Владимир Чертушкин - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Владимир Чертушкин





06.12.2017

С ЖАЛОБОЙ НА ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ в доме по улице Гонды, 2 обратилась жительница этого дома Светлана (номер квартиры есть в редакции). Как выяснилось, причиной отсутствия воды на ее стояке явилась не авария на водоводе КП Компания «Вода Донбасса», о которой уже сообщал «ПР», а… залитие квартиры на первом этаже кем-то из жильцов верхних этажей.

Прибывшие в субботу сотрудники аварийной службы отключили подачу воды по стояку и посоветовали обращаться в жэк. В беседе с журналистом Светлана назвала управляющую компанию, как было отображено на последней пришедшей квитанции за квартплату, - ЖКП «УК «Кальмиусская». Правда, затем читательнице удалось выяснить, что их «перевели на обслуживание в управляющую компанию «Місто для людей Маріуполь». Напомним горожанам, что ЖКП «УК «Кальмиусская» с декабря перестала действовать. Вместо нее дома, ранее находившиеся на балансе  УК «Западная», «Приморская», «Кальмиусская» и «Жилье-центр», с 1 декабря, то есть с минувшей пятницы, стала обслуживать литовская компания «Місто для людей Маріуполь». 

Корреспондент «ПР» (кстати, сам – клиент этой литовской компании) позавчера лично побывал в Центре обслуживания клиентов «Місто для людей» и передал заявку жильцов этого дома. Сотрудники офиса впредь посоветовали их клиентам оставлять заявки по мобильному телефону (067) 400-10-20 и стационарному телефону 48-48-00 (или же обращаться в сам ЦОК, расположенный по улице
Греческой, 33). Заявку жильцов дома по ул. Гонды (ее номер 101907) обещали рассмотреть в ближайшее время – связь будут держать через автора этих строк.

ВНОВЬ ОБИЖАЮТ ИНВАЛИДОВ В МАРИУПОЛЬСКИХ МАРШРУТКАХ. На это пожаловалась на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» наша читательница, инвалид II группы Людмила Ивановна (с заболеванием центральной нервной системы), которая позавчера решила воспользоваться маршрутным такси № 104, подъехавшим в 11.03 к остановочному пункту «Ул. Бахчиванджи» (по направлению в центр города). Читательница предъявила удостоверение инвалида, после чего водитель долго хамил и «говорил гадости». После того, как маршрутка проехала горбольницу, она почему-то не направилась к Театральному скверу, а повернула в сторону Центрального рынка, и водитель высадил льготницу в районе ЗАГСа (вовсе не там, где ей было нужно).

Также читательница пожаловалась на водителя маршрутки № 154а (номер есть в редакции «ПР»), устроившего скандал из-за «не того», по его мнению, удостоверения.

Директор департамента транспорта и связи Мариупольского горсовета Василий Клат, к которому обратился корреспондент «ПР», посоветовал изложить суть жалобы в письме и направить на электронную почту, что журналист и сделал (с указанием номеров маршрутных такси и имен водителей). Ждем ответ руководства департамента; надеемся и на реакцию предпринимателя-автоперевозчика.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031