Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 21.02.2018

    У телефона Владимир Чертушкин

    НА ПРОБЛЕМЫ С ТРАНСПОРТНЫМ СООБЩЕНИЕМ между Левым берегом и Кальмиусским районом вновь поступила жалоба на «горячий» телефон «Приазовского рабочего». Как рассказала наша постоянная читательница Светлана Николаевна, проживающая в Левобережном районе, ее дочь работает в органах соцзащиты в Кальмиусском районе, и ей ежедневно приходится испытывать большие трудности с тем, чтобы добраться к восьми утра на работу (и также попасть обратно домой на Левый берег). Утром маршрутку № 25 в центре Левобережья приходится ждать до 40 минут, и она приходит всегда переполненной. Можно, конечно же, воспользоваться трамваем № 9, но для этого дочери нашей читательницы приходится выходить очень рано из дому и объезжать все Левобережное кольцо. «Нельзя ли организовать более частое курсирование трамваев и авто...
  • 20.02.2018

    У телефона Владимир Чертушкин

    ВНОВЬ ЖАЛУЮТСЯ НА МАРШРУТКУ № 25 наши читатели-пенсионеры. В частности, постоянная читательница «ПР» Галина Николаевна 12 февраля вместе со своим супругом решили воспользоваться этим маршрутом на его конечной остановке в микрорайоне «Восточный» примерно в два часа дня. Мало того, что автобус-«пазик» пришлось ждать минут 40 (транспортное средство прибыло около 14.45), так в придачу супругам-пенсионерам испортила настроение кондуктор. По словам Галины Николаевны, и она, и муж показали кондуктору пенсионные удостоверения и даже предложили ей по одной гривне, но та отрезала: «Давайте по две гривны каждый!» «Мы не можем за проезд платить такие деньги, у меня пенсия – полторы тысячи гривен, а у мужа – чуть больше! - сетует читательница. - Мы доехали до школы № 40 и вышли в упавшем настроении. А...
  • 16.02.2018

    У телефона Александр ПАНКОВ

    СУБСИДИЯ – ХОЖДЕНИЯ ПО МУКАМ. «Мы вместе с мужем получали субсидию, - рассказала о своей проблеме 70-летняя пенсионерка Н.Г. Иванова, проживающая в доме проезда Калинового (Новоселовка). Муж умер в мае 2017 года. Я, как положено, в июне прошлого года отнесла соответствующие документы в управление труда и социальной защиты населения Центрального района для переоформления субсидии. Меня там заверили, что ее пересчитают и пришлют уведомление. Пришел ноябрь-месяц – никаких уведомлений никто не прислал. Я опять отправилась в управление. Как оказалось, мне начислили субсидию, но опять учли мужа, который умер. То есть сумма субсидии не увеличилась, несмотря на то, что теперь мне платить за коммунальные услуги приходится за счет моей единственной пенсии – со мной никто из родных не проживает, я о...
  • 09.02.2018

    У телефона Владимир Чертушкин

    УМЕНЬШЕНИЕ НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ беспокоит читательницу «Приазовского рабочего» Иду Кубицкую, проживающую по проспекту Металлургов. Ида Георгиевна просит уточнить, кто установил норму, согласно которой расход электричества для жителя, который оплачивается по субсидии, составляет не 90, а только 70 кВт в месяц. Сообщаем нашей читательнице, что, согласно постановлению Кабинета министров Украины № 409, объем потребления электроэнергии для субсидиантов понижен, а именно: в квартире (доме), оснащенной газовой колонкой, для одного прописанного жильца норма потребления (сверх которой субсидия уже не полагается) составляет 70 кВт, а общая норма – не более 190 киловатт. БЛАГОДАРИТ ВРАЧА-ТРАВМАТОЛОГА горбольницы № 2 (если точнее – областной больницы интенсивного лечения. – Прим. авт.) ...
  • 07.02.2018

    У телефона Владимир Чертушкин

    НА ТЕЧЬ ИЗ-ПОД УЗЛА УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, установленного в подвале многоквартирного дома по адресу: ул. Владимирская, 14, пожаловалась позавчера на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» жительница этого дома, наша постоянная читательница Светлана Викторовна (она является ответственной за тепломер со стороны жильцов многоэтажки). Горячая вода, по ее словам, заливает весь подвал. Чуть более недели назад жильцы дома обратились в жэк, точнее – в ЖКП «Азовжилкомплекс»; их заявку там приняли, но до минувшего понедельника ничего сделано не было. «Если я попросту перекрою сейчас задвижку, весь дом может остаться без отопления», - сетует Светлана Викторовна. На уточняющий вопрос корреспондента «Приазовского рабочего», обращались ли жильцы в «Мариупольтеплосеть», читательница ответила: да, д...
  • 31.01.2018

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    «ПОЧЕМУ В «ПРИАЗОВСКОМ РАБОЧЕМ» НЕ ПУБЛИКОВАЛИСЬ НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?» - интересуется наша постоянная читательница Галина Васильевна в связи с информацией о росте оптовой рыночной цены на электроэнергию. Она просит журналистов опубликовать тарифы, по которым мариупольцы платят за электроэнергию с начала 2018 года. Действительно, с нового года оптовая рыночная цена на электроэнергию возросла на 9,5% и составила 1561,99 грн. за МВт.ч (без НДС), а с апреля она увеличится еще на 6,1%. В то же время тариф для населения пока что не изменится. Напомним тарифы для мариупольцев: (в том числе и в домах, оборудованных  электроплитами): – за объем, потребленный до 100 кВт⋅час электроэнергии в месяц, – 90,0; – за объем, потребленный свыше 100 кВт⋅час электроэнергии в месяц, – 168,0. НЕПРА...
  • 30.01.2018

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    «НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В КПП «МАРИУПОЛЬТЕПЛОСЕТЬ», - сетует наша читательница Анна Ващенко, проживающая по улице Куприна. Она сообщает, что раньше показания счетчика приходила снимать контролер, но теперь не приходит, и дозвониться ни ей, ни в компанию не получается. С этой же проблемой на «горячий» телефон нашей газеты обратился Анатолий Павленко, проживающий по улице Казанцева. По его словам, горячей водой его семья не пользуется и раньше контролер снимала показания, но теперь ее нет, зато пришла квитанция с задолженностью в 400 гривен, а дозвониться в «Мариупольтеплосеть» у нашего читателя тоже не получается. Напоминаем, что в номере «Приазовского рабочего» за 24 января печаталась статья корреспондента «ПР» Владимира     Чертушкина с объяснениями по данному вопросу, а также номера вс...
  • 26.01.2018

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    С ЖАЛОБОЙ НА ГАЗОВЩИКОВ обратился на «горячий» телефон газеты наш постоянный читатель Дмитрий Смиян, проживающий по переулку Нежинскому на Левом берегу. Он сообщил, что после замены газового счетчика расход газа, судя по показаниям, увеличился почти вдвое. Дмитрий Петрович отметил, что старый, нормально работающий счетчик (с гарантией до 20 лет) заменили еще 10 сентября, и теперь новый показывает расход газа, по словам нашего подписчика, гораздо больший, чем за аналогичные периоды прошедшего года – с учетом того, что половина зимы в Мариуполе была относительно теплой. В «Мариупольгазе» Дмитрию Петровичу пояснили, что он может отдать новый счетчик на поверку, но если выяснится, что прибор работает исправно, средства за поверку должен будет оплачивать сам потребитель. Наш читатель не согла...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Выбираем комнатные растения

Закупаем медтехнику в онлайн-магазине «Baldinelli»

Выбираем стоматологию в Мариуполе

Как записаться в клинику для терапии печени