Как правильно составить резюме на работу

06.01.2020

Резюме на работу - самопрезентация, которую представляет соискатель, чтобы заинтересовать работодателя и успешно трудоустроиться. Возможность наняться на высокооплачиваемую работу интересна для каждого человека, но не каждый может воспользоваться. По факту достаточно следовать полезным советам - трудоустройство не заставит себя ждать.

administrative assistant resume template

Что пишут в правильном резюме?

Некоторые люди стараются использовать готовые "resume templates https://template-resume.com/functional-resume/ " (означает в переводе "шаблоны резюме"), корректируя под потребности, таким образом рассчитывая получить должность.

На практике это вряд ли вариант без достаточного осознания того, что делаешь. Опытный работодатель непременно задаст соответствующие вопросы, тогда человек окажется "в пролёте", не зная, что на них отвечать.

Установленной формы нет, но полезные советы помогут. Пригодится наличие следующих логических блоков:

  • личная информация - ФИО;
  • что умеете;
  • опыт работы;
  • уровень образования;
  • каковы личные качества - здесь отмечают коммуникабельность, стремление к карьерному росту, лёгкую обучаемость;
  • сколько хотите получать (не стоит ни слишком завышать, ни занижать планку. В первом случае адекватный работодатель не наймёт, во втором скорее произведёте впечатление неудачника, согласного работать за копейки, за кого бы себя ни расписывали).

Общие советы. Краткость. Длинные резюме работодатель вряд ли осилит, даже если вначале написано про два высших образования - на заборе, как известно, тоже многое пишут... При этом всё, что написано, соответствует действительности, представляя вас как профессионального работника.

Резюме должно быть интересно читать. Адаптация конкретного резюме под ваши навыки.

Писать в деловом стиле. Грамотность - даже минимальные ошибки недопустимы. Честность - раскрытый обман сыграет плохую шутку.

retail resume template

Целесообразно ли пользоваться готовыми резюме и, если да, то в каком формате?

В Сети представлены готовые шаблоны резюме. Напрямую, бездумно пользоваться ими вряд ли стоит, об опасности этого уже упоминалось, но вот взять основой для собственного - логичное решение. Просмотрите несколько, взяв подходящий, а далее перестроить в собственное резюме.

Что же касается форматов, лучше использовать шаблоны резюме в Word, т. к. такие документы откроет каждый человек. Предпочтительный формат - .docx, .rtf или .doc откроются далеко не везде. Там пригодится форматирование. Маркированные списки, оптимальный объём шрифта. Возможно, короткие ссылки - портфолио. Сокращает ссылки.

Источник: https://template-resume.com/