- Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона





01.09.2017

«НЕПРАВИЛЬНЫЕ» КВИТАНЦИИ и отсутствие давления в водопроводной системе. Сразу с двумя жалобами на предоставление коммунальных услуг обратился на «горячий» телефон наш постоянный читатель Петр Пославский, проживающий в доме № 90 по проспекту Мира.

Первая жалоба касалась квитанций «Азовгаза». Из-за того, что они обрезаны не по краю, их не хотят принимать для оплаты. Также наш читатель отметил, что показания в них внесены неверно. Более того, квитанции именно за газ приходят всегда с опозданием на несколько дней.

Как объяснил диспетчер «Азовгаза», доставкой квитанций занимается «Укрпочта», которая по контракту обязуется доставлять их в течение недели после получения. Чтобы их передать, необходимо снять показания и обработать полученную информацию, для этого также требуется время.

Что касается качества квитанций и верности данных, указанных в них, диспетчер порекомендовал мариупольцам, столкнувшимся с такой проблемой, обращаться непосредственно в «Азовгаз» для ее решения.

Петр Пославский также пожаловался на слабое давление воды в водопроводной сети на верхних этажах его дома. «После установки пластиковых труб на восьмом, девятом и десятом этажах плохо идет вода, а насос для подкачки воды хоть и был обещан нашему дому, все еще не установлен», - сетует Петр Пославский.

В аварийно-диспетчерской службе «Горводоканала» объяснили, что отключений воды по этому адресу у них нет, а обращение будет обработано в ближайшие дни.

БУДУТ ЛИ «ЗАШИТЫ» МУСОРОПРОВОДЫ в многоэтажных домах? Таким вопросом задаются наши читатели, проживающие в мариупольских высотках. Сейчас перед многими подъездами устанавливаются новые мусорные контейнеры европейского типа, но станут ли они заменой привычных мусоропроводов?

Как объяснил корреспонденту «ПР» директор департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры горсовета Игорь Бабек, в мусорокамерах отходы находятся зачастую более суток, вплоть до приезда мусоровоза. А в контейнерах мусор не успевает скапливаться – его убирают гораздо чаще. Опять же, проходят плановые обработки, позволяющие сохранять резервуары для хранения мусора в чистоте. А что касается «зашива» мусоропроводов – они будут проводиться по общему решению жильцов дома.

НА ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ВО ДВОРАХ домов по проспекту Мира № 66/39, а также №№ 35-37 по проспекту Металлургов возле подъездов жалуется наша постоянная читательница Виктория Павловна. Как отмечает женщина, совсем недавно двор облагородили – установили новую детскую площадку и скамейки, но проблему с отсутствием света так и не устранили. «В темное время суток, кроме того что страшно идти по неосвещенному участку, можно упасть и сломать себе что-нибудь», – расстроенно поделилась читательница.
     Информация по этому обращению нашей читательницы была передана в «Горсвет».

СКАЧЕТ НАПРЯЖЕНИЕ в электросети во всех квартирах девятиэтажки, расположенной на улице Ломизова. На это пожаловалась жительница одной из квартир этого дома – Екатерина Владимировна. По ее словам, электроэнергия в течение нескольких дней по вечерам исчезает на несколько секунд, что приводит к аварийному отключению электроприборов и грозит их поломкой. И так происходит по несколько раз.

В жилищном предприятии «Жилье-гарант» обещали оперативно отреагировать на это обращение. Как оказалось, проблема возникла на подстанции ПЭС, куда и вышли для ее устранения сотрудники этого предприятия. И, как вчера сообщила наша читательница, напряжение в сети пока стабильное.

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


   

Как оформить займ онлайн?

Одеваемся со вкусом

Выбираем крем для лица

Покупаем мягкие игрушки персонажей «Ледникового периода»

Приобретаем компрессорный ингалятор Little Doctor LD-212С