017

    У телефона Владимир Чертушкин

    УДИВЛЕНА СЕРЬЕЗНОЙ РАЗНИЦЕЙ ЦЕН НА БИЛЕТЫ в различные купейные вагоны недавно запущенного харьковского поезда наша читательница Галина Васильевна, которой несколько дней назад потребовалось приобрести билеты в первую столицу. Как отмечает читательница, обратившаяся на «горячий» телефон «ПР», цена билетов в купе поезда «Мариуполь – Харьков» колеблется от 300 до… 650 гривен (!). При этом, приводит сравнение Галина Васильевна, билет в купейный вагон киевского поезда (разумеется, до конечной станции), где ехать на несколько часов дольше (чем в Харьков), стоит «всего» 300 гривен. Как пояснила в беседе с корреспондентом «ПР» начальник железнодорожного вокзала Елена Французова, разница в ценах обусловлена тем, что в поезде «Харьков – Мариуполь – Бахмут» купейные вагоны формируются разными подраз...
  • 02.08.2017

    У телефона

    НЕКАЧЕСТВЕННО УСТРАНЕННОЕ РАЗРЫТИЕ перед домом № 100 по ул. Зелинского беспокоит местных жителей, и они обратились на «горячий» телефон «ПР». Еще в минувшем году, по их словам, работники «Горводоканала» ремонтировали водовод за их домом, а вырытую землю (вместе с сорванным асфальтом) впоследствии сбросили обратно в траншею. Земля за зиму и весну просела и стала представлять опасность для играющих во дворе и за домом детей. Жители обращались в «Горводоканал», на их устную заявку пообещали отреагировать, но все остается по-прежнему. Начальник КП «МПУ ВКХ» Геннадий Изюмов посоветовал направить обращение в письменном виде, что журналист «ПР» и сделал. Ждем реакции коммунальщиков и жителей дома. ЗАЛИЛО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ квартиру жительницы первого этажа дома № 120 по ул. Бахмутской (ее жалоба-о...
  • 01.08.2017

    У телефона Игорь СЕМУСЕВ

    «ПЕРЕКРЫЛ ВСЮ ПРОТОЧНУЮ ВОДУ директор левобережного рынка «Привоз» и заявляет, что, уменьшая затраты рынка, он старается экономить деньги. Уже два месяца мучаются и продавцы, и покупатели. Насколько законны его действия?» (Л.И. Емельянов, ул. Азовстальская). По просьбе «ПР» ситуацию комментирует начальник облуправления госнадзора за соблюдением санитарного законодательства ГУ Госпродпотребслужбы Владимир Белицкий: «На любом стационарном рынке обязаны неукоснительно соблюдать ветеринарно-санитарные правила и нормы. В том числе – иметь подключение к централизованным сетям водоснабжения Мариуполя и обязательно постоянно использовать проточную питьевую воду. Самоуправство «в целях экономии» может привести даже к закрытию рынка, что обойдется хозяевам значительно дороже. Рынок без проточной во...
  • 28.07.2017

    У телефона

    В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОРВАЛО ТРУБУ по улице Рыбной, что в Приморском районе. Три дня улица была фактически затоплена, пожаловалась позавчера жительница дома № 54 Клавдия Николаевна Лактионова. По ее словам, проблема повторяется раз за разом не первый год - стоит коммунальщикам отремонтировать трубу, как через две-три недели ее снова прорывает. К тому же два дня по улице не было света. В Приморской районной администрации корреспондента «ПР» заверили, что к 14 часам текущего дня и трубу отремонтируют, и свет дадут. В аварийно-диспетчерской службе «Водоканала» Приморского района нам ответили: действительно, проблема существует, и трубу необходимо заменить. К сожалению, ответом на вопрос «Когда?» диспетчер не располагал. Свой ответ дала начальник Приморского участка «Водоканала» Евгения Якименко....

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


   

Выбираем кровать-машину для мальчика

Качественные и привлекательные искусственные елки

Швейцарские ингаляторы и небулайзеры Microlife по низкой цене

Качественно и дешево: украинские стоки

Купить радиатор