Курсы парикмахеров в Хмельницком

24.05.2019

Творческие люди по природе своей весьма спонтанны и хаотичны. Им сложно обуздать поток своих сумасшедших идей и эмоций, им сложно управлять своим временем и сложно подчинить креативную натуру общепринятым правилам. Но на самом деле правила никоим образом не ограничивают полет фантазии мастера, наоборот, они помогают построить работу в салоне таким образом, чтобы она стала еще более комфортной и продуктивной для всех участников процесса.

Вполне естестественно, что обслуживание клиентов в салоне красоты класса эконом будет существенно отличаться от обслуживания VIP-посетителей. Но и там, и там в обязательном порядке должны быть прописаны определенные стандарты, благодаря которым клиент не сбежит “в поисках лучшей жизни” к вашим конкурентам. Предлагаем вам внимательно проанализировать все факторы для того, чтобы понять для чего же вам нужна эта загадочная стандартизация:

  • это повысит эффективность всех процессов в салоне красоты;

  • это сделает ваш салон узнаваемым, а почерк ваших мастеров действительно индивидуальным и приковывающим внимание;

  • это снизит градус конфликтности. Причем не только среди посетителей, но и в самом коллективе;

  • это повысит планку продаж и выведет ваши доходы на новый уровень;

  • это совершенствует само качество предоставления услуг;

  • это сделает процесс контроля намного более очевидным, простым и точным.

Поэтапно алгоритм ваших действий должен включать примерно следующие шаги. Шаг 1 — общая разработка стратегии. По сути это понятный сценарий действий для каждого сотрудника во имя исключения сюрпризов в дальнейшем. На курсах парикмахеров в городе Хмельницкий даже есть специальный семинар для управленцев бизнеса в сфере бьюти, а также для работников административного звена, включающий точную проработку и написание скриптов. Поделимся ценным инсайтом и скажем о том, что стандартов по стандартизированию попросту не существует, но существуют ключевые моменты, актуальные как для частного парикмахерского кабинета, так и для большого элитного центра красоты. Они включают этапы предварительной консультации и записи, приветствия и встречи клиента на месте, знакомства с мастером и также презентации товара или услуги, алгоритм оказания самой услуги, будь то стрижка, окрашивание или укладка, а также совершение допродажи, рекомендации по домашнему уходу или стайлингу для закрепления эффекта, расчет клиента и прощание, после которого у посетителя окончательно сформируется экспертное положительное впечатление о вас и вашем заведении.

Вторым шагом будет максимальная детализация вышеописанных этапов и прописание четкой системы правил. Выдвигайте адекватные, разумные требования к работникам, но оставляйте место для маневрирования. Будьте точными и избегайте обтекаемых фраз по типу “открыть салон вовремя”. Вместо этого более разумным будет указать “открыть салон в 8.00”. Оставайтесь искренними, готовыми к общению и обсуждению, а также корректировке и внесению новых правил. Это нормально, когда в процессе деятельности появляются новые аспекты, которые ранее не были учтены. Как и нормально учиться на своих ошибках для того, чтобы стать лучше, стать успешнее, стать более профессиональнее.

Парикмахерские курсы в Украине