Мариупольцы меньше жаловались на работу предприятий ЖКХ - Новости - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Мариупольцы меньше жаловались на работу предприятий ЖКХ

 

В первой половине нынешнего года в департамент развития жилищно-коммунальной инфраструктуры городского совета поступило 1153 обращения мариупольцев, что на 66% меньше, чем за то же время 2013-го (1746). На личном приеме руководители департамента приняли 179 обращений (на 50% меньше). Уменьшилось количество коллективных обращений (на 9%), повторных (на 2%), а также обращений, которые поступили от вышестоящих инстанций (на 56%).

Уменьшению количества обращений мариупольцев способствовали такие формы нашей работы, как комиссионные изучения фактов, изложенных в обращениях, предоставление рекомендаций по их решению и проверке выполнения работ сотрудниками департамента вместе с представителями жилищных, коммунальных предприятий и авторами обращений. Большинство обращений горожан касаются ремонта дорог (38%) и кровель (31%). В том числе повторных – 18%, коллективных – 67%, из вышестоящих инстанций – 73%.

Руководители департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры городского совета, жилищно-коммунальных и коммунальных предприятий использовали разнообразные формы и методы работы с обращениями граждан. В частности, развивали обратную связь с населением по месту жительства. Проводили выездные приемы сограждан по месту жительства. Руководители управления жилищно-коммунального хозяйства провели три встречи с активом комитетов самоорганизации населения и еще три массовых - с жителями. В том числе по вопросам создания объединения совладельцев многоквартирных домов.

Ежемесячно на базе КП «Мариупольское производственное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства» проводится «общественная приемная». За отчетный период были приняты 46 горожан. Разъяснение по наиболее актуальным вопросам предоставляется также в средствах массовой информации. Уже не первый год на ТРКК «Сигма», к примеру, выходит программа «Новый взгляд на ЖКХ».

Как следствие такой работы, в первой половине нынешнего года в сравнении с январем-июнем 2013-го уменьшилось количество обращений граждан по вопросам ремонта инженерных сетей - на 87%, отсутствия отопления – на 93%, возобновления газоснабжения в квартирах - на 73%... В то же время были полностью решены 65% вопросов, затронутых в обращениях мариупольцев.

В нынешнем году большое внимание уделялось благоустройству нашего города, ремонту домов, дорог, сетей. На ремонт жилищного фонда использовано: 3002,63 тыс. грн. – за счет средств, выделенных из местного бюджета; 21124 тыс. грн. – из средств, полученных от квартирной платы. На ремонт объектов благоустройства – 2614,83 тыс. грн.

В то же время следует признать, что, несмотря на значительную работу, которая проводится департаментом развития жилищно-коммунальной инфраструктуры горсовета, имеют место, к сожалению, и некоторые недостатки: затягивание сроков выполнения ремонтных работ; не всегда всестороннее первичное рассмотрение обращений на местах… Стараемся извлекать уроки на будущее.

Руководители департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры проводят личные приемы мариупольцев по утвержденным и обнародованным графикам приема. За полугодие мы провели 79 личных приемов, приняли 179 обращений сограждан. Реагируем на обращения мариупольцев, которые поступают как непосредственно в департамент, так и обнародованные в средствах массовой информации.

Наш отдел работы с обращениями граждан фиксирует все заявления и жалобы мариупольцев, которые печатались или были озвучены в городских СМИ. Эти обращения брались на контроль, и ни один материал не оставался без соответствующего реагирования. Давали соответствующие поручения относительно исправления положения, принятия мер, постоянно контролировали, а руководители жилищных и коммунальных предприятий докладывали о реализации намеченного на еженедельных совещаниях. За полугодие через СМИ поступили 94 обращения, что на 45% меньше, чем в январе-июне 2013-го. Среди наиболее актуальных были вопросы: благоустройства территорий, необходимости преодоления аварийных ситуаций на внешних сетях водоотвода и водоснабжения.

Количество жалоб на неудовлетворительную работу жилищных предприятий уменьшилось на 47%. Позитивной ситуации способствовало введение в нашем департаменте системы проведения служебного расследования по каждому случаю, который озвучен в СМИ. Все обращения были рассмотрены по сути, мы давали ответы в СМИ и заявителям.

Для улучшения работы с обращениями граждан департамент принимал и дополнительные меры. Отдел работы с обращениями граждан осуществлял еженедельный анализ этой работы. Последующие рекомендации рассматривались на совещаниях руководителей жилищных и коммунальных предприятий города. Проводились проверки жилищных и коммунальных предприятий относительно реагирования на жалобы и предложения мариупольцев.

Специалисты департамента проверяли достоверность информации, которая предоставляется в ответ на обращения; встречаясь с заявителями, уточняли: по каким именно обращениям и кто из исполнителей допустил случаи небрежного отношения к рассмотрению обращения или предоставил недостоверную информацию о выполнении работ. За полугодие было проведено 34 такие встречи. Кроме того, было организовано и проведено пять проверок организации работы с обращениями граждан, нарушения законодательства об обращениях граждан при рассмотрении жалоб, а также графиков личных приемов граждан в жилищных и коммунальных предприятиях.

Департамент развития жилищно-коммунальной инфраструктуры городского совета будет и в дальнейшем уделять повышенное внимание работе с обращениями граждан, принимать меры в части  своевременного и качественного их рассмотрения.

24.09.2014 | А. ДМИТРИЕВ, директор департамента развития жилищно-коммунальной инфраструктуры горсовета


Другие новости ПР № 139 от 24.09.2014

  • Турчинов и Аваков в Мариуполе пообщались с силовиками и заверили горожан ... 24.09.2014 Глава Верховной Рады Украины Александр Турчинов и  и. о. министра внутренних дел Арсен Аваков в минувший понедельник посетили Мариуполь с рабочим визитом и провели ряд встреч с военными. По информации пресс-секретаря главы украинского парл...
  • В Мариуполе начала действовать гарнизонная военная комендатура 24.09.2014     Военная комендатура г. Мариуполя, охватывающая подконтрольную территорию нашего города и Володарского района, начала функционировать с 12 сентября нынешнего года согласно директиве начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, сооб...
  • Всем подписчикам – красочный календарь с игровым номером! 24.09.2014     Дорогие друзья! Как мы уже сообщали, в Украине 12 сентября стартовала официальная подписная кампания. Также мы сообщали, что приняли трудное для нас решение не повышать стоимость подписки на «Приазовский рабочий» и наши дочерние издания «До...
  • Колонка новостей 24.09.2014 В Украине Порошенко уволил 14 глав районов в восьми областях Президент Украины Петр Порошенко уволил 14 председателей районных государственных администраций в восьми областях страны. Соответствующие распоряжения Президента обнародованы на офици...
  • 10 тысяч аптечек для пожилых людей – от Гуманитарного штаба 24.09.2014     В города Донбасса в рамках деятельности Гуманитарного штаба при Фонде Рината Ахметова отправлены 10 тысяч аптечек с набором лекарств для старшей возрастной группы. В каждом из них находится базовый набор препаратов, позволяющий справиться с...
Все новости 139 номера...
Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


   

Нужны красивые пакеты? Вам в «Gift-K»

Делаем телефон уникальным

Особенности украшений из натуральных камней

Почему выгодно купить саженцы ели на сайте Greensad.ua

Действенные рекламные кампании: нанесение логотипов на футболки и кружки