Неудобство ради комфорта? - Новости - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Неудобство ради комфорта?


«Донецкие энергетические услуги» обещают обновить все центры обслуживания клиентов, которые открылись всего год-два назад

Поставщик электро­энергии «Донецкие энергетические услуги» заявил об обновлении всех клиентских центров области. В Мариуполе их три, и в течение года они тоже должны осовремениться. Станет ли клиентам удобнее и зачем ремонтировать открывшиеся только несколько лет назад центры, попытался выяснить «Приазовский рабочий». 

«Единое окно» – по евростандартам

С конца прошлой недели на ремонт закрылся отдел на проспекте Металлургов, 213. Он работает с осени прошлого года, его открытие освещали почти все СМИ города, а жители радовались, что теперь им не надо далеко ехать. Почему первым начал ремонтироваться наиболее «молодой», в компании не комментируют. Как и официально озвученную в прошлом году информацию о планах по открытию аналогичного центра для абонентов в Сартане.

«Наша компания заботится о том, чтобы клиенты, посещающие центры обслуживания, чувствовали себя максимально комфортно и были довольны и качеством услуг, и качеством сервиса. Именно поэтому и было запланировано обновление всех центров обслуживания по европейским стандартам», - сообщила представитель «Донецких энергетических услуг» Анастасия Старостенко.

Теперь в связи с ремонтом жители Кальмиусского района должны обращаться в центры на бульваре Шевченко, 62 или на улице Пашковского, 5. Что касается юридических клиентов, то их обслуживают только в центре на бульваре Шевченко.

Отметим, на Кальмиусский район, включая поселки Сартана, Гнутово, Талаковка, Старый Крым, приходится около 45 тысяч бытовых и 300 юридических клиентов.

Журналист «Приазовского рабочего» побывал в начале рабочего дня в центре на бульваре Шевченко – посетителей было очень мало. Мягкие диванчики для ожидания, столы для заполнения документов пустовали. Антонина Дорофеева, пришедшая проверить, нет ли у нее задолженности, так как ранее была небольшая путаница с показаниями, отметила, что длинные очереди в определенные дни бывают, но в таком случае, если вопрос не срочный, она приходит к концу рабочего дня или в другой день.

Бот Роман слушает

Все больше мариупольцев предпочитают дистанционные электронные сервисы – самостоятельно передают показания счетчиков, оплачивают счета, получают консультации. Эта тенденция существенно снизила количество посетителей в центрах, но в определенные дни – в конце месяца и особенно в первых числах – к операторам обращаются те, кто не может дозвониться на телефоны контакт-центра. Это касается пожилых людей, которые не пользуются интернетом и сообщают показания по телефону. «Целое утро 2 сентября набирала номер и не дозвонилась, – жаловалась наша читательница Неля Юткевич. – Наверное, таких, как я, много, все хотят успеть передать показания в срок, чтобы потом не было путаницы в квитанции».

Вопросы о передаче показаний счетчика и жалобы на большие очереди в определенные дни в клиентских центрах поступают и от наших читателей в рубрику «Обратная связь».

Многие еще не знают, что «Донецкие энергетические услуги» первыми в Украине запустили голосового бота, принимающего показания счетчика. Позвонив с 7 до 21 часа по номеру контакт-центра (067) 652-60-00 или (0629) 52-60-00, потребитель может не дожидаться соединения с оператором (именно на это долгое ожидание чаще всего жалуются мариупольцы), а выбрать в голосовом меню пункт «Передать показания», а затем назвать свой населенный пункт, лицевой счет и сами показания. Бот автоматически распознает сообщение, зафиксирует данные и передаст их в базу данных.

С 30 августа по 2 сентября бот Роман пообщался почти с тремя тысячами абонентов. Будем надеяться, что этот новый сервис решит проблему дозвона и станет виртуальным помощником для тех, кто не имеет выхода в интернет.

10.09.2019 | Людмила Ермишина


Другие новости ПР № 65 от 10.09.2019

  • Неудобство ради комфорта? 10.09.2019 «Донецкие энергетические услуги» обещают обновить все центры обслуживания клиентов, которые открылись всего год-два назад Поставщик электро­энергии «Донецкие энергетические услуги» заявил об обновлении всех клиентских центров области. В Мариуполе их...
Все новости 65 номера...
Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Строительство бань и саун

Хотите приобрести маршрутизатор?

Коммуникатор: мода или необходимость?

IP камеры видеонаблюдения – достоинства

Удаление вмятин без проблем