Роман Грубский: «Заменим 90% персонала и улучшим сервис» - Новости - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Роман Грубский: «Заменим 90% персонала и улучшим сервис»

 

 

Новый руководитель Мариупольского филиала компании
«Город для людей» рассказал о том, как изменятся подходы управляющей компании в работе

Чуть больше месяца назад Мариупольский филиал компании «Город для людей», обслуживающей более 900 многоквартирных домов, возглавил Роман Грубский. До этого назначения он работал директором компании «Еврокомунсервис», являющейся генеральным подрядчиком Мариупольского филиала компании «Город для людей». Роман родом из Кривого Рога, инженер-механик по специальности, окончил Криворожский технический университет, в Мариуполе проживает около десяти лет. Мы поговорили с новым руководителем о деловой репутации компании, перерасчете за непредоставленные услуги и принципиально новых подходах к обратной связи с клиентами.

- Во время недавнего визита в Мариуполь член правления компании «Город для людей» Нериус Шараускас отметил, что прежнее руководство местного филиала не справилось с поставленными задачами, поэтому решили назначить вас на должность директора. Вы будете работать со старой командой или обновите кадровый состав?

- Команда в Мариуполе будет заменена на 90-95%, из прежнего состава остаются работать те, кто добросовестно выполнял свои обязанности. Некоторые сотрудники ушли сами, некоторых мы попросили уйти, так как многие из них приобретенный в жэках негативный опыт перенесли сюда, некорректно общались с жильцами. «Город для людей» - коммерческая организация, которая дорожит деловой репутацией, поэтому и отношение к клиентам должно быть лояльным. Мы омолодим кадровый состав за счет людей, которые ранее не работали в жилищно-коммунальном секторе, но готовы обучаться в процессе работы, быть активными, работоспособными и корректно себя вести.

- Что вы еще намерены предпринять, чтобы улучшить деловую репутацию вашей компании в Мариуполе?

- Это можно сделать, показав, что мы работаем, и это дает положительные результаты, которыми будут удовлетворены жильцы обслуживаемых нами домов.

- Какие первоочередные задачи стоят перед вами и каких изменений ждать мариупольцам в связи с перезагрузкой кадров? Как известно, большинство жалоб поступало на отсутствие или некачественную уборку домов и придомовых территорий. Что изменится в этом плане?

- Сейчас прорабатываем программу специально для Мариуполя, цель которой – улучшить сервис и выполнить все те обязательства, которые мы взяли на себя по договору на обслуживание более 900 домов. В частности, будет улучшено качество уборки, сделаем все, чтобы нареканий по этому поводу от жильцов не было. Этот вопрос можно решить, закрепив  дворника за каждым домом, а также организовав комплексную мобильную бригаду, которая возьмет на себя эту функцию. Закупим инвентарь, веники и швабры заменим специальными устройствами с опрыскивателями. Сейчас одно из ключевых мероприятий – подготовка к зиме и сдача домов по акту о готовности «Мариупольтеплосети».

- По информации «Мариупольтеплосети» только 10% обслуживаемых вами домов готовы к подаче теплоносителя. Почему такой низкий процент, успеете ли подготовить объекты до начала отопительного сезона?

- У нас были определенные сложности во взаимодействии с контролерами этого предприятия. Проблема в том, что от нас требовали предъявить полностью отремонтированные сети, которыми никто не занимался предыдущие лет двадцать, но на замену старого оборудования нужны колоссальные средства и время. Надеюсь, что наши переговоры с тепловиками принесут свои плоды и процесс передачи домов по актам готовности будет максимально ускорен.

- Жители и представители муниципалитета недоумевают: почему ваша компания не занимается обрезкой зеленых насаждений и покосом травы, в частности амброзии, и ссылаются на украинское законодательство, в соответствии с которым уборка придомовой территории включает эти виды работ.

- В договоре, который мы подписали с муниципалитетом, речь идет только об уборке территории, об обрезке сухостоя и покосе травы там ничего нет. В то же время местная власть ссылается на то, что мы обязаны это делать в соответствии с законодательством. Обсудим этот вопрос с юристами, если с юридической точки зрения мы должны выполнять эти работы, мы это сделаем.

- Как сейчас обстоит дело с платежной дисциплиной?

- Как показал последний месяц, по платежам мы более-менее выровнялись, был период, когда некоторые дома задолжали за два-три месяца.

- Перерасчет за неоказанные или оказанные не в полном объеме услуги компания обещает провести лишь в конце года, а горожане хотят, чтобы он проводился ежемесячно, как было раньше. Готовы ли вы в этом вопросе пойти навстречу?

- Мы сторонники того, чтобы делать перерасчет раз в год, и это предусмотрено законодательством Украины. В течение года средства, которые не были потрачены на оказание тех или иных услуг, - это резерв, который мы направим на благоустройство и устранение аварий.

- Притчей во языцех стали безуспешные попытки жителей дозвониться в колл-центр. А если кому и удавалось это сделать, то с ними не оговаривались сроки выполнения работ. Обратная связь с жильцами не была налажена должным образом. Случалось и такое: заявки числились как выполненные, хотя на самом деле не были отработаны. Надеемся, что подобное не повторится.

