Элина Прокопчук - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Элина Прокопчук





24.01.2020

Обратная связь

 

Не платишь вовремя – насчитывают пеню

«Мне пришла квитанция от ''Города для людей'', а в ней кроме стоимости услуг пеня – 2,74 грн. На каком основании они вписали ее? » – интересуется мариупольчанка Алина Соловьева.

Менеджер по связям с общественностью и СМИ управляющей компании «Город для людей Мариуполь» Елена Миненко говорит: «Согласно изменениям в Законе ‘‘О жилищно-коммунальных услугах’’, пеня назначается, если человек вовремя не оплачивает услуги. Если вы не согласны с начислением, можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: Греческая, 33. Если пеню назначили ошибочно, платеж пересчитают».


Будьте бдительны с рекламой

Наша читательница Людмила Кудинова поделилась своим возмущением по поводу навязчивой рекламы розыгрышей призов, которые «заманивают доверчивых мариупольцев обещаниями того, что им непременно повезет».

«Отправляя правильные ответы и свои персональные данные, люди не догадываются, что вместо денег получат ‘‘террор’’ – назойливые телефонные звонки, счета за товары, которые не заказывали. С этим столкнулась и моя пожилая мама», – поделилась читательница.

«Приазовский рабочий» неоднократно рассказывал о подобном «бизнесе на доверии и наивности». С точки зрения закона у них все в порядке: ведь люди добровольно предоставляют свои данные, сами соглашаются на покупку, сами перечисляют деньги в надежде выиграть автомобиль или четверть миллиона. Но с морально-этической позиции честной игрой это назвать нельзя хотя бы потому, что написанное мелким шрифтом нельзя считать автоматически прочитанным. А самое главное как раз и заключается в этих примечаниях, поэтому не теряйте бдительности!


Да будет свет

«Меня волнует вопрос отсутствия освещения на улице Макара Мазая. Там сплошная темнота, как в степи. При этом на улице дежурит полиция. Есть ли у городской власти планы решить проблему?» – спрашивает наш читатель Сергей Борисов.

Директор предприятия электрических сетей наружного освещения «Горсвет» Сергей Прилипин рассказал, что в настоящее время специалисты УКСа приступают к разработке проектно-сметной документации по строительству линии на данном участке. Планируется, что документы будут готовы в мае.

Однако дату реализации этого проекта сейчас точно назвать нельзя.  


За решением проблемы – в управление защиты прав потребителей

«Недавно на интернет-сайте я заказал билеты на автобус, но случайно выбрал не ту дату. Возвращать деньги или поменять билеты нам отказались. Что делать в такой ситуации?» – спрашивает мариуполец Алексей Игнатенко.

Мы обратились в управление защиты прав потребителей. Там нашим журналистам рассказали: для того чтобы разобраться в этой ситуации, мариупольцу нужно прийти в управление по адресу: улица Куинджи, 72 (второй этаж). Там ему нужно будет написать официальное обращение и предоставить доказательную базу: билет или чек, подтверждающий покупку. После этого специалисты управления запросят информацию также у предприятия, на которое жалуется клиент, и оценят, правомерны ли его претензии с точки зрения законодательства.


Скорость и качество обслуживания обещают повысить

«Люди недовольны тем, как идет работа в Центре обслуживания ДТЭК ''Донецкие электросети'' на Кузнечной, 3. В конце года ДТЭК собрал все огрехи и разослал задолженности за 2018 год. Многим отключили свет. По всем вопросам принимает только два человека. Люди ходят по два-четыре дня и не могут утрясти свои дела», – пишет нам мариупольчанка Людмила Дрибенец.

 В компании ДТЭК «Донецкие электросети» сообщают, что на сегодняшний день в Центре обслуживания работает пять специалистов. Планируется принять на работу еще одного администратора, а также установить терминалы оплаты.

В компании еще раз напомнили, что в связи с реформой рынка электроэнергии в квитанциях нового поставщика за январь 2019-го значилась нулевая сумма задолженности. Возможно, это многих дезориентировало, и клиенты могли забыть заплатить предыдущему поставщику – ДТЭК «Донецкие электросети» – за потребленные до 1 января 2019 года киловатты. Чтобы не допустить отключения должников, компания разослала предупреждения о неоплаченных счетах. В связи с этим количество обращений клиентов в ЦОК увеличилось», – объяснили сложившуюся ситуацию в ДТЭК.

Информацию про задолженность до 1 января 2019 года можно получить и без визита в ЦОК, позвонив по телефонам колл-центра: (099) 450-04-73, (096) 450-04-73, (0629) 45-04-73, используя «личный кабинет» на сайте ДТЭК «Донецкие электросети», или написав личное сообщение на официальной странице компании в Facebook.

 

 

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Как визуально расширить пространство в квартире

Смеситель для ванной: особенности профилактики и ремонта

3 преимущества профессиональной экспресс-уборки в исполнении клининговой компании

Где заказать фирменные аппараты ИВЛ?

Чистка и дезинфекция кондиционеров от вирусов и бактерий