Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 27.10.2017

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    «ПОНИЗИЛИ ПЕНСИЮ НА 120 ГРИВЕН!» - жалуется на «горячий» телефон  «Приазовского рабочего» Валентина Хлабенкова. Читательница сообщает, что ее знакомым пенсию подняли, как это и было обещано, а вот ей, наоборот,  уменьшили... Заместитель начальника Центрального объединенного управления Пенсионного фонда Украины в г. Мариуполе Светлана Пистелева сообщила корреспонденту «Приазовского рабочего», что с подобными вопросами жители должны лично обращаться в Пенсионный фонд и выяснять подробности сложившейся ситуации, а распространять информацию подобного характера третьим лицам они не имеют права. ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА  Левобережного района наша постоянная читательница Елена Балабанова. Женщина сообщает, что она и ее дочь Виктория уже более десяти лет пользуют...
  • 25.10.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    КАК ФОРМИРУЕТСЯ СЧЕТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Этот вопрос волнует М.А. Чижову,  А.В. Полтавченко,  позвонивших на «горячий» телефон «ПР». Тем более что с наступлением холодов,  сокращением светового дня вырастает потребление электроэнергии. Для того чтобы клиенты не путались в полученных счетах,  ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» просит потребителей обратить внимание на следующие моменты: «На сегодня расчетным периодом является календарный месяц. Ранее расчеты привязывались к контрольным съемам и происходили не с 1-го по 1-е,  как сейчас,  а,  скажем,  с 15-го по 15-е,  в зависимости от даты фиксации показаний счетчика. Это изменение внесено в Правила пользования электроэнергией для населения в соответствии с Постановлением Кабмина № 591 от 23.08.2016 г.; исходными данными для определения объемов и ст...
  • 24.10.2017

    У телефона Владимир Чертушкин

    НА ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТСУТСТВИЕМ ОТОПЛЕНИЯ, пожаловалась во время моего пятничного дежурства на «горячем» телефоне молодая мама Ольга Владимировна. Маму маленького ребенка вполне резонно интересовало, почему до сих пор (речь идет о 20 октября. – Прим. авт.) не включено централизованное отопление в многоквартирных домах нашего города? Ее семья и,  конечно же,  сам ребенок страдают в остывающей квартире. «Может,  стоит отправить на оплату «Мариупольтеплосети» чеки на лекарства для ребенка?» - интересуется молодая мама. Подобный вопрос прозвучал и от мариупольчанки постарше – Анны Власовны,  проживающей в пятиэтажке по улице Зелинского (Приморский район). 86-летняя читательница,  страдающая от холода в квартире,  резонно полагает,  что городской власти нужно думать о людях,  и не хотела ...
  • 20.10.2017

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    РЕЗКО УПАЛО ДАВЛЕНИЕ НА ВОДУ по улице Подгорной, сообщает читатель нашей газеты Виктор Владимирович. Уже две с половиной недели жители этой улицы страдают от слабого напора воды. В связи с этим их также крайне возмущает факт того, что квитанции по оплате за октябрь идут по повышенному тарифу. Диспетчер «Водоканала» говорит недовольным жильцам, что по их улице находится скрытая течь и формируется бригада для ее устранения. Однако никто ничего не устраняет, сетует Виктор Владимирович. «Приазовскому рабочему» в диспетчерской предприятия сообщили, что заявка о скрытой течи по улице Подгорной действительно есть и для ее устранения необходима специальная техника. Бригада для выполнения этих работ готовится,  однако,  как отмечают жители,  она готовится уже более двух недель.
  • 18.10.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    ПРОДОЛЖАЮТ ПОСТУПАТЬ ЖАЛОБЫ мариупольцев, пользующихся мобильной связью, на компании сотовой связи по поводу того, что те якобы безосновательно снимают деньги со счетов их мобильных телефонов. В № 111 «Приазовского рабочего» от 04.10.17 г. мы опубликовали подробный, поэтапный порядок действий потребителя, оказавшегося в такой ситуации. В конечном итоге советы юристов сводятся к обращению абонента в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации. В связи с этим читательницы Ю. Павлова и Т. Аникеева, не пользующиеся интернет-ресурсами, просят опубликовать в газете контактные данные этой комиссии. Напомним, что Указом Президента Украины № 1067/2011 от 23.11.2011 г. на выполнение Закона Украины «О телекоммуникациях» утверждено Положение о Н...
  • 13.10.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    НА ТОРГОВЛЮ В НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ сладостями и другими продуктами пожаловалась на «горячий» телефон «ПР» наша постоянная читательница Галина Сергеевна, проживающая в 17-м микрорайоне. По ее словам, на тротуаре улицы Троицкой, недалеко от магазина «Маркетант», с лотка торгуют различной снедью (и это при том, что рядом наблюдается достаточно оживленное движение автотранспорта). Кроме того, недалеко от этого места, также на улице, происходит продажа выпечки, произведенной на известной местным жителям пекарне. Начальник инспекции городского совета по благоустройству г. Мариуполя Сергей Марчук, с которым по этому поводу пообщался журналист «Приазовского рабочего», пообещал разобраться в ситуации. ТРЕБУЕТСЯ УХОД нашему читателю, чернобыльцу II категории, инвалиду I группы Владимиру Кадькало....
  • 11.10.2017

    У телефона Владимир Чертушкин

    ВЫСОХШАЯ БЕРЕЗА ГРОЗИТ УПАСТЬ НА ПРИДОМОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ ДОМА № 20 по улице Лавицкого. Об этом на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» сообщил житель данной пятиэтажки А.И. Литвинов. Александр Иосифович рассказал, что возле первого подъезда их дома это дерево уже давно находится в аварийном состоянии. «Береза полностью высохла, ее ветки постоянно обламываются и падают на стоящую рядом скамейку. А по высоте дерево достигает примерно третьего этажа «хрущевки», - уточнил обеспокоенный ее житель, - И если оно рухнет, то может случиться непоправимое, ведь на лавочке постоянно отдыхают старики, мамы с детьми. В случае же падения дерево может навредить людям, а также их имуществу – побить стекла окон, лоджий квартир, балконы». По словам читателя, он неоднократно обращался в ЖКП УК «Приморска...
  • 10.10.2017

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

    ПОЛМЕСЯЦА ОТСУТСТВУЕТ ПОДАЧА ВОДЫ  в доме № 27 по пр. Мира. Об этом сообщили в редакцию жительницы этого двухэтажного домостроения Н.Н. Атрощенкова и Е.Н. Юрина. Как рассказали Наталья Норисовна и Елена Норисовна, «уже пятнадцатый день подряд представители ЖКП «Жилкомплекс», мариупольского «Горводоканала» переносят дату подачи воды в их дом. Вчера корреспонденту «ПР» в аварийно-диспетчерской службе КП «МПУ ВКХ» пояснили, что «подача воды в вышеназванный дом будет осуществлена во вторник 10 октября, то есть сегодня». Остальных подробностей во время беседы с журналистом не уточнили, посоветовав обратиться в коллцентр «Горводоканала» по тел 40-77-97. Оператор коллцентра Яна пообещала дежурному у «горячего» телефона «ПР» в ближайшее время разобраться с ситуацией и сообщить о причинах задержк...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


   

Заказываем качественные услуги видеосъемки и онлайн трансляции

Пользуемся услугами «Вusiness-Еxpert»

Реклама на билбордах: эффективность и преимущества

Купить нержавеющие трубы

Знакомимся со стерилизатором ВК-30-01