Альбина ЛЕЛЮХ - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Альбина ЛЕЛЮХ





30.01.2018

«НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В КПП «МАРИУПОЛЬТЕПЛОСЕТЬ», - сетует наша читательница Анна Ващенко, проживающая по улице Куприна. Она сообщает, что раньше показания счетчика приходила снимать контролер, но теперь не приходит, и дозвониться ни ей, ни в компанию не получается.

С этой же проблемой на «горячий» телефон нашей газеты обратился Анатолий Павленко, проживающий по улице Казанцева. По его словам, горячей водой его семья не пользуется и раньше контролер снимала показания, но теперь ее нет, зато пришла квитанция с задолженностью в 400 гривен, а дозвониться в «Мариупольтеплосеть» у нашего читателя тоже не получается.

Напоминаем, что в номере «Приазовского рабочего» за 24 января печаталась статья корреспондента «ПР» Владимира     Чертушкина с объяснениями по данному вопросу, а также номера всех телефонов, по которым мариупольцы могут передавать показания счетчиков.

Показания можно передать в абонучасток Центрального района по тел.: 51-12-07, 51-12-84, 067-640-33-43; Приморского района – по тел.: 37-10-86, 067-640-30-11; Кальмиусского – по тел.: 47-32-03, 067-640-31-30; Левобережного – по тел. 067-640-36-16.

В Viber SMS-сообщения можно отослать по номеру 096-483-69-05.

Также жители могут сообщать показания персонально в абонентные участки по таким адресам: Центральный район, ул. Куприна, 9а; Приморский район, пр. Строителей, 39; Кальмиусский район, пр. Никопольский, 139; Левобережный район, ул. Пашковского, 5.

При передаче фактических показаний будет произведена корректировка платы за услугу.

«БОЛЕЕ 10 ДНЕЙ НЕ РАБОТАЕТ ДОМОФОН», - сообщает Елена Колотыркина, проживающая по улице Грушевского. Наша читательница рассказывает, что ходит в соседний дом помогать 90-летней пенсионерке со слабым здоровьем, но уже почти две недели у них не работает домофон, а бабушка проживает на шестом этаже и вынуждена спускаться, чтобы открыть дверь ей или врачу.

Анна также отметила, что уже обращалась к СПД Авраменко Евгению Ивановичу с просьбой быстрее отремонтировать домофон или оставить его отключенным, чтобы дверь была открыта, но ничего не изменилось.

Журналист «ПР» обратился в компанию с данной проблемой, где его заверили, что домофон отремонтируют на нынешней неделе, а пока что мастер его отключит и оставит дверь открытой. Не делалось это ранее, поскольку другие жильцы дома были против открытой двери; конечно, они могут самостоятельно вновь подключить домофон, но в этом случае не стоит предъявлять претензии СПД.

КУРСИРОВАНИЕ 25-Й МАРШРУТКИ с огромными интервалами по-прежнему возмущает наших читателей. Людмила Костенко сообщила, что 26 января они с мужем более часа прождали этот автобус на остановке общественного транспорта «Пр. Никопольский» (в районе Восьмых ворот), он проехал в 11.10 и не остановился, хотя его ожидали четыре потенциальных пассажира. Мариупольцам пришлось еще более часа ждать следующей маршрутки.

К сожалению, Людмила не записала номер автобуса, водитель которого не остановился, но она надеется, что время его проезда можно будет сопоставить с расписанием автобусов и принять определенные меры.

Обращение с изложением данной проблемы было направлено журналистом «Приазовского рабочего» директору департамента транспорта и связи Мариупольского горсовета Василию Клату. Ждем его реакции.

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Как доставить груз выгодно?

Обувь для футбола от интернет-магазина Football Mall

В чем лучше всего хранить инструменты

Отремонтировать дизельный двигатель