Не зарыть проблему - Новости - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Не зарыть проблему

 

 

В редакцию «ПР» поступают сообщения читателей из всех районов города о том, что после замены или ремонта труб тепло- и водоснабжения коммунальные предприятия оставляют массовые разрытия. В лучшем случае – забрасывают траншеи землей, а до асфальтирования и восстановления благоустройства территории руки не доходят.

Раньше «Мариупольтеплосеть» и «Горводоканал» в своей структуре имели специализированные бригады, которые занимались вопросами приведения территории в порядок после ремонтных работ. В связи среформированием предприятий и созданием КП «Мариупольавтодор», имеющего в своем распоряжении и асфальтовый завод, эти функции были переданы новому предприятию. А автодоровцы явно не успевает справляться с огромными объемами.

Чтобы решить проблему, наши читатели предлагают два варианта.Либо восстановить бригады в «Мариупольтеплосети» и «Горводоканале», как это было раньше. Либо – укрепить рабочими кадрами «Мариупольавтодор», чтобы своевременно выполнять столь необходимую для города работу.

Проблема разрытий хорошо известнамэру Мариуполя. На недавней пресс-конференции Вадим Бойченко, отвечая на вопрос «Приазовского рабочего», откровенно признался: количество разрытий перевалило за одну тысячу. 

Темпы замены изношенных труб и магистралей очень высокие – до 70 километров. Чтобы ликвидировать разрытия, обязанности между предприятиями распределены так: «Мариупольтеплосеть» и «Горводоканал» после укладки трубыдолжны зарыть траншеи и подготовить все для того, чтобы «Мариупольавтодор» выполнил асфальтирование. Но участок «Мариупольавтодора», который должен это выполнять, просто не успевает физически, поскольку занят еще и на работах по программе «Уютный двор». 

Поэтому городской голова считает: «В«Мариуполь-автодоре» необходимо создать отдельный участок, который будет заниматься только разрытиями – и ничем больше. Такая задача мною поставлена, и я жду технического предложения от руководства предприятия: что им нужно для того, чтобы такой отдельный участок был организован.

Надо создавать новое направление, приобретать современную технику и внедрять европейские технологии, которые позволяют менять трубу без разрытий, когда машина проходит под трассой. Мы намерены приобрести такую машину в 2019 году, что позволит городу обезопасить выполненную реконструкцию дорог».

Вадим Бойченко также дополнил, что вопрос разрытий находится на его постоянном контроле. Не такими темпами, как хотелось бы, но работы ведутся. А для кардинального решения проблемы необходим отдельный специализированный участок «Мариупольавтодора».

 

 

31.08.2018 | Людмила КУДРИНА


Другие новости ПР № 93 от 31.08.2018

  • Рыбоохранный патруль: «Азовское море истощается!» Всему виной – жадность ... 31.08.2018       Азовское море по рыбопродуктивности в не столь давние времена почти в семь раз превосходило даже Каспийское. А сейчас экологи бьют тревогу: из-за безответственности пользователей ресурсы Азовья во многом уничтожены. На фото: обычная р...
  • ДЕТИ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ 31.08.2018   Каждый мариупольский ребенок, а их более 90 тысяч, вправе получить статус пострадавшего Сегодня городские службы по делам детей и центры социальных служб для семьи, детей и молодежи принимают массовый поток обращений от мариупольцев и вн...
  • Колонка новостей 31.08.2018 В Украине Президент анонсировал разрыв договора о дружбе с Россией Президент Украины Петр Порошенко поручил МИД Украины готовиться к разрыву базового договора о дружбе с Россией. Об этом он заявил во время совещания с руководителями зарубежных ...
  • Ляшко требует возобновить авиационное сообщение с Мариуполем  31.08.2018     На случай окончательного блокирования морского пути Россией – власть должна неотложно принять меры для восстановления полноценного транспортного сообщения с Мариуполем и Бердянском, уверен Ляшко. В частности – отремонтировать и расширить ав...
  • Не зарыть проблему 31.08.2018     В редакцию «ПР» поступают сообщения читателей из всех районов города о том, что после замены или ремонта труб тепло- и водоснабжения коммунальные предприятия оставляют массовые разрытия. В лучшем случае – забрасывают траншеи землей, а до ас...
  • Впереди – пасмурные дни 31.08.2018     В этом сходятся все синоптики. Еще они ожидают с пятницы и на протяжении следующей недели облачную, без осадков погоду. Также прогнозируют понижение температуры воздуха. Но одни существенное – на 5-6 градусов (дневной до +22-25, ночной до ...
  • Пошук очевидців та свідків 31.08.2018     Слідчим відділом Управління СБУ в Харківській області здійснюється пошук очевидців та свідків подій 29.05.2014, 24.06.2014 під час яких, біля гори Карачун, поблизу м. Слов’янська, було збито два вертольота «Мі-8», що призвело до загибелі ві...
  • В Украине почтили память погибших под Иловайском 31.08.2018     В минувшую среду в нашей стране почтили память погибших четыре года назад украинских защитников под Иловайском. Председатель Донецкой облгосадминистрации, руководитель областной военно-гражданской администрации Александр Куц в связи с четв...
  • Запущены новые маршруты гуманитарного автобуса 31.08.2018     Между селом Бердянским (Новоазовский район) и Мариуполем (от Левобережной райадминистрации) начал курсировать безоплатный автобус. По средам из Бердянского автобус отправляется в 7.30, в тот же день из Мариуполя – в 12.00. Для сельских жит...
  • О работе пунктов пропуска 31.08.2018     Сокращают время работы С 1 сентября все контрольные пункты въезда-выезда (КПВВ) на линии разграничения в Донбассе перейдут на сокращенный режим работы. Сейчас они работают с 6 до 20 часов. А с 1 сентября пропуск людей и транспорта будет ос...
Все новости 93 номера...
Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

Обзор женской зимней одежды сезона 2017/2018

Выбираем экзотический соус для азиатского блюда

Какие суши лучше заказывать в первый раз

Покупаем текстиль для дома

Где лучше покупать расходные материалы для принтера?