Александр ПАНКОВ - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Александр ПАНКОВ





14.06.2019

Обратная связь

Чтобы поделиться с нами новостями, замечаниями, мнениями, вы можете прислать письмо на почтовый адрес: 87515, Мариуполь, проспект Мира, 19, или электронный: red@pr.ua. Также вы можете позвонить в понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:00  по телефону 067-172?89?66 (на этот же номер можно отправлять SMS-сообщения).

 

Заплатите за услуги, а потом будет ремонт

В редакцию «Приазовского рабочего» обратились жители дома №31 по переулку Ермака, что в Кальмиусском районе, с жалобой на то, что в доме на общую кухню была отключена подача газа, а также не работает лифт.

В ответе Кальмиусской райадминистрации «Приазовскому рабочему» сообщается, что дом имеет статус общежития, для решения проблемных вопросов провели выездное рабочее совещание, в котором приняли участие инициативная группа из общежития, представители райадминистрации, департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры горсовета, коммунальных предприятий города и управляющей компании «Город для людей».

Как выяснилось, отключили газоснабжение из-за накопившихся долгов. Однако в связи с тем, что оплата услуг улучшилась, газоснабжение возобновили. Что касается лифта, то его необходимо ремонтировать. Но образовавшаяся задолженность жителей перед управляющей компанией не дает возможности сделать это. Информацию передали инициативной группе.


Время творить добро

С просьбой подарить наручные механические часы к нашим читателям обратилась 93-летняя пенсионерка Валентина Ковалева. Ее 70-летняя дочь рассказала, что они – одинокие женщины, живут вдвоем на минимальную пенсию. На двоих у них - один мобильный телефон, на который они лишь принимают входящие звонки, так как не хватает средств пополнить счет. А часы Валентина Ковалева потеряла, когда они с дочерью ездили на кладбище поминать родных. На новые просто нет денег. Поэтому просят откликнуться добрых людей, может, кто-то сможет их подарить пожилой женщине. Номер контактного телефона 096-099-69-86.


Контролеры, наденьте бахилы!

Интересное предложение высказал наш читатель Владимир Джурук: «Приходят контролеры из «Мариупольтеплосети» и «Горводоканала» и отправляются проверять показания счетчиков горячей и холодной воды. А приборы учета у жителей установлены в разных комнатах – ванной, туалете или на кухне. Обувь они не снимают и прямо в ней идут по чистым полам. При посещении больниц у нас требуют покупать и надевать бахилы. Так почему бы коммунальным предприятиям не приобретать их для своих контролеров? Ведь пожилым людям достаточно сложно мыть полы после таких визитов».


Если кондуктор ошибся

«Кондуктор автобуса, оформляя проездной билет, по ошибке написала на нем предыдущий номер месяца, - пожаловалась Мария Смолич. – К счастью, кондуктор пробила компостером на самом билете дырочку в правильном месяце – июне. Не возникнет ли у меня проблем при поездках в коммунальном транспорте из-за неправильной надписи от руки? А также я столкнулась с тем, что при выдаче проездного перестали писать, что он действителен «включительно» по такое-то число».

В Мариупольском трамвайно-троллейбусном управлении отметили, что, к сожалению, срабатывает человеческий фактор и кондуктор может сделать ошибку при написании номера месяца в проездном билете. Но в этом случае значение имеет отметка компостера, с помощью которого пробивается дырочка в месте, где обозначается месяц действия проездного билета. Сам проездной билет выдается на 30 календарных дней. И подпись кондуктора со словом «включительно» до такого-то числа обязательна.


Отремонтируйте разбитую дорожку

«Я в апреле находилась на лечении в городской больнице №4, расположенной на Левобережье, – сообщает наша подписчица, бывшая учительница Галина Зобнина. – Лежала в отделении терапии, где работают прекрасные врачи. Мне очень помогла Елена Рязанова – чуткий и внимательный медработник. Также я благодарна медсестрам и санитаркам за их профессионализм и доброту. Но во время лечения меня несколько раз возили на коляске из отделения терапии в главный корпус и обратно. Везла меня по разбитой дорожке нянечка – хрупкая женщина. И я видела, что ей было тяжело, а по ее словам, еще тяжелее зимой. Из «Приазовского рабочего» узнаю, как много делается для благоустройства в нашем городе, как он становиться лучше. И очень прошу отремонтировать эту маленькую дорожку».

Об этой просьбе нашей читательницы мы рассказали исполняющему обязанности директора больницы №4 Владимиру Жигилю. Он пообещал, что обратится к городской власти с просьбой о выделении средств на ремонт этой дорожки.


Невозможно добраться в центр

«Мы живем в поселке Ново-Азовкольцо, многие жители которого работают и учатся в центре Мариуполя. Но транспортного сообщения с городом практически нет. Раньше ходил автобус №6, а сейчас до ближайшей остановки общественного транспорта нужно идти целый километр. Людям в возрасте, маленьким детям такое расстояние преодолеть не под силу. К тому же 114-й автобус приезжает постоянно забитым, в центр добраться невозможно. Приходится тратить очень много времени и денег», - пишет нам читательница Лариса Степаненко.

В департаменте транс­порта и связи Мариупольского горсовета мы узнали, планируется ли пустить транспорт по этому маршруту. «В этом направлении сейчас нет транспорта. В планах у города – утверждение транспортной модели и оптимизация маршрутов движения. Как только мы будем иметь транспортную модель, мы сможем говорить о запуске новых маршрутов, но пока точного ответа дать нельзя», - говорит начальник отдела развития транспорта департамента транспорта и связи Мариупольского городского совета Никита Бирюков.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Изучаем тонкости лазерной резки

Фильмы, которые стоит посмотреть

Акриловая ванна Альберта

Особливості жіночої і чоловічої вишиванки

Бренд Жакофе: происхождение, ассортимент, особенности