- Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона





06.09.2017

 

ОБВЕШИВАЮТ ПРОДАВЦЫ НА РЫНКЕ, жалуется наш постоянный читатель Александр Васильевич. По его словам, на рынке 17-го микрорайона невозможно закупать продукты без постоянного обмана в весе, что ведет к увеличению цены. Даже в пункте приема макулатуры всячески стараются обсчитать.

В свою очередь, исполняющий обязанности начальника управления Госпотребслужбы Эдуард Квашук порекомендовал мариупольцам, столкнувшимся с такой проблемой, обращаться к администрации и контролерам рынка, которые с помощью контрольных весов проверят правильность веса и, в случае несоответствия, будут разбираться с нарушителями в лице продавцов.

? БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ БРОСАЮТСЯ НА ПРОХОЖИХ, сообщает наша читательница Людмила Ивановна. Она рассказала, что по улице Громовой, 80, возле пожарной части, находится заброшенное здание. В нем бездомная собака привела щенят, которые подросли и бросаются на прохожих. Людмила Ивановна жалуется, что они искусали уже двух ее сотрудников, а телефон отлова собак от КП «Коммунальник» не отвечает.

Коммунальное предприятие «Счастливые животные», занимающееся отловом бездомных животных, порекомендовало женщине обратиться к ним, чтобы уточнить детали местонахождения и договориться о времени, когда они подъедут и займутся данной проблемой.

СЛАБЫЙ НАПОР ВОДЫ беспокоит нашего читателя Анатолия Лихошерста, проживающего по проспекту Нахимова, 90. Мужчина уже неоднократно обращался на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» с этой проблемой. По его словам, в 120-й дом по проспекту Нахимова установили насос для подкачивания воды, за что его жители признательны, но вот до 90-го дома так и не добрались.

Анатолий рассказал, что страдает болезнью Паркинсона и ему трудно передвигаться, вдобавок ко всему он вдовец и посторонней помощью не разбалован. Каждый раз попытка помыться доставляет ему массу трудностей. Мужчина слезно просит обратить внимание на его проблему, поскольку самостоятельно набирать воду и греть ее ему тяжело.

В диспетчерской службе «Водоканала» «Приазовскому рабочему» ответили, что если его дом есть в графике до конца 2017 года, то насос поставят согласно расписанию. В случае, если в графике дома нет, Анатолий должен сам обратиться в службу жалоб и оставить заявку, которую рассмотрят и установят насос для подкачивания воды в порядке очереди.

Приносим извинения Анатолию за неправильное написание его фамилии в прошлой публикации.

ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ И АСФАЛЬТА возмущает нашу постоянную читательницу Татьяну Владимировну. Она сообщает, что по улице Кравченко от дома №1 по 19-й дом нет уличного освещения и отсутствует асфальт, невозможно ходить в темное время суток.

Женщина рассказала, что эта часть улицы находится далеко от основной дороги и о ней как будто все забыли. После проблем с водоснабжением улицу перекопали, обещали отремонтировать, но никто этим так и не занялся.

Предприятие «Горсвет» записало заявку. Она будет рассмотрена в ближайшее время. Директор КПП «Мариупольавтодор» Дмитрий Чучмай также сообщил, что рассмотрит вопрос отсутствия асфальта в этой части улицы.

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


   

Женский алкоголизм: признаки, лечение

Строительство домов из дерева под ключ

Снять квартиру в Киеве

Какую гостиницу Одессы выбрать?

Изготовляем автоключи и открываем двери в авто