- Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона





08.08.2017

НА ГРЯЗЬ, МУСОР И СЛОМАННЫЕ ЛАВКИ от улицы Итальянской до площади Воинов-освободителей пожаловалась наша подписчица Александра Христофоровна, живущая в доме по бульвару Богдана Хмельницкого. По ее словам, уже месяц не производится уборка и вывоз мусора из контейнеров. Также как минимум три лавки вдоль бульвара сломаны, на них практически невозможно сидеть.

На обращение корреспондента «ПР» отреагировали в КП «Коммунальник»: заявку на уборку территорию приняли и пообещали сразу же рассмотреть. Хотя, по словам начальника участка Приморского и Центрального районов Нины Черкез, уборку сотрудники КП проводят по бульвару Богдана Хмельницкого ежедневно. Что касается лавочек и мусора, возле них, по словам прораба центрального участка МКП «Зеленое строительство» Павла Миргородского, за территорией закреплен один работник, который каждое утро проводит уборку. Но поскольку жалобы все-таки поступают, в «Зеленстрое» пообещали разобраться в ситуации.

НЕ РАБОТАЕТ ЛИФТ в подъезде дома  № 25 по проспекту Лунина. Как сообщила корреспонденту «ПР» жительница дома Евгения Анатольевна Горобецкая, два месяца продолжалась замена старого лифта. Работы закончили 22 июля, но с тех пор не вводят его в действие. А жителям спускаться по ступенькам с восьмого, девятого этажей тяжело – большинству из них 80 и более лет.

На наш вопрос ответил директор ККП «Управляющая компания «Приморская» (на ее балансе находится этот дом) Сергей Завгородний: «К сожалению, запустить лифт сразу после установки невозможно. Мы должны провести экспертизу и техническое освидетельствование лифта, подготовить необходимые документы, провести испытания. Только после этого мы сможем его запустить. Эти процедуры займут около полутора месяцев. Ускорить процесс мы, увы, не можем».

Сергей Завгородний заверил: подробную письменную информацию о состоянии лифта и проводимых работах они разместят в подъезде.

«НЕВОЗМОЖНО ДОЖДАТЬСЯ МАРШРУТКУ после восьми вечера на остановке у кафе «Санта-Барбара» в Приморском районе», - сообщила наша читательница Елена Борисовна. По ее словам, ей пришлось простоять на указанной остановке до половины одиннадцатого вечера, но ни одна маршрутка так и не остановилась. Жалобу читательницы корреспондент «ПР» передал в департамент транспорта и связи горсовета.

Директор этого департамента Василий Клат пообещал проверить работу маршрутчиков и решить проблему, если она действительно имеется.

НАЙДЕНО УДОСТОВЕРЕНИЕ ребенка из многодетной семьи, номер АН033813, на имя Алены Михайловны Повод. Владелец может обратиться по телефону 067-286-96-56, Виктория.

БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ МАРШРУТКИ № 53 просит выразить жительница поселка Сартана и наша постоянная читательница Зоя Христофоровна Малай: «Водители и кондукторы вежливые, улыбчивые, прекрасно выполняют свою работу. Спасибо им большое от пассажиров!»

КОНТАКТНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, напоминаем, работает в Мариуполе круглосуточно. Интересовалась М.Ю. Бражнина. По номерам телефонных линий 15-55, (050)-345-15-55, (067)-345-15-55 можно обращаться по всем вопросам компетенции горсовета, в том числе: аварийным ситуациям, вопросам ЖКХ, транспорта и т.п.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


   

Где заказать тепловизор?

Как защитить авторские права?

Где купить авто аккумулятор?