Контекстная реклама

11.07.2017

Контекстная реклама в Google и Яндексе – это отличная возможность для многих компаний недорого получить клиентов из интернета. Огромным преимуществом этой рекламы является то, что она показывается только целевой аудитории, которая ищет подобные товары или услуги в интернете. Также плюсом является то, что деньги расходуются только при фактическом переходе потенциального клиента на сайт, а на просмотры объявления бюджет не расходуется. Контекстная реклама в Алматы выгодна для бизнеса, и сегодня мы постараемся раскрыть все аспекты этого тезиса.

В наше время многие люди ищут необходимые им товары или услуги в интернете. Кто-то хочет вылечить зубы, кто-то выучить английский язык, а кому-то понадобились новые пластиковые окна. И все эти люди открывают Google или Яндекс и вбивают свои запросы в поисковые строки. И вот здесь начинается самое интересное. Пробиться в первую десятку сайтов в поисковой выдаче очень сложно, особенно в высококонкурентных нишах. Для этого потребуется много времени и денег. Но что делать молодым и амбициозным компаниям, которые открылись недавно, и чтобы не закрыться им нужны покупатели и заказчики. Уравнять шансы на получение клиентов со страниц поисковых систем поможет контекстная реклама. Создается рекламная кампания, вносится бюджет и начинается гонка за наиболее выгодные и кликабельные места. При грамотном и профессиональном подходе вложения в контекстную рекламу практически всегда окупаются.

Но контекстная реклама нужна не только молодым и никому неизвестным компаниям. Давно работающим предприятиям и узнаваемым брендам также важно поддерживать свой имидж в сети и привлекать новых клиентов, которые, как известно никогда не бывают лишними. Для таких компаний будет актуальной не только продуктовая реклама, но и брендовая, чтобы сайт компании находился в самом верху списка, когда пользователь будет искать именно его.

Вместе с контекстной рекламой в поисковых системах, популярна и контекстно-медийная реклама, размещаемая на множестве сайтов-партнеров поисковиков. Наверное, многие из вас обращали внимание на то, что на совершенно посторонних, иногда даже иностранных сайтах вам показывается реклама компаний вашего города, продукцию или услуги которых вы недавно искали. Это умные поисковые системы показывают вам релевантные рекламные объявления. А для бизнеса это отличная возможность показывать свои предложения именно целевой аудитории – людям, которые из потенциальных клиентов могут превратиться в реальных.

Настройка контекстной рекламы – дело нехитрое, и с ним могут справиться многие. Но сделать это качественно, чтобы реклама работала эффективно, и бюджет расходовался экономно – это прерогатива профессионалов своего дела. Только они знают все технические секреты и маркетинговые фишки, которые позволят сделать вложения в контекст окупаемыми. Одним из примеров компаний, в которой работают такие специалисты, является SEO88Level.kz (http://seo88level.kz/), мастера которой не только правильно настроят контекстную рекламу, но и проконсультируют вас по многим вопросам о ней.