- Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона





25.01.2019

Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua, а также позвонить по телефону 47-46-79. SMS-сообщения отправляйте на номер 067-172?89?66.

Вместо евроконтейнеров – парковка

«В торце нашего дома по адресу пр. Нахимова, 90 оборудована асфальтированная мусорная площадка, огороженная бордюром. К сожалению, на сегодняшний день водители используют ее как парковку для своих автомобилей, поэтому у нашего дома нет евроконтейнеров. Для того чтобы выбросить мусор, нам приходится идти к соседним домам. Не может ли «Коммунальник» установить мусорные евроконтейнеры там, где им отведено специальное место, которое сейчас превратилось в стихийную парковку?» – просит Анатолий Коробков.

Специалисты предприятия «Коммунальник» комментируют: «Для жителей данного дома есть обустроенная контейнерная площадка, расположенная возле дома на пр. Нахимова, 100. Строительство дополнительной контейнерной площадки и установка дополнительных контейнеров в данном дворе нецелесообразны. Когда-то там действительно была площадка для мусорных баков, но по просьбе жильцов ее убрали. Теперь на этом месте ­парковка».

Тариф повысили, но крыша-то течет

«Наш дом по адресу ул. Филиппа Орлика, 107 обслуживает компания «Город для людей Мариуполь». С начала года она повысила тариф на свои услуги, и теперь нам приходится платить на 50 грн больше. Только непонятно, за что мы платим, ведь крыша в нашем доме протекает уже несколько месяцев», – сетует Алла Еременко.

В пресс-службе управляющей компании «Город для людей Мариуполь» нам ответили, что латочный ремонт крыши в этом доме запланирован на июль текущего года. Понятно, что такая отсрочка связана с тем, что в зимнее и весеннее время года из-за дождя и снега ремонт на влажной поверхности крыши провести невозможно.

Мобильные мошенники

«Читая любимую газету, встречаю заметки о мошенниках, которые воруют у доверчивых людей деньги. Расскажу свою историю. 29 декабря я заменил сим-карту в центре продаж и обслуживания одного из операторов мобильной связи по пр. Мира, 75-б, так как она, по словам работников магазина, «размагнитилась и поэтому выдавала ошибку». Тогда же я пополнил счет на 10 гривен. А 1 января с удивлением обнаружил, что на счету денег нет. 2 января обратился по поводу этой проблемы в магазин оператора. Мне ответили, что я отправлял СМС-сообщения и пользовался интернетом, за что была снята соответствующая плата.

Я ответил, что подобных действий не совершал. Просил назвать ответственного магазина и фамилию работника, с которым общаюсь, но мне отказали. Назвали лишь имя генерального директора оператора мобильной связи. На этом история заканчивается», – пишет наш читатель Александр Зинченко, призывая наших подписчиков быть осторожными.

Поверка счетчика – нервы пенсионеров

«Недавно вместе с квитанцией об оплате горячей воды получил извещение о том, что счетчики горячей воды домовладельцы теперь должны поверять самостоятельно. Я болею, поэтому из дома не выхожу, моя жена также старается не выходить зимой в гололед на улицу. Поэтому для нас оптимальным вариантом поверки прибора учета был бы такой, при котором не нужно было его никуда носить. Несколько дней звонил по разрекламированному многоканальному телефону «Мариупольтеплосети», чтобы уточнить, кто может в этом мне помочь (провести поверку на дому), но так и не дозвонился. Спасибо внучке, узнала-таки телефоны предприятий, которые занимаются этим. Но понервничал я сильно, потратил много времени на звонки.

Вообще, хочу сказать, что такая поверка очень не­удобна и накладна для пожилых людей. Было бы больше порядка, если бы «Мариупольтеплосеть» сама поверяла приборы учета», – написал в нашу редакцию пенсионер ­Николай Васильевич.

Спасибо, что помогли одолеть беду

«Единственный сын уходил из жизни, умирая от СПИДа. Словами не передать, что мы чувствовали: растерянность, самоуничтожение, безысходность. И тут появилась хрупкая, красивая женщина. Она нашла для сына правильные слова и уделила ему огромное внимание. Очень хотим, чтобы все знали имя этого человека – Наталья Москалева. Это грамотный, знающий, профессиональный врач, подготовленный психолог

и замечательный, чуткий человек. Шаг за шагом она сумела достучаться до сына, объяснить, что жизнь продолжается. Терпеливо вела нас к победе над бедой, над смертью и над самими собой.

Дорогая Наталья Анатольевна! Спасибо вам за спасенную жизнь сына, за ваши умения и знания, за доброту и стойкость», – пишет наша читательница.

Не забывают о ветеранах

«Мы, пенсионеры, ветераны, с большим удовольствием читаем вашу газету. Очень приятно, что нас, заслуженных ветеранов, не забывают.

Недавно я попал в больницу, в травматологическое отделение. Благодарю заместителя начальника РОВД Приморского района Павла Цемко, который проведал меня в больнице и пожелал скорейшего выздоровления. Искренняя благодарность главврачу травматологии Александру Савичу, врачам, медсестрам и всему коллективу за доброе отношение и лечение.

С теплом вспоминаем, как в прошлом году нас поздравлял городской голова Вадим Бойченко. Председатель ветеранов Приморского РОВД Катерина Клок также уделила нам много внимания – вручала пригласительные на концерты», – пишет нам Иван Скрипка.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Зачем нужен герметик для шин

Грузоперевозки по Украине - Доставка большого груза

Знакомимся с мебельными тканями

Бюджетный автомобиль класса В

Покупаем гранит оптом в Коростышеве