Элина Прокопчук - Горячий телефон - Приазовский Рабочий, Мариуполь

У телефона Элина Прокопчук





14.02.2020

Обратная связь

Рубрику ведет Элина Прокопчук


Снять водомер своими руками

«Скоро мне нужно будет отдать водомер на поверку. Обычно прибор учета снимали и ставили обратно коммунальщики, за это взимали плату. Скажите, могу ли я сам снимать водомер и оплачивать только его поверку?» – с таким вопросом к нам обратился читатель Анатолий Чухлеб.

О том, как должна проходить процедура поверки водомера, нашим журналистам рассказали в «Горводоканале». В первую очередь нужно обратиться на абонентский участок, вызвать контролера, который снимет данные с прибора учета и выдаст абоненту предписание на поверку. С момента выдачи предписания на осуществление поверки дается один календарный месяц. При этом абонент может снять и принести прибор учета своими силами. «Это его право, мы не заставляем обращаться за этой услугой в ''Горводоканал''. При наличии предписания контролера он может снять пломбу, прибор учета, поставить переходник и привезти водомер к нам на предприятие по адресу: Соборная, 7. Сделать это можно в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Потом человеку нужно будет вызвать мастера для опломбировки прибора учета. Плата в таком случае взимается только за поверку водомера», – сообщают в «Горводоканале».


Больница будет работать

«Я пенсионерка, раньше работала на предприятии ''Азовмаш''. Сейчас все мы, ветераны, ежегодно проходим лечение в городской больнице №8. Недавно услышала, что она закрывается. Подскажите, пожалуйста, правда ли это?» - спрашивает мариупольчанка Тамара Войнова.

Директор горбольницы №8 Наталья Андрианова опровергла слухи о закрытии. «Больница не закрывается, мы будем работать», – говорит она. Наталья также отметила, что жители могли запутаться из-за нововведений, которые сейчас переживают все лечебные учреждения города, и больница №8 – не исключение. «Как и все больницы города, мы стали некоммерческим коммунальным предприятием, по всей стране у лечебных учреждений новая форма работы. Создана Национальная служба здоровья Украины, с которой будут заключать договоры все больницы. Она будет предоставлять пакет медицинских услуг, и в рамках этого перечня больницы будут оказывать услуги бесплатно», – рассказывает Наталья Андрианова.


Ездить на дачу бесплатно не получится

«В период с весны по осень мы ездим на дачи в садовое товарищество ''Ветеран''. Раньше туда ходил коммунальный автобус №20, теперь ездит только частный №20Т. Но в нем нам приходится платить за проезд. Хотелось бы, чтобы для нас пустили социальный автобус, который будет ходить утром и вечером и возить пенсионеров бесплатно», – с такой просьбой обратился мариуполец Василий Кудряшов.

Директор департамента транспорта и связи городского совета Василий Клат рассказал, что на данный момент у города нет возможности пустить социальный автобус с бесплатным проездом, ведь предприятию нужно платить зарплату персоналу – водителям, кондукторам, слесарям. Так что сейчас альтернативы частному перевозчику на этом маршруте нет.


Куда пожаловаться на водителя маршрутки?

Анна Горюнова пожаловалась на неудовлетворительный сервис частного перевозчика.

«Вечером 26 января ехала в маршрутке №146 АН 2541 А. Водитель вел неаккуратно, у меня растяжение ноги – чуть не упала и не повредила больную конечность еще больше. Когда попросила билет, мне отказали. Примите, пожалуйста, меры, чтобы подобное не повторялось», – обратилась к нам читательница.

Директор департамента транспорта и связи Василий Клат, к которому мы обратились за комментарием, сказал: «Если есть жалобы на городских пассажироперевозчиков, жители должны обратиться лично. По каждому факту проводим расследование, выходим на контакт с участниками конфликта. В нашей практике бывали случаи, когда жалобы используют, чтобы свести с кем-то личные счеты. Поэтому, прежде чем принимать меры и кого-то наказывать, нужно разобраться в ситуации».

Письменное обращение можно подать в отдел обращений граждан управления по вопросам обращений граждан и делопроизводства по адресу: пр. Мира, 29-б, к. 17, тел.: 33-65-46; 098-184-21-00; 050-390-60-62. Время работы: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, пятница – с 8:00 до 16:00, перерыв – с 12:00 до 12:48.

Можно также обратиться с жалобой в Контактный центр Мариупольского горсовета по тел.: 15-55; 067-345-15-55; 050-345-15-55 (круглосуточно) или оставить сообщение, зарегистрировавшись на сайте https://kkc-mariupol.bissoft.org.

 Еще один вариант – обратиться через «личный кабинет» на официальном сайте городского совета https://mariupolrada.gov.ua.


Нужны средства реабилитации

Инвалид войны 1-й группы Иван Скрипка обратился с жалобой на то, что ему не оказывают соцпомощь по реабилитации, в частности речь идет об ортопедической обуви.

«Обращался за помощью по реабилитации, но мне ее не предоставили. По какой причине?» – задает вопрос читатель. В департаменте социальной защиты населения Мариупольского горсовета ответили, что Иван Скрипка был обеспечен двумя креслами колесными, креслом-столиком с санитарным оснащением и протезно-ортопедическими изделиями. По условиям договора Запорожский протезный цех Днепровского КЕПОП (казенное экспериментальное протезно-ортопедическое предприятие) обеспечит заявителя заказанной ортопедической обувью в ближайшее время.

Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930