Какие курсы посетить продакт-менеджеру?

01.11.2018

Эксклюзивный курс для продакт менеджеров от Олега Якубенкова позволит непосредственным участникам освоить фундаментальные основы продуктовой аналитики.

Грамотно организованные уроки строятся на предварительно подготовленном сценарии. На обучение придется потратить большой запас интеллектуальных и временных ресурсов, что впоследствии приведет к положительным результатам и реализации поставленных целей.

Особенности прохождения курса для продакт-менеджеров

Программа обучения объединяет в себе важные тематические направления, посвященные:

  • анализу рынка и конкурентов;
  • истории мессенджера «Wechat»;
  • покупке трафика в рекламных сетях;
  • метрике продукта;
  • технологиям маркетинговой аналитики.

Каждому пользователю предоставлена исключительная возможность оценки собственного успеха по сравнению с остальными слушателями курса. По окончанию курса участникам, успевшим благополучно выполнить все задания, выдается официальный диплом, что подтверждает качество знаний.

Крупные предприниматели, начинающие и бывалые аналитики, студенты — все они могут стать почетными участниками интересного и познавательного курса, который пригодится в построении карьеры.

Изучение курса предполагает работу с реальными данными, а также получение практического опыта в эффективном разрешении типичных проблемных ситуаций, связанных с запуском продукта.

«Amplitude» как инструмент продуктовой аналитики

Курс сопровождается задействованием инновационной системы продуктовой аналитики «Amplitude», которая предназначена для:

  • результативного отслеживания поведения пользователей;
  • осуществления оценки потенциала отдельных функций продукта;
  • определения уровня лояльности аудитории.

После тщательного и последовательного изучения курса счастливчики получат долгожданные предложения по поводу выгодного трудоустройства в респектабельных IT-корпорациях.