BMW R80 Indira

16.09.2020

Сегодня мы расскажем вам о необычной истории постройки кастом-проекта. Все дело в том, что доработанный серийный баварский мотоцикл BMW R80, который получил название Indira, принадлежит сразу нескольким культурным мирам. Как это? Сейчас расскажем. Жил-был такой себе мотоциклист из Франции. Он очень желал заполучить для езды немецкий мотоцикл BMW - он нужен ему был для того, чтобы ездить по улицам британского Лондона. А купити скутер львів можно на сайте westlviv.com.ua.

Итак, три культуры уже переплелись в нашей истории. Байком француз обзавелся, но его надо было доработать - и для этого он обратился к известным мастерам из Португалии - кастомайзерам Ton-Up Garage. Сразу же скажем - мастера постарались на славу. А дополнительным плюсом для Даниэля и Педро (кастомайзеры Ton-Up Garage) стало то, что заказчик не предъявлял каких-либо жестких требований, то есть специалисты обладали полной свободой и действий, и полета дизайнерской фантазии. Итак, давайте же ознакомимся с теми изменениями, которые появились на BMW R80 Indira от Ton-Up Garage.

Вначале скажем, что силовой агрегат баварца был в хорошем, полностью рабочем состоянии, так что возиться с ним португальцам не пришлось. Зато вот подвеску модернизировать понадобилось. В частности, переднюю часть подвески (вилку) было решено оставить стоковую - но для этого ее пришлось восстановить, после чего она поддалась процедуре занижения. Все это удалось реализовать благодаря применению пружин, которые оказались несколько короче оригинальных. Задняя же часть подвески тоже преобразилась - Даниэль и Педро заменили оригинальный амортизатор, установив более современный моноамортизатор, который разместился на новом для себя месте - с правой стороны.

Португальские кастомайзеры Ton-Up Garage оставили раму мотоцикла BMW R80 в ее стоковом состоянии, зато полностью переделали подрамник. Также мы увидим новое самодельное седло, которое отличается повышенным комфортом. BMW R80 Indira обзавелся также самодельным крылом над задним колесом, новым руле спортивного типа, сделанного в ретро-дизайне, небольшой фарой головного света, упрощенной панелью приборов. Колеса остались оригинальными, их лишь"переобули"в покрышки Firestone Deluxe. Осталось лишь покрасить кастомизированный мотоцикл - и все, постройка проекта завершена.