- Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона





01.09.2017

«НЕПРАВИЛЬНЫЕ» КВИТАНЦИИ и отсутствие давления в водопроводной системе. Сразу с двумя жалобами на предоставление коммунальных услуг обратился на «горячий» телефон наш постоянный читатель Петр Пославский, проживающий в доме № 90 по проспекту Мира.

Первая жалоба касалась квитанций «Азовгаза». Из-за того, что они обрезаны не по краю, их не хотят принимать для оплаты. Также наш читатель отметил, что показания в них внесены неверно. Более того, квитанции именно за газ приходят всегда с опозданием на несколько дней.

Как объяснил диспетчер «Азовгаза», доставкой квитанций занимается «Укрпочта», которая по контракту обязуется доставлять их в течение недели после получения. Чтобы их передать, необходимо снять показания и обработать полученную информацию, для этого также требуется время.

Что касается качества квитанций и верности данных, указанных в них, диспетчер порекомендовал мариупольцам, столкнувшимся с такой проблемой, обращаться непосредственно в «Азовгаз» для ее решения.

Петр Пославский также пожаловался на слабое давление воды в водопроводной сети на верхних этажах его дома. «После установки пластиковых труб на восьмом, девятом и десятом этажах плохо идет вода, а насос для подкачки воды хоть и был обещан нашему дому, все еще не установлен», - сетует Петр Пославский.

В аварийно-диспетчерской службе «Горводоканала» объяснили, что отключений воды по этому адресу у них нет, а обращение будет обработано в ближайшие дни.

БУДУТ ЛИ «ЗАШИТЫ» МУСОРОПРОВОДЫ в многоэтажных домах? Таким вопросом задаются наши читатели, проживающие в мариупольских высотках. Сейчас перед многими подъездами устанавливаются новые мусорные контейнеры европейского типа, но станут ли они заменой привычных мусоропроводов?

Как объяснил корреспонденту «ПР» директор департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры горсовета Игорь Бабек, в мусорокамерах отходы находятся зачастую более суток, вплоть до приезда мусоровоза. А в контейнерах мусор не успевает скапливаться – его убирают гораздо чаще. Опять же, проходят плановые обработки, позволяющие сохранять резервуары для хранения мусора в чистоте. А что касается «зашива» мусоропроводов – они будут проводиться по общему решению жильцов дома.

НА ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ВО ДВОРАХ домов по проспекту Мира № 66/39, а также №№ 35-37 по проспекту Металлургов возле подъездов жалуется наша постоянная читательница Виктория Павловна. Как отмечает женщина, совсем недавно двор облагородили – установили новую детскую площадку и скамейки, но проблему с отсутствием света так и не устранили. «В темное время суток, кроме того что страшно идти по неосвещенному участку, можно упасть и сломать себе что-нибудь», – расстроенно поделилась читательница.
     Информация по этому обращению нашей читательницы была передана в «Горсвет».

СКАЧЕТ НАПРЯЖЕНИЕ в электросети во всех квартирах девятиэтажки, расположенной на улице Ломизова. На это пожаловалась жительница одной из квартир этого дома – Екатерина Владимировна. По ее словам, электроэнергия в течение нескольких дней по вечерам исчезает на несколько секунд, что приводит к аварийному отключению электроприборов и грозит их поломкой. И так происходит по несколько раз.

В жилищном предприятии «Жилье-гарант» обещали оперативно отреагировать на это обращение. Как оказалось, проблема возникла на подстанции ПЭС, куда и вышли для ее устранения сотрудники этого предприятия. И, как вчера сообщила наша читательница, напряжение в сети пока стабильное.

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


   

Xiaomi Mi Band 3: теперь с цветным дисплеем

Реабилитационный центр «Приоритет» - высококачественная терапия по проверенным программам

Системы очистки воды: типы и их характеристика

Как создать сайт для музыканта

Как снизить расходы на электроэнергию?