Лариса КИРИЧЕНКО - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Лариса КИРИЧЕНКО





20.06.2018

БОЛЬШЕ СУТОК БЕЗ ВОДЫ оставались жители Левобережья, а именно десятка домов по переулку Киевскому (с № 10 по
№ 30). «Вода исчезла рано утром в воскресенье 17 июня, - рассказали П. Артемова и К. Кравченко. - Мы позвонили в колл-центр горсовета. Оператор приняла нашу заявку и передала ее мариупольскому «Горводоканалу». Ремонтники пообещали устранить порыв трубы к вечеру того же дня, но этого не произошло. Началась рабочая неделя, а воды нет. В такую жару, сами понимаете, это очень сложно. Как нам быть? Помогите!»

Корреспондент «ПР» связался со специалистами КП «МПУ ВКХ» с просьбой прокомментировать ситуацию. Оператор СОП (службы оперативного реагирования) сообщила, что «причина аварии на данном участке определена и в данное время (на момент обращения – 10.30 понедельника 18 июня) там ведутся аварийно-ремонтные работы. Порыв планируют устранить до 12 часов дня». Как сообщили читатели, в тот день вода все же появилась в кранах, но утром следующего дня, 19 июня, ее опять не стало…

Не успела редакция получить информацию по данному адресу, как на «горячий» телефон позвонил сын нашего постоянного читателя А.А. Грузденко и сообщил, что его отец, пожилой человек, вот уже две недели живет без воды по адресу: пер. Станиславского, 46. Это частный сектор на Левобережье. Со слов мужчины, там сложная аварийная ситуация, была течь, работники «Горводоканала» ее устранили, но частично. Что делать в такой ситуации?

Корреспондент «ПР» связался с диспетчерской службой Левобережного аварийного участка «Горводоканала» (тел. 22-21-77).
Там посоветовали абоненту (или его родственникам) лично обратиться к ним с заявкой (нужен контактный телефон обратившегося лица) или написать заявление в центральный отдел КП «МПУ ВКХ» по работе с обращениями граждан по адресу: г. Мариуполь, ул. Соборная, 7.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ! Жители дома № 18 по ул. Новороссийской обратились в «ПР» с коллективной просьбой обратить со страниц газеты внимание городских властей на ряд проблем, имеющихся по их адресу проживания. Со слов обратившихся в редакцию читателей, в 2015 году возле вышеназванного дома были открыты два продуктовых магазина. Поначалу самими жильцами это событие было воспринято положительно. Но в результате жизнедеятельности этих двух торговых объектов возникли проблемы, а именно: машины, которые подвозят продукты (более 60 единиц в день), мчатся на большой скорости в опасной близости от подъездов и по зеленой зоне; подъездные дороги засыпаны граншлаком, вся цементная пыль от него поднимается в воздух, а потом оседает в квартирах и во дворе дома.

«Наше письмо по этому поводу было опубликовано в «Приазовском рабочем» в 2016 году. В результате к нам приезжала комиссия, члены которой все осмотрели и пообещали, что в начале весны 2017 года вопрос будет решен положительно, - рассказали жители дома Н.Н. Кудя и  Г.Б. Синеок, - Но до настоящего времени перечисленные проблемы остались. Просим коммунальщиков отрегулировать движение машин, установить запрещающие знаки на передвижение автотранспорта вдоль дома и по зеленой зоне, отремонтировать подъездные пути к магазинам, а их руководство обязать обеспечить уборку подъездных путей к ним».

Что ж, будем надеяться на оперативную реакцию представителей городских профильных коммунальных служб на читательское обращение.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Как правильно моют собаку