Лайтбоксы от PRONTO PRINT: недорого и эффективно

13.06.2017

По мнению аналитиков рекламного рынка, световые короба или лайтбоксы эффективно привлекают и удерживают внимание. Текстовые и графические изображения надежно фиксируются в памяти и ассоциируются с положительными эмоциями. Когда человек видит знакомый рисунок или рекламный слоган на магазинной полке или витрине, то желание приобрести товар возникает на подсознательном уровне.

Конструкции данного рода могут быть односторонними и двусторонними, стандартными и фигурными, сменными и стационарными. В общем, любыми. Киевская компания PRONTO PRINT делает лайтбоксы на высоком профессиональном уровне. Слова «невозможно» в ее лексиконе не существует по определению. Любая фантазия заказчика будет воплощена в реальность, а конечный результат гарантированно превысит ожидания.

Мелочей в этом деле нет

При кажущейся простоте, световые короба функционально невероятно сложны. Следует понимать, что любые рекламные объекты удерживают взгляд не более 15 секунд. За это время человек должен получить максимум информации. С практической точки зрения это означает необходимость грамотного выбора габаритных размеров, цветовой гаммы, качества подсветки, размещения и так далее. Уличные боксы должны отвечать одним требованиям, а установленные в помещениях – другим. Копать глубже просто бессмысленно. Взаимосвязанных нюансов огромное количество.

Собственно по этой причине, знающие люди рекомендуют всецело положиться на специалистов PRONTO PRINT. Компания успешно работает на этом рынке достаточно давно. Имеет пухлый портфель выполненных заказов, поэтому к мнению ее сотрудников стоит прислушаться. Они обо всем расскажут, покажут и объяснят на пальцах непонятные моменты. При необходимости даже позаботятся об экономии электричества. По нынешней жизни этот аспект эксплуатации рекламного оборудования приобрел серьезную значимость.

Что касаемо денег. Основное давление на цену оказывают материалы. Внимание привлекают качественные изделия, внушающие доверие своим видом. В этой связи говорить об экономии неуместно.