Юлия МОСКАЛЕЦ - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Юлия МОСКАЛЕЦ





20.12.2017

«ОСТАВИЛИ ОБРЕЗАННЫЕ ПРОВОДА по адресу: улица Греческая, 24», - пожаловалась на «горячий» телефон «Приазовского рабочего» наша постоянная читательница Алла Быкова. Она сообщает, что в этом месте проводились работы – были обрезаны ветки и отключался свет; провода и ветки в итоге ремонтники бросили обрезанными и уехали.

Журналист «Приазовского рабочего» выяснил на участке Мариупольского коммунального предприятия зеленого строительства, что работы, оказывается, выполняла спасательная аварийно-водолазная служба горсовета; при этом обрезь будет вывезена «Зеленстроем» в течение нынешней недели.

ПРОЯВИЛИ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ к нашей постоянной читательнице, отметившей свой 80-летний юбилей, представители власти нашего города. А.Д. Роготнева, всю жизнь помогая людям, 45 лет выполняла обязанности квартальной поселка Гавань, 20 лет трудилась на должности председателя ветеранской организации поселка Слободка-Гавань.

Поздравили юбиляра депутат городского совета В.В. Яковенко, председатель ветеранской организации О.Г. Ермишина, председатель КСН поселка «Слободка-Гавань» Е.Х. Коновчук.

Стоит добавить, что за многолетний труд и активную жизненную позицию юбиляру, за счет спонсорских средств, вручили подписку на «Приазовский рабочий» на весь следующий год.

ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В РЕДАКЦИЮ жительница села Кальчик Валентина Ксенофонтова. Как рассказала читательница, она всегда исправно платила по счетам, но в последний раз в квитанции за газ была указана огромная задолженность – 23 тысячи гривен!

Валентина Семеновна боится, что не сможет самостоятельно справиться с проблемой, и попросила нашу редакцию помочь.

Корреспонденту «Приазовского рабочего», обратившемуся в ООО «Азовгаз», подтвердили, что потребители газа в Кальчике обслуживаются мариупольскими службами, и пообещали разобраться в данной ситуации. Ждем ответа специалистов.

НА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ЭНЕРГОНАДЗОРА пожаловался наш постоянный читатель Анатолий Аджавенко, проживающий по бульвару Хмельницкого, 39.

Весной с 73-летним пенсионером случилась неприятная история – неожиданно появилась задолженность за электроэнергию в размере 3800 гривен. Из-за этого его лишили субсидии, а также спокойного сна. Всю весну и лето он пытался объясниться с соответствующими службами, и только в августе ему это удалось. Как оказалось, у читателя - затененное окошко на панели со счетчиком (которая находится на лестничной площадке), поэтому контролер, не желая всматриваться в циферблат, записывала в бланк совершенно иные показания.

31 августа Анатолий Аджавенко написал жалобу в ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» с просьбой объяснить ему произошедшее, ведь даже извинений пожилому человеку никто не принес. Ответа, как утверждает наш читатель, нет до сих пор.

Корреспонденту «ПР», неоднократно посещавшему в последнее время Центр обслуживания клиентов ПАО «ДТЭК  Донецкоблэнерго», его руководитель Елена Сенько ответила: для выяснения подобных ситуаций журналист может обратиться с запросом в пресс-службу ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго», что мы и сделали. Ждем реакции нашего читателя.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Зачем покупают факторинговые компании?

Путешествуем с тур-оператором «Бомба-тур»

Пользуемся услугами опытных бухгалтеров

Как открыть замок без ключа?