- Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона





06.09.2017

 

ОБВЕШИВАЮТ ПРОДАВЦЫ НА РЫНКЕ, жалуется наш постоянный читатель Александр Васильевич. По его словам, на рынке 17-го микрорайона невозможно закупать продукты без постоянного обмана в весе, что ведет к увеличению цены. Даже в пункте приема макулатуры всячески стараются обсчитать.

В свою очередь, исполняющий обязанности начальника управления Госпотребслужбы Эдуард Квашук порекомендовал мариупольцам, столкнувшимся с такой проблемой, обращаться к администрации и контролерам рынка, которые с помощью контрольных весов проверят правильность веса и, в случае несоответствия, будут разбираться с нарушителями в лице продавцов.

? БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ БРОСАЮТСЯ НА ПРОХОЖИХ, сообщает наша читательница Людмила Ивановна. Она рассказала, что по улице Громовой, 80, возле пожарной части, находится заброшенное здание. В нем бездомная собака привела щенят, которые подросли и бросаются на прохожих. Людмила Ивановна жалуется, что они искусали уже двух ее сотрудников, а телефон отлова собак от КП «Коммунальник» не отвечает.

Коммунальное предприятие «Счастливые животные», занимающееся отловом бездомных животных, порекомендовало женщине обратиться к ним, чтобы уточнить детали местонахождения и договориться о времени, когда они подъедут и займутся данной проблемой.

СЛАБЫЙ НАПОР ВОДЫ беспокоит нашего читателя Анатолия Лихошерста, проживающего по проспекту Нахимова, 90. Мужчина уже неоднократно обращался на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» с этой проблемой. По его словам, в 120-й дом по проспекту Нахимова установили насос для подкачивания воды, за что его жители признательны, но вот до 90-го дома так и не добрались.

Анатолий рассказал, что страдает болезнью Паркинсона и ему трудно передвигаться, вдобавок ко всему он вдовец и посторонней помощью не разбалован. Каждый раз попытка помыться доставляет ему массу трудностей. Мужчина слезно просит обратить внимание на его проблему, поскольку самостоятельно набирать воду и греть ее ему тяжело.

В диспетчерской службе «Водоканала» «Приазовскому рабочему» ответили, что если его дом есть в графике до конца 2017 года, то насос поставят согласно расписанию. В случае, если в графике дома нет, Анатолий должен сам обратиться в службу жалоб и оставить заявку, которую рассмотрят и установят насос для подкачивания воды в порядке очереди.

Приносим извинения Анатолию за неправильное написание его фамилии в прошлой публикации.

ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ И АСФАЛЬТА возмущает нашу постоянную читательницу Татьяну Владимировну. Она сообщает, что по улице Кравченко от дома №1 по 19-й дом нет уличного освещения и отсутствует асфальт, невозможно ходить в темное время суток.

Женщина рассказала, что эта часть улицы находится далеко от основной дороги и о ней как будто все забыли. После проблем с водоснабжением улицу перекопали, обещали отремонтировать, но никто этим так и не занялся.

Предприятие «Горсвет» записало заявку. Она будет рассмотрена в ближайшее время. Директор КПП «Мариупольавтодор» Дмитрий Чучмай также сообщил, что рассмотрит вопрос отсутствия асфальта в этой части улицы.

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


   

Как оформить займ онлайн?

Одеваемся со вкусом

Выбираем крем для лица

Покупаем мягкие игрушки персонажей «Ледникового периода»

Приобретаем компрессорный ингалятор Little Doctor LD-212С