Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Горячий телефон

  • 30.01.2018

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    «НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В КПП «МАРИУПОЛЬТЕПЛОСЕТЬ», - сетует наша читательница Анна Ващенко, проживающая по улице Куприна. Она сообщает, что раньше показания счетчика приходила снимать контролер, но теперь не приходит, и дозвониться ни ей, ни в компанию не получается. С этой же проблемой на «горячий» телефон нашей газеты обратился Анатолий Павленко, проживающий по улице Казанцева. По его словам, горячей водой его семья не пользуется и раньше контролер снимала показания, но теперь ее нет, зато пришла квитанция с задолженностью в 400 гривен, а дозвониться в «Мариупольтеплосеть» у нашего читателя тоже не получается. Напоминаем, что в номере «Приазовского рабочего» за 24 января печаталась статья корреспондента «ПР» Владимира     Чертушкина с объяснениями по данному вопросу, а также номера вс...
  • 26.01.2018

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

    С ЖАЛОБОЙ НА ГАЗОВЩИКОВ обратился на «горячий» телефон газеты наш постоянный читатель Дмитрий Смиян, проживающий по переулку Нежинскому на Левом берегу. Он сообщил, что после замены газового счетчика расход газа, судя по показаниям, увеличился почти вдвое. Дмитрий Петрович отметил, что старый, нормально работающий счетчик (с гарантией до 20 лет) заменили еще 10 сентября, и теперь новый показывает расход газа, по словам нашего подписчика, гораздо больший, чем за аналогичные периоды прошедшего года – с учетом того, что половина зимы в Мариуполе была относительно теплой. В «Мариупольгазе» Дмитрию Петровичу пояснили, что он может отдать новый счетчик на поверку, но если выяснится, что прибор работает исправно, средства за поверку должен будет оплачивать сам потребитель. Наш читатель не согла...
  • 24.01.2018

    У телефона Владимир Чертушкин

    ПЕРИОДИЧЕСКИ ДАЕТ СБОЙ ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО, отражающее в режиме реального времени движение общественного транспорта на остановочном пункте «Магазин «1000 мелочей». Об этом сообщили на «горячий» телефон «ПР» ряд наших читателей, заметивших, что в минувшую пятницу и предыдущие выходные табло работало некорректно. Как заверил корреспондента «Приазовского рабочего» директор департамента транспорта и связи Мариупольского горсовета Василий Клат, за работоспособностью электронных табло постоянно следят, и ситуация находится на контроле. В минувшую пятницу имела место перезагрузка сервера, но это касалось не только вышеназванного табло (программа «висела» также и в мобильном приложении). «Происходят тестовые, сервисные мероприятия, - уточнил Василий Клат. - Мы за этим следим и вовремя реагируем на ...
  • 23.01.2018

    У телефона

    На «горячем» телефоне «ПР» дежурили руководители Центрального объединенного управления Пенсионного фонда Украины г. Мариуполя Донецкой области Вопросы пенсионного законодательства не первый год волнуют многих горожан, и наша газета периодически освещает эту тему. В минувшую пятницу на «горячем» телефоне «ПР» два часа дежурили начальник Центрального объединенного управления Пенсионного фонда Украины г. Мариуполя Донецкой области Людмила Чеграхчи, ее заместитель Светлана Пистелева и начальник отдела по назначению, перерасчету и выплате пенсий этого управления Татьяна Забело. Они ответили на три с лишним десятка телефонных вопросов. Сгруппировав последние, предлагаем этот диалог вниманию читателей «Приазовского рабочего». Пенсионерка Галина Михайловна С. в 2014 году воспользовалась правом...
  • 19.01.2018

    У телефона Альбина ЛЕЛЮХ

      «У НАС ОДИН МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР НА ВЕСЬ ПОСЕЛОК», - сообщил на «горячий» телефон «ПР» житель поселка Азовкольцо Евгений Маркович. Наш читатель и его соседи весьма обеспокоены этим фактом, ведь мало того, что одного контейнера в этом районе недостаточно, так еще и после работы мусоровоз оставляет много грязи, включая отходы. В диспетчерской КП «Коммунальник» корреспонденту «Приазовского рабочего» пообещали передать мастерам эту информацию, а они, в свою очередь, проверят сигнал и постараются решить проблему, если та действительно существует. «СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ СБИВАЮТ СНЕГ НА БОРДЮРЫ И ТРОТУАРЫ», - сообщает наш читатель Виктор Иванович. По его словам, в центре Кальмиусского района по проспекту Металлургов работники убирают снег с дорог, но оставляют его при этом на тротуарах, и пеше...
  • 17.01.2018

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

      Не решается вопрос благоустройства аллей микрорайона -13! В нынешнем году к значимым юбилеям – 240-летию родного города Мариуполя и 100-летию любимой газеты «Приазовский рабочий» – готовятся жители Мариуполя и наши постоянные подписчики С.В. Гельман, А.П. Холод, О.И. Гришаев и другие. Они поздравляют главного редактора «ПР» Н.Н. Токарского и весь коллектив редакции с наступившим 2018 годом, желают нам и всем мариупольцам счастья, мира и добра. Позвонившие на «горячий» телефон «ПР» читатели – представители инициативной группы МКР-13 «Славутич», который в этом году отметит свое 50-летие! Что ж, как говорится, еще на один славный юбилей больше! Но, как оказалось, его приближение омрачается одним немаловажным фактом. Как рассказал С.В. Гельман, «на протяжении многих лет не решается вопрос ...
  • 16.01.2018

    У телефона Владимир Чертушкин

    У телефона – Владимир ЧЕРТУШКИН ? НА ОТСУТСТВИЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ в течение пяти дней подряд пожаловалась в минувшую пятницу на наш «горячий» телефон постоянная читательница «ПР» Ольга Николаевна, проживающая в многоэтажном доме по адресу: пр. Строителей, 72а. Как выяснилось, сломался подкачивающий насос, но в управляющей компании (в данном случае это ООО «Жилье-Центр») жильцам пояснили, что в течение нескольких дней представители «Водоканала» не могли заменить насос. Ольга Николаевна подчеркнула, что проживающие в многоэтажке испытывают большие неудобства, особенно с учетом того, что многие подогревают воду в бойлерах; страдают семьи с маленькими детьми. Около полудня 12 января диспетчер КП «МПУ ВКХ» пояснила корреспонденту «При- азовского рабочего», что в данном доме в этот же день идет з...
  • 12.01.2018

    У телефона Лариса КИРИЧЕНКО

          ? Трижды обратились – ответа не получили! Так сложилось, что еще в середине ноября прошлого года жители частного сектора по улице Покровской (бывшей 26 Бакинских комиссаров) в Кальмиусском районе обращались на «горячий» телефон «ПР», а позже с коллективным письмом в редакцию и коммунальное предприятие «Мариупольавтодор» с просьбой обратить внимание на отсутствие дорожного покрытия по вышеназванной улице. «Приазовский рабочий» опубликовал данное читательское обращение в колонке «У телефона» в 128-м номере от 15.10. 2017 года, а также официально направил письмо жителей директору КП «Мариупольавтодор» Дмитрию Чучмаю. В письме жителей улицы говорилось: «Вся дорога на нашей улице – в колдобинах и рытвинах, сплошные ямы! Когда идут дожди, они заполняются водой, ни пройти ни проехать. Н...

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Риски лечения глаукомы без операции

Обслуживание выездного фуршета, чем удобна данная услуга

Купить стабилизатор напряжения

Платежные терминалы от производителя