Как и где ремонтировать люки от иномарок?

2020-06-29

Машины с верхним люком кажутся эксклюзивными и необычными. Это помогает значительно добавить комфорта во время поездок в жаркий летний день. Правда, эта дополнительная опция доставляет немало головной боли автовладельцу, а главное – может потратить на сервис авто слишком много.

Нужно понимать, что найти люк на автомобиль не так просто. Во-первых, это не самый популярный вид запчастей. Во-вторых, на некоторые машины детали выпускаются в узком ассортименте. Некоторые модели вовсе пропадают из производства. В результате автовладелец сможет столкнуться с поломкой, которая заставит его продать машину.

Важно и то, что за автомобиль, с которого трудно продать дефицитные комплектующие, вряд ли кто-то много заплатит. Поэтому автовладелец при такой сделке вполне наверняка значительно потеряет в прибыли.

Перед покупкой авто нужно взвесить все за и против. Повреждения люков во многом предсказуемы. Зависят они не только от естественного износа, но и от действий самого автовладельца.

Как не переплатить за ремонт люка слишком много?

Для этого нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

• Не стоит слишком резко открывать и закрывать люк. Это приводит к деформации крепежей, а также к появлению царапин и сколов на крыше. Поэтому даже сам люк может начать ржаветь.

• Не стоит ремонтировать машину самостоятельно, если нет соответствующего опыта и навыков. Это чревато тем, что автовладелец слишком сильно навредит машине. В результате ремонт выльется в огромную сумму.

• Не стоит покупать аналоговые запчасти. Как правило, речь идет о китайских подделках, которые внешне ничем не отличаются от брендовых изделий, но могут не подходить по крепежам, размерам и характеристикам. Эти люки могут сломаться уже через неделю после установки.

• Не стоит оставлять машину на открытом воздухе. Это особенно важно в период зимних заморозков. Электрика, уплотнители и крепежи могут попросту разрушиться от холода.

Как минимально тратить на обслуживание иномарки?

Главная ошибка новичков – это покупка китайских подделок. Аналоговые детали в большинстве не подходят. Чаще всего установить их можно, но водитель сталкивается с тем, что оборудование выходит из строя раньше времени.

Автовладельцы советуют следующее:

• Искать детали на разборках. Тут можно найти не только люки, но и другие узкоспециальные комплектующие. Если заняться интернет-поиском, можно практически собрать целый автомобиль и при этом потратить 50% стоимости от нового узла.

• Работать только с профессионалами. Для этого необязательно ехать в лицензированную или брендовую частную СТО. Среди кустарных мастеров легко найти опытного механика. Специалист в короткий срок установит деталь и настроит работу электроники.

• Следить за скидками в интернет-магазинах. Нередко люки и дополнительные электронные комплектующие можно выкупить за половину стоимости. Крупные скидки в интернет-маркетах наблюдаются к концу года. Активировать эти бонусы можно по промокодам.

Чтобы не тратить слишком много, лучше задуматься о рентабельности или целесообразности наличия люка еще перед покупкой машины. В Украине, где климат непредсказуем, люк не всегда становится плюсом. Часто эта опция попросту бесполезна.

Это же относится и к кабриолетам, где менять приходится непросто люк, а целую крышу. Далеко не каждая премиумная иномарка выдерживает эксплуатационные нагрузки и капризы непогоды. Это как раз и приводит к тому, что общая стоимость машины из-за эксплуатационных издержек увеличивается втрое.