Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 20.12.2019

    У телефона Элина Прокопчук

    Плати, как взрослый «Недавно мой сын, студент третьего курса Мариупольского высшего металлургического профессионального училища, возвращался домой с учебы. На переулке Шопена он сел в маршрутное такси №118. Мы знаем о том, что скидка для студентов в транспорте действует до 16:00. В 15:57 к сыну подошла кондуктор с просьбой оплатить проезд, он предъявил студенческий билет и хотел дать кондуктору 4 грн. Но она потребовала оплатить полную стоимость проезда, на что сын возразил, что на часах еще 15:57. Кондуктор ответила, что в таком случае она примет оплату через три минуты и отошла, не взяв платы за проезд, а ровно в 16:00 потребовала от моего сына-студента со стипендией 500 грн полную оплату в размере 8 грн. Сын был возмущен такой неприкрытой наглостью и хамством. Когда беспредел маршрутчи...
  • 13.12.2019

    У телефона Александр ПАНКОВ

    Ноу-хау от газовщиков – «Общедомовый счетчик +» «Оригинальный способ взимания платы за газ придумали газовщики, повысив цену на него почти на одну шестую», – рассказала нам возмущенная читательница Валентина Пляченко, которая проживает в доме №52 на Морском бульваре. Жители этой девяти­этажки получили от «Азовгаза» платежки за ноябрь, в которых указаны завышенные суммы – за газоснабжение люди должны заплатить в общей сложности на десятки гривен больше, чем обычно. По словам читательницы, это произошло из-за невнимательности газовщиков. Общедомовый счетчик показал 660 кубометров, а индивидуальные в квартирах домов – 122 кубометра. Вместо того чтобы вычесть из 660 кубов 122 и разделить получившуюся сумму на число жителей, не имеющих индивидуальных счетчиков, газовщики эти цифры сложили. В ...
  • 06.12.2019

    У телефона Людмила ЕРМИШИНА

    Обратная связь Рубрику ведет Людмила Ермишина Монетизация вызывает вопросы Начиная с ноября, в Украине вслед за субсидиями монетизировали льготы на оплату коммунальных услуг. И, как любое нововведение, это вызывает множество вопросов у жителей, особенно пожилых.  «Моему папе – 94 года, он плохо слышит... Какой «Личный кабинет», какой компьютер? Получается, и деньги вроде есть, но сколько платить – неизвестно, потому что не могу узнать, какие суммы льгот перечислены. Ведь банк не дает этой информации никому, кроме самого льготника, – возмущалась мариупольчанка Тамара Макарец. – Я с компьютером тоже на «вы», пришлось просить помощи у знакомых. Но есть же старики, которые живут сами, им некому помочь – получается, никто не подумал о них». Напомним, деньги за льготы сейчас выдаются как ...
  • 29.11.2019

    У телефона Людмила ЕРМИШИНА

    Обратная связь Рубрику ведут Людмила Ермишина и Юлия Франжева МЕЛОЧЬ – ТОЖЕ ДЕНЬГИ В коммунальном автобусе маршрута 12А кондуктор  нагрубила пассажирке – не хотела принимать плату за проезд «железными» деньгами, хотя они составляли лишь часть суммы. Мариупольчанка Любовь Товкач вечером 23 ноября в коммунальном автобусе №12А (госномер АН 5631 МА) хотела оплатить проезд под расчет и дала кондуктору шесть гривен купюрами и две гривны монетами, так как оставалась купюра номиналом 200 гривен. «Кондуктор начала возмущаться в ответ на протянутую мелочь: «Куда я дену эту ср***!» Она начала мне высказывать, что эта мелочь потом болтается весь день и никому не раздашь», – написала Любовь Товкач в социальной сети. Факт получил огласку в местных СМИ. Как сообщил начальник Мариупольского трамвайно-...
  • 21.11.2019

    У телефона Юлия Франжева

    Обратная связь Рубрику ведет Юлия Франжева Кровля протекает, лампа не горит, реакции – нет Когда идут осадки, потолок в квартире Валентины Рожченко протекает, около года она ждет ремонта, но компания «Город для людей Мариуполь» на ее жалобу пока никак не отреагировала. «Я живу на верхнем, девятом, этаже по улице Троицкой, 24. Подавала заявку на устранение течи. Обещали в июле – не сделали, перенесли на октябрь – и снова ничего! Звоню оператору – отвечает, что моя заявка в работе. Сколько я должна ждать? Я плачу за услуги компании «Город для людей Мариуполь» наперед и хочу получать качественную услугу», – возмущается читательница. В пресс-службе вышеупомянутой компании нам сообщили, что по указанному адресу на ул. Троиц­кой проводился латочный ремонт мягкой кровли в октябре 2018 года...
  • 15.11.2019

    У телефона Александр ПАНКОВ

    Обратная связь Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00  по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения). Рубрику ведет Александр Панков   В кране воды нет, зато льет с потолка Сразу два сообщения из разных многоэтажек пришли от наших читателей по поводу проблем с водой. Так, Светлана Аленгос рассказала о том, что в их 14-этажном доме №161 по проспекту Строителей шесть дней нет воды в квартирах на пяти верхних этажах. Жители несколько раз обращались в «Горводоканал» и управляющую компанию «Город для людей». И все безрезультатно. Второе обращение поступило от ...
  • 08.11.2019

    У телефона Элина Прокопчук

    Обратная связь Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00  по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения). Рубрику ведет Элина Прокопчук Мягкие сиденЬя притягивают хулиганов «Хотелось бы, чтобы на автовокзале установили удобные мягкие сиденья. Сейчас там холодные металлические стулья. Они сами по себе неудобные, а зимой из-за мороза вообще невозможно на них садиться. Для кого были установлены эти сиденья? Мы регулярно ездим в Одессу, Херсон. Очень просим руководство вокзала установить там комфортные стулья с мягкой обшивкой, ведь автовокзал – это лицо города» ...
  • 01.11.2019

    У телефона Людмила ЕРМИШИНА

    Обратная связь Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00  по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения). Рубрику ведет Людмила Ермишина Пешеходный переход упирается в газон «На улице Азовстальской в районе пересечения с улицей Ломизова есть пешеходный переход с «зеброй», которая со стороны торгового дома «Акватория» упирается в газон. За неимением других вариантов пешеходы уже протоптали там тропинку, но ходить через грязь, в которой «утоплены» несколько «фэмок», все-таки неудобно. Почему не предусмотрели необходимость продолжить тротуар, чтобы он совпал с «...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031