Создать бизнес аккаунт в Instagram это как минимум

12.08.2019

Instagram взяла мир штурмом с момента запуска сервиса в октябре 2010 года. Изначально приложение было доступно только для iOS, но в 2012 году была выпущена версия для Android. Уже за первую неделю его скачали более миллиона раз.
Сегодня вы можете публиковать как фотографии, так и небольшие видеоролики, применять бесчисленные фильтры и хэштегировать свои сообщения. Подавляющее большинство компаний и брендов со стратегией социальных сетей также имеют аккаунт в Instagram. Некоторые компании также выросли благодаря Instagram, и, как и блоги 21-го века, они живут своими работами.
Итак, как вам удается с Instagram в вашей компании? Вот семь быстрых советов для тех, кто только что создал учетную запись Instagram для вашего бизнеса:
1. Используйте свой логотип в качестве изображения профиля
Это поможет вам установить свой бренд. Имейте в виду, что изображение профиля является квадратным и что вам нужен журнал правильного формата. Мы в Nystartad решили использовать наш талисман Dino. Подробнее об этом ниже.
2. Кратко опишите свой бизнес и ссылку на ваш сайт
Пишите ничего далеко, но коротко и четко.
3. Сообщите другим социальным сетям, что вы создали Instagram
Если вы пользуетесь другими социальными сетями, скажите им, что вы уже создали учетную запись Instagram, и попросите своих подписчиков, например, в Facebook, подписаться на вас в Instagram.
4. Свяжите свою страницу Facebook со своей учетной записью Instagram
Это позволяет создавать объявления в Instagram при создании рекламы Faceook. Вот как можно добавить свою учетную запись Instagram на страницу Facebook.
5. Следите за другими компаниями или людьми, которые заинтересованы в вашем бизнесе
Это поможет вам максимально увеличить количество подписчиков и, надеюсь, даст вам кольца на воде.
6. Иметь интересный контент
Не просто размещайте фотографии, когда вы и ваш коллега перекусываете, таких вещей предостаточно! Попробуйте добавить собственные изображения, которые представляют ваш бренд, описывают ваш продукт или просто интересны вашей целевой аудитории.
7. Хаштагга
Это не может быть подчеркнуто достаточно. Хэштеги - важные вещи. Смешайте популярные с уникальными хэштегами. Вот как сделать хэштеги.

Используйте накрутку, вы можете просто купить подписчиков в Инстаграм, не скроем что правильная накрутка подписчиков в Инстаграм поможет на старте. Обязательно оставляйте ссылки в своем профиле если у вас нет сайта, рекомендуем осуществить создание сайтов на заказ в веб студии.