- Услуги коммуникации нам предоставляет компания, которую мы наняли для этих целей. Была техническая проблема, когда невозможно дозвониться на один из номеров, но теперь она устранена. Оставить заявку можно по телефонам (0629) 48-48-00 и (067) 400-10-20 или обратившись в один из двух центров обслуживания клиентов, расположенных на ул. Греческой, 33 в Центральном районе и на пр. Никопольском, 137 в Кальмиусском. Мы предоставляем письменные ответы на обращения, но клиентам необходимо забирать их самостоятельно.

- Почему бы не организовать работу по примеру контакт-центра «15-55», когда перезванивают по каждому обращению и уточняют, выполнена ли заявка?

- Последние две недели мы изменили подходы к обратной связи, перезваниваем абонентам по каждой заявке, обозначаем сроки выполнения работ, будем практиковать смс-информирование.

- Жители дома по улице Монтажной, 4 обратились в редакцию газеты «Приазовский рабочий» с вопросом: почему в их доме второго типа, который лишен мусоропровода, сетей отопления и горячего водоснабжения, тариф такой же, как и в более благоустроенных домах третьего типа? Текст этого письма мы вам предоставляем и просим детально разобраться и дать ответ жильцам дома.

- Тариф был согласован с департаментом развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, на таких условиях мы выиграли тендер. По вопросу пересмотра тарифа не готов сейчас ответить, так как пока не вникал в суть этого вопроса. Мы разберемся и предоставим жильцам более детальную расшифровку тарифа.

- Если мариупольцы вновь столкнутся с проблемой недобросовестного выполнения обязанностей вашими подчиненными, куда в таком случае обращаться?

- Обращайтесь непосредственно в центр обслуживания клиентов, в этот же день информация поступит ко мне или моему заместителю. Сейчас мы усиленно мониторим все обращения, отслеживаем,  чтобы все заявки отрабатывались, а персонал был корректен. В то же время жители также должны понимать, что решить сразу все проблемы невозможно. Но мы приложим максимум усилий, чтобы наши клиенты были довольны. Наша компания хочет работать в Мариуполе долго и плодотворно.

 

 

10.08.2018 | Юлия Франжева Фото Алины Комаровой


Другие новости ПР № 85 от 10.08.2018

  • Жара и мелководье вызвали замор бычка 10.08.2018     В минувший вторник отдыхающие на пляже Левобережья Мариуполя неожиданно обнаружили: прибрежная часть усеяна бездыханными бычками. На следующее утро – аналогичная картина на мелководье городского пляжа. Почему рыбе нечем дышать Явление, на...
  • С субботы жара начнет усиливаться 10.08.2018     В первые три дня с начала нынешней недели прогнозы синоптиков Мариупольской гидрометеообсерватории во многом подтвердились. Немного спала жаркая дневная погода – до +28... +30 градусов. Вторник ознаменовался грозой и дождем с минимальным к...
  • 110 мариупольцев стали молодоженами в «день трех восьмерок» 10.08.2018     Минувшая среда была ознаменована ажиотажем среди вступающих в брак вследствие того, что в дате дня присутствовали три восьмерки – 08.08.2018. Ставших молодоженами в это время, по китайским поверьям, ожидает многократное счастье, так как чи...
  • Колонка новостей 10.08.2018 В Украине Порошенко анонсировал расширение масштабов учений «Си Бриз» Президент Украины Петр Порошенко заявляет, что в следующем году планируется увеличить количество военных-участников и расширить географию проведения учений «Си Бриз-2019». Об...
  • С заботой о детях и пенсионерах 10.08.2018    В детском саду заработает сенсорная комната, а в Совете ветеранов — долгожданный кондиционер В детском саду № 90 учится 120 детей из разных уголков Приазовья. Из семи групп в трех — малыши с особыми потребностями: задержкой психического р...
  • Конкурс «Наш город – наш дом»: начали принимать заявки от участников 10.08.2018     В этом конкурсе шесть номинаций: «Лучший двор учреждения образования (школьные и дошкольные учреждения)», «Лучший двор многоквартирного жилого дома», «Лучший энергоэффективный многоквартирный жилой дом», «Лучший комитет самоорганизации насе...
  • Первоклашек порадуют новые парты 10.08.2018   Родители будущих первоклассников уже взволнованно интересуются: установят ли к 1 сентября для их детей в классных комнатах новые парты, прочую мебель и технику, как ранее обещали в школах в рамках освоения новой школьной программы. В департ...
  • Полиция изъяла суррогатный алкоголь и пресекла ночную торговлю 10.08.2018     Участковые офицеры Центрального отдела полиции совместно с представителями горсовета, двух райадминистраций и общественности провели в Центральном и Левобережном районах Мариуполя рейд по объектам торговли алкоголем. В результате выявлено ...
  • Пожарные спасли человека  10.08.2018     Вчера утром в одной из квартир левобережной пятиэтажки едва не погиб мужчина.Пожар бушевал на третьем этаже дома. На место происшествия немедленно выехали дежурные 3-го Государственного пожарно-спасательного отряда Главного управления ГСЧС...
  • Арбузно-овощные страсти между предпринимателями и властью 10.08.2018       Похоже, становится перманентным конфликт между группой предпринимателей и городской комиссией по вопросам использования объектов благоустройства, вызванный отказами на временное размещение торговых палаток, столов и прочих средств передв...
Все новости 85 номера...
Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Создать необычный образ

Если вы хотите взять кредит

Виды отелей

Как выбрать резину для ведущей оси грузовика?