Инфобизнес для новичков – как достичь успеха

08.11.2018

Ни для кого не секрет, что все больше бизнесов уходят в интернет, либо же сразу зарождаются в нем. Среди последних есть такой вид бизнеса, который существует только в интернете. Это инфобизнес. Как уже понятно из названия, сутью такого бизнеса является информация, ее продажа заинтересованной аудитории. Это может быть, например, какой-либо тренинг, аудио- или видеокурс, либо же просто книга… множество вариантов и способов. Как говорится, «поле непаханое»! Прочитать подробно про аудит безопасности сайта можно по ссылке.
Однако нельзя продавать что попало. Важно понимать, что никто не собирается платить за «воздух». Нужно делиться необходимой информацией, действительно ценной, которую сложно (а то и нереально) найти бесплатно в интернете. То есть, в идеале, нужно продавать интеллектуальный продукт, состоящий из собственных наработок, опыта и знаний.
Но бывают случаи, когда приходится иметь дело с малознакомой сферой. Тогда нужно как можно глубже изучить эту тематику: прочитать хорошую книгу (или даже несколько), посетить тренинги и семинары, пообщаться со специалистами. То есть, в первую очередь, необходимо самому разбираться в новой сфере, накопить знания, а только потом уже создавать на основе этого инфопродукт.
Итак, с чего же начать? Классическая «схема успеха» включает 5 этапов:
1. Ниша. Самый важный этап! Здесь необходимо четко определиться, на кого ориентирован тот или иной инфопродукт. Например, ниша, связанная с заработком в интернете наиболее популярна среди молодежи, так как старшее поколение не столь сильно доверяет интернету. Либо же, например, автомобильная тематика, которая заинтересует мужскую часть населения и вряд ли будет очень востребована среди женщин. То есть от выбора ниши будет зависеть доход.
2. Подготовка инфопродукта. Сначала нужно создать контент: написать статьи, записать видео- и аудиоматериалы, т.е. все, что необходимо. Затем - подумать над подачей: в виде статьи, рассказывающей об инфопродукте или описать его в видео.
3. Еще один важный шаг – это создание сайта (блога), где будет размещено описание инфопродукта. На этом этапе можно выбрать два пути: многостраничный сайт с большим количеством бесплатной полезной информации, которая может заинтересовать посетителей купить платный контент. Либо же одностраничный сайт лишь с описанием инфопродукта и возможностью оплаты. В этом случае придется вложиться в рекламу.
4. Контент. На этом этапе нужно наполнить сайт (блог) подготовленными материалами.
5. Привлечение аудитории. В случае с одностраничным сайтом, как и было сказано, нужна реклама (РСЯ, реклама в группах «Вконтакте» и других социальных сетях). Для многостаночного сайта необходимо произвести раскрутку (регистрация ресурса в бесплатных сайтовых каталогах, пиар сайта на форумах и блогах и т.д.).
Однако, этого далеко недостаточно, чтобы добиться высокого результата в инфобизнесе. Ведь такой бизнес, как и любой бизнес, требует ежедневного внимания, совершенствования знаний и, конечно же, веры в себя!