Татьяна Жук - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Татьяна Жук





01.03.2019

Обратная связь

Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник и пятницу с 10:00 до 11:00  по телефонам: 47-46-79 или 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения).

 

Капитальный ремонт запланирован, текущий –  не раньше весны

«В нашем доме по адресу: бульвар Хмельницкого, 24 течет крыша, потолок во втором подъезде находится в ужасном состоянии, протекают кухни в нескольких квартирах.  Как только пойдет небольшой дождик, все плывет. Мы обращались в нашу компанию «Жилье “Центр”», но для исправления ситуации так ничего и не сделали», – пишет в газету Надежда Хоруженко.

 

Как рассказала для «Приазовского рабочего» директор ЖКП «Жилье “Центр”» Ольга Савченко, крыша в этом доме действительно периодически протекает, особенно ухудшилась ситуация в этом году. Ремонт запланирован на весну этого года. «В этом году после выпадения большого количества снега начала течь крыша, делаем ремонт в одном месте, начинает течь в другом. Сейчас, в зимний период, проводить ремонт нецелесообразно, но мы внесли этот дом в план крупного ремонта. До выделения на него средств будем проводить текущий ремонт своими силами, ориентировочно в апреле-мае», – говорит Ольга Савченко.

Не трогайте Нильсена!

«Прекрасно, что в нашем городе появляются привлекательные для туристов и мариупольцев маршруты. В последние годы город приобретает современный вид, что радует всех. На протяжении нового туристического маршрута установили скульптуры архитектора Нильсена из латунного сплава. Не знаю, кто наивно предполагает, что Нильсен останется стоять там, где его поставили. Ведь это находка для вандалов! Вспомните судьбу макета храма в Театральном сквере. Ведь не будет же стоять полицейский круглосуточно у каждой такой скульптуры. Все это интересно, необычно, красиво, и пожалуйста, давайте их сохраним!» – призывает мариупольцев наш читатель Павел Левин, обеспокоенный судьбой крошек-Нильсенов.

У поставщиков права широкие. А обязанности есть?

«В последние годы притчей во языцех стали отношения населения и коммунальных предприятий, регулярно поднимающих свои тарифы. В новых договорах между двумя сторонами описаны обязанности потребителей и права поставщиков.

В развитых странах при сбоях в подаче энергоресурсов компания несет за это моральную и материальную ответственность, делает перерасчет и так компенсирует потребителю причиненные неудобства. Почему правительство Украины, заявляя о приближении к цивилизованному обществу с высоких трибун, ничего не делает на практике?» – вопрошает Игорь Пятикоп.

Вместо прибавки пенсию постоянно уменьшают

«В Мариуполь я приехала из Эстонии в 1979 году. «Приазовский» читаю с тех самых пор, никогда не обращалась к вам, но вот теперь пришлось. Мне 76 лет, и с апреля 2018 года я на пенсии. Мой рабочий стаж 40 лет, а пенсию назначили всего 1709 гривен. Именно так я ее и получала шесть месяцев. В октябре получила на 90 гривен меньше. Обратилась в Пенсионный фонд 26 октября, тогда мне сказали, что до Нового года на прием к начальству записи нет. Выстояв несколько огромных очередей, так как меня гоняли по кабинетам, наконец объяснила свою ситуацию. Меня успокоили, сказали, чтобы я не переживала и что все получу со временем. А в декабре мне снова принесли уменьшенную пенсию – на семь гривен. Что это за издевательство? Неужели я это заслужила?» – обращается наша читательница Инга Купп.

Пенсионерам поселка Моряков ходить пешком?

«Не так давно стал свидетелем неприятной ситуации. На остановке стояла пожилая женщина, подъезжала маршрутка №211. Водитель стал притормаживать, но затем все же увеличил скорость и уехал. В салоне маршрутки в это время находилось не больше двух человек. Почему-то только на этом маршруте всегда ощущаешь крайнее неуважение к пенсионерам. Поселок Моряков и так не богат общественным транспортом, маршрут №211 – это единственная возможность добраться в порт. Получается, людям преклонного возраста нужно ходить пешком?» – беспокоится Владимир Спиридонов.

 

В департаменте транспорта и связи нам рассказали, что добавить новый маршрут так просто не получится. Для начала нужно провести анализ пассажиропотока и выявить, как много людей пользуются этим маршрутом. Кроме того, пассажиропоток зависит от различных факторов: времени суток, погоды, времени года. В своем письме

 автор и сам отметил, что в салоне маршрутки было всего два человека, поэтому здесь вопрос скорее в порядочности водителей. Жалобы касательно грубого поведения или прямого невыполнения водителем или кондуктором своих полномочий можно оставлять по номеру мариупольского контакт-центра (15-55 со стационарных телефонов) либо отправлять обращение в департамент транспорта и связи. С каждым подобным фактом специалисты департамента будут работать индивидуально.

Доброе сердце, реальная помощь

«Мы, жители Гавани и Слободки благодарим нашу дорогую квартальную Елизавету Коновчук за ее доброе сердце, реальную помощь людям. Благодаря ей на улице Городской Спуск для нас сделали поручни, дорогу, наладили освещение. Она находит кратчайшие пути решения сложных вопросов и никогда не отказывает в помощи старикам», - благодарит председателя КСН «Слободка-Гавань» Раиса Геращенко и другие жители ул. Городской Спуск.

 

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Зачем нужен герметик для шин

Грузоперевозки по Украине - Доставка большого груза

Знакомимся с мебельными тканями

Бюджетный автомобиль класса В

Покупаем гранит оптом в Коростышеве