Элина Прокопчук - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Элина Прокопчук





07.06.2019

Обратная связь

Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00  по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения).

 

Условия лучше, чем в Европе

«Выражаю благодарность от пациентов медицинскому персоналу отделения микрохирургии глаза горбольницы №1. В палате нас пятеро – все пенсионеры. Спасибо большое нашему врачу Роману Мамаеву за его золотые руки, внимание и заботу. Также в больнице очень хорошие медсестры – всегда заходят, помогают, узнают, как дела. А условия в отделении просто великолепные! Душ, горячая вода, прекрасное питание. Мне кажется, даже в европейских больницах такого нет. Большое спасибо за заботу о нас!» – пишет мариупольчанка Валентина Усименко.


Жители должны сами заниматься поверкой водомера

«Недавно ко мне пришла контролер «Горводоканала» и выписала бумагу, по которой меня обязывают в месячный срок снять водомер и отнести на поверку. При этом нужно заплатить больше 120 грн за то, что я его принесу, а потом поставлю на место. В противном случае обещают выставлять счета на общих основаниях. Почему, когда газовый счетчик забирали на поверку, работники горгаза сами приехали за ним? Скажите, законно ли требовать, чтобы я приносил водомер?» – интересуется мариуполец Владимир Диденко.

Согласно Закону «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения», принятому в 2017 году, из тарифов на воду исключены траты, связанные с ремонтом и поверкой приборов учета. И теперь ответственность за своевременное обслуживание (сюда входит и поверка) водяных счетчиков лежит на тех, в чьей квартире они установлены, то есть на их владельцах. 

В контакт-центре «Горводоканала» журналисту рассказали, как происходит процедура поверки водомера. Когда контролер приносит уведомление, на обратной стороне бланка есть номер телефона, по которому можно позвонить и заказать услуги предприятий, сотрудничающих с «Горводоканалом». «Его работники придут к вам домой и без снятия произведут поверку, но эта услуга платная. Самостоятельно принести водомер на поверку жители могут каждую среду по адресу: ул. Соборная, 7, кабинет 4. Забрать водомер можно уже на следующий день», – ответили в контакт-центре «Горводоканала».


Кто отремонтирует ступеньки?

«На пересечении проспекта Металлургов и улицы Покрышкина, по адресу проспект Металлургов, 156, есть магазин. Справа от его выхода – ступеньки. Они полностью разрушены, люди уже не раз травмировались там. Можно ли их реконструировать?» – такое письмо оставила нам мариупольчанка Раиса Синицкая.

Эту жалобу мы перенаправили в Кальмиусскую районную администрацию. Председатель райадминистрации Александр Царек отметил, что специалисты выедут на место и осмотрят объект. «Нужно выяснить, находится он на балансе города или принадлежит предпринимателю. Если территория городская, мы поручим отремонтировать ступеньки коммунальным предприятиям, если предпринимателя – он тоже должен следить за их состоянием. В любом случае жители не должны терпеть неудобства», – говорит Александр Царек.


Нет аварии – нет замены

«В нашем доме, на улице Сеченова, 68, канализация замурована в стену, первый этаж часто затапливает. Мы уже давно хотим поменять ее, но управляющая компания «Город для людей Мариуполь», которая обслуживает дом, ничего не предпринимает. Мы неоднократно обращались к ним, предлагали даже оплатить все услуги, но нам отказывают» – с такой жалобой в редакцию обратился мариуполец Олег Голубев.

Менеджер по связям с общественностью компании «Город для людей Мариуполь» Елена Миненко рассказала, что по этому адресу действительно не планируют проводить ремонтные работы: «Мы можем поменять канализацию только в аварийных случаях, иначе ее замена не производится. Подтекания часто происходят по вине самих жителей».


Как узнать тарифный план?

«У моего мужа изменился тарифный план одного из операторов мобильной связи, мы хотим узнать, какие теперь условия пользования. Что для этого нужно сделать? И еще подскажите, могут ли изменить оператора мобильной связи без разрешения абонента?» – спрашивает мариупольчанка Елена Ладенко.

Мы посоветовали Елене набрать номер для связи с оператором – 466*66 и там узнать подробности тарифного плана. Если ваш тарифный план изменился, на телефон обязательно должно прийти сообщение с уведомлением. Но вот оператора мобильной связи без желания абонента поменять не может никто. Для этого пользователю услуги нужно направить соответствующее заявление оператору – оставить его можно в центре обслуживания клиентов.


Дарят радость детям войны

«Городской дворец культуры «Украинский дом» доброжелательно распахнул свои двери для зрителей, приглашая на концерт ансамблей «Квітень», «Веснянка» и «Веснушки», – пишут в письме ветераны Светлана Горяева и Галина Степанова. – Зрительный зал был полностью заполнен. На сцене не умолкала музыка, сопровождающая танцы народов мира – украинские, белорусские, еврейские, греческие, которые исполняли детские, подростковые и взрослые коллективы. На каждый номер – прекрасные костюмы. Детский задор, национальный колорит – это были два часа наслаждения со слезами радости на глазах! От имени организации «Защита детей войны» искренне желаем Дворцу культуры творческих успехов, мира и благоденствия. С нетерпением ждем следующих встреч!»

 

 

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Что представляет собой Украинская Организация Защиты Потребителей Услуг (УЗПУ)

Шкаф-купе — стильный и функциональный предмет мебели

"Рембыттехника Херсон" - Металлопластиковые входные двери в Херсоне

Рамки для восточных картин

Грузоперевозки автомобилем “Газель”