Написать жалобу в интернете

13.05.2019

Почему-то считается, что рыночная экономика должна ликвидировать, как явление невнимательность и халатность в работе персонала сферы обслуживания. Однако человеческий фактор никуда не девается, и в магазинах с не самым дешевым товаром можно нарваться на хамство, а в супермаркетах обыденностью стали просроченные продукты, с переклеенной датой выпуска.

Даже при наличии чека продавцы часто отказываются принимать обратно подобный товар, нарушая, таким образом, права потребителей, то есть нас. Собственно, каждый из нас должен их знать и не позволять принимать свою воспитанность и такт за слабость. Поэтому не стоит уходить поверженным с «поля боя», поощряя безнаказанность персонала и руководства магазина или сферы услуг.

Знание основных юридических понятий в сфере защиты прав потребителей, и изменение мнения о том, что написать жалобу в наше время стыдно и неприлично очень помогает бороться с подобными явлениями, то есть защитой собственных прав, как пользователя товарами и услугами.

Электронная «Книга жалоб»

Книга жалоб и предложений и нынче продолжает быть актуальной в нашей системе обслуживания. Только она не обязательно имеет привычный для многих вид небольшой книги с пустыми страницами, где потребители услуг могут оставить не только жалобы на плохое обслуживание, но и отзывы о хорошей работе персонала, а также предложить рациональные с их точки зрения методы работы.

Подобные книги в современных реалиях имеют электронный формат, поскольку интернет нынче «наше все» и большинство граждан в нем решает свои насущные вопросы, от покупок до трудовой деятельности уже давно. Это намного удобнее, нежели бумажный вариант такой книги, которую часто невозможно допросится у персонала, что вызывает еще и дополнительный стресс у клиента.

Здесь же пользователь сайта может написать свое мнение на работу любой организации или компании, честно высказав свои претензии. Все, что написано на сайте отправляется руководству компании, оно должно ознакомиться с жалобой и принять соответствующее решение, о котором сообщается письмом на электронный адрес автора. Подобная форма связи позволяет гражданам отстаивать свои права.