Ярослав ДАНЬШИН - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Ярослав ДАНЬШИН





23.08.2018

ОБ АВАРИИ ВОДОПРОВОДА сообщила на «горячий телефон» «ПР» пенсионерка Людмила Сайдуллина (ул. Итальянская, 121). Жаловалась, что она звонила в аварийную службу «Горводоканала», но безрезультатно.

Главный инженер «Горводоканала» Сергей Коваль ответил редакции «ПР» следующее: «Я лично выезжал на место аварии. Сейчас бригада ремонтников меняет ту прохудившуюся металлическую трубу на пластиковую». Что касается задержки с приездом аварийной бригады, то ремонтники, в первую очередь, выезжают на ликвидацию более крупных аварий; но и в остальных случаях действуют по мере возможности оперативно, добавил Сергей Коваль.

ЗА МАГАЗИНОМ – ЗАРОСЛИ АМБРОЗИИ, сетует постоянный читатель «ПР» Вячеслав Мирошниченко (пр. Металлургов, 156), страдающий от аллергии. Он спрашивает: почему «Зеленстрой» не скашивает эту амброзию.

Главный инженер МКП зеленого строительства Владимир Степанов пояснил «ПР» так: скашивать амброзию на этой территории должна жилищная организация; туда ему и следует обратиться.

«КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ нам доставляют лишь в конце месяца. Это очень неудобно, так как все остальные квитанции получаем и оплачиваем до 10-15 числа. К тому же в отделениях связи, где можно приобрести чистый бланк, требуют еще солидные комиссионные». (Галина Слепцова, пос. Кировка). В ДТЭК «Донецкоблэнерго» советуют использовать безналично банковские платежные интернет-услуги (ПУМБ-онлайн, Ощад24/7, Стар24, Приват24) или интернет-сервис «Личный кабинет бытового потребителя»; терминалы самообслуживания, установленные в Донецкой области; отделениях любых украинских банков, которые не находятся в стадии ликвидации, или где не вводилась своевременно временная администрация. Таким же образом можно своевременно оплачивать услуги за сбор бытовых отходов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ВОЗМЕЩАТЬ СТОИМОСТЬ НЕЧАЯННО РАЗБИТОГО ТОВАРА? Этот вопрос интересует читательницу «ПР» домохозяйку Ларису Зинченко. Она рассматривала в магазине чашку и нечаянно уронила ее на пол. Продавец магазина потребовала, чтобы женщина немедленно возместила стоимость товара.

Если чашка просто выскользнула у вас из рук – не спешите за нее платить, поясняет адвокат Юрий Каманец. Согласно статье 323 Гражданского кодекса, риск случайного уничтожения и случайной порчи имущества несет его собственник, если иное не установлено договором или законом. Вы – не владелица, пока не заплатите за чашку.

Если работники заведения настаивают на вашей вине, то ее нужно сначала доказать. Например, в суде. Если супермаркет не поленится туда обратиться. Самостоятельно взимать такие выплаты он не имеет права. Может только зафиксировать факт повреждения его имущества.

Согласно части 2 статьи 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» продавец обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе продукции и формах ее оплаты; запрещается принуждать  приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента. Разбитая чашка – ненадлежащее качество.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Особенности ремонта квартиры