Для удобства пенсионеров - Новости - Приазовский Рабочий, Мариуполь

Для удобства пенсионеров

 

КСНы помогут избавиться от очередей в пенсионном? В Мариуполе стартовал проект «Доступные сервисы для людей преклонного возраста»

 

Новые формы сотрудничества КСН и ПФУ в Мариуполе:

– консультации сотрудников ПФУ через Skype;

– работа в личном кабинете на веб-портале ПФУ;

– связь со специалистом ПФУ через приложение Viber;

– выездные приемы на базе КСН.

Списки, переклички, утомительное ожидание под кабинетом, ночные дежурства. Мы уже писали о критической ситуации, которая сложилась в отделении пенсионного фонда в Левобережном районе. Местная власть напрямую повлиять на нее не может – Пенсионный фонд – это госструктура, но и умывать руки тоже не намерена.

Городской голова Вадим Бойченко неоднократно поднимал этот вопрос на самом высоком уровне, однако правительство на расширение штата Мариупольского управления ПФУ не соглашается.

На проблему также обратили внимание наши международные партнеры. Агентство локальной демократии (ALDA), которое работает в городе с 2017 года, поддержало специальный проект «Доступные сервисы для людей преклонного возраста». Среди его инициаторов – Юлия Стамбулжи, начальник управления «Секретариат городского совета». Первая встреча в рамках проекта с представителями ПФУ, местного самоуправления, КСНов и ОСМД  состоялась на прошлой неделе. Юлия Стамбулжи подчеркнула: «Наша цель – вместе найти инструменты, которые позволят упростить доступ к услугам ПФУ в Мариуполе».

 

Личные консультации – дистанционно

Заместитель начальника Мариупольского объединенного управления ПФУ Ирина Кравец отметила: «От столпотворения на Левобережной площадке страдают не только посетители, но и сотрудники. Конфликты, нервы – происходит профессиональное выгорание, люди увольняются. На сегодня не заполнены около 40 вакансий». По ее словам, примерно треть посетителей приходит, чтобы «просто спросить». Именно для них Ирина Кравец предлагает организовать на базе КСН дистанционные консультации специалистов фонда через Skype.

Представители КСНов подтвердили: техническая возможность для этого есть. Порядок может быть таким: КСН собирает обращения жителей, передает их в управление ПФУ, сотрудники фонда готовят нужную информацию, в назначенное время заявитель приходит в КСН и через Skype-связь получает консультацию по своему вопросу, имея возможность что-то уточнить.

Еще один способ – отправить запрос через веб-портал ПФУ. КСНы готовы пройти обучение и помогать пенсионерам в получении электронной цифровой подписи, регистрации и работе в «личном кабинете» на портале фонда.

 

По общим вопросам – через приложение в телефоне

Есть также блок вопросов, которые касаются многих пенсионеров, заметил глава «Совета председателей ОСМД Мариуполя» Владислав Колесников. Аккумулировать их также могут руководители КСНов, они же будут получать ответы и информировать заинтересованных жителей. За каждым сотрудником отдела приема граждан управления ПФУ можно закрепить 2-3 комитета, а держать связь – через Viber. Ирина Кравец, в свою очередь, добавила, что у пенсионного фонда также есть смс-информирование. На телефон приходят сведения о перерасчетах или начислении пенсий конкретного абонента. Услуга предоставляется бесплатно - по заявлению пенсионера.

 

Выездные приемы

«Мы уже закупили 3 ноутбука с доступом к электронным базам ПФУ, так что можем проводить приемы на выезде, в том числе – на базе КСНов и в отдаленных районах города: микрорайонах Восточный и Черемушки, поселках Старый Крым и Сартана», – сообщила Ирина Кравец. Единственное условие – наличие доступа к интернету и кабинета для обслуживания посетителей. Это тоже разгрузит офисы управления. Раньше такой мобильности не было – для открытия агентского пункта ПФУ нужно было отдельное помещение под замком, чтобы доступ к рабочему месту был только у сотрудников фонда. Такой пункт, к примеру, появился недавно в селе Лебединское.

 

Когда начинаем?

Все прозвучавшие на встрече предложения еще будут обсуждаться. Итогом должен стать четко прописанный план внедрения каждого инструмента с датами и фамилиями ответственных. Финальной точкой подготовительной работы станет Меморандум о сотрудничестве между местной властью и управлением ПФУ в Мариуполе. По самым смелым прикидкам, все это может занять не менее месяца, но в перспективе снизит и накал страстей среди посетителей пенсионного фонда, и нагрузку на его специалистов.?

 Обмен идеями. Новые формы работы ПФУ и КСНов рождаются в результате всестороннего обсуждения.


 

15.11.2019 | Оксана Гринько


Другие новости ПР № 83 от 15.11.2019

  • «Качай» умения смолоду! 15.11.2019 WorldSkills Ukraine – больше чем профессиональные соревнования, это целое движение за повышение престижа рабочих специальностей   Уже третий день в Мариуполе проходит региональный этап конкурса профессий WorldSkills Ukraine – 2019, в котором соревн...
  • Подписка – в подарок! 15.11.2019 Не знаете, что купить на день рождения или Новый год  родным и знакомым? Порадуйте их подарочным подписным сертификатом на «Приазовский рабочий»! Весь 2020 год ваши близкие будут получать актуальную и проверенную информацию о жизни Мариуполя, вст...
  • ФОПам приготовиться 15.11.2019   Борьба с теневой экономикой или ужесточение правил игры для малого бизнеса?   Владимир – обычный мариупольский предприниматель. Он владеет магазином мелкой бытовой техники, платит налоги и обеспечивает свою семью.  Но с 1 января 2021 года его жи...
  • Для удобства пенсионеров 15.11.2019   КСНы помогут избавиться от очередей в пенсионном? В Мариуполе стартовал проект «Доступные сервисы для людей преклонного возраста»   Новые формы сотрудничества КСН и ПФУ в Мариуполе: – консультации сотрудников ПФУ через Skype; – работа ...
  • Равные возможности для всех 15.11.2019     «Мир равных» – под таким названием во дворце культуры «Украинский дом» прошел второй региональный форум, на котором обсуждались актуальные вопросы инклюзивной грамотности, социальной интеграции и построения свободной, безбарьерной среды для люд...
  • Левобережный рынок: по обе стороны прилавка 15.11.2019   Журналист «Приазовского рабочего» отправился по торговым рядам. Но интересовался вовсе не ценами на продукты, а условиями, в которых работают продавцы и делают покупки местные жители     Чтобы было по высшему разряду Нас, мариупольцев,...
  • Объединяет людей и делает город уютным 15.11.2019   Шесть лет «Зеленому центру Метинвест»: сотни проектов, реализованных по инициативе жителей и при многомиллионной финансовой поддержке металлургов, сделали жизнь в Мариуполе комфортнее, а людей добрее друг к другу и родному городу   Мариупольцы, ...
  • Ответственность делим поровну 15.11.2019   В «Зеленом центре Метинвест» создана и работает общественная приемная. Любой человек может обратиться по адресу: 24-й квартал, 21-а, с просьбой или предложением. «Сегодня город изменился до неузнаваемости, активно работают коммунальные службы, оч...
  • От «Зеленого ростка» до Steelman’а 15.11.2019   Уникальную образовательную программу для школьников «Зеленый росток» общественный союз «Зеленый центр Мет­инвест» разработал в 2014 году совместно с педагогами Центра внешкольного образования Мариуполя. Она начиналась с десяти клубов при школах и ...
  • Календарь знаменательных и памятных дат 18 – 24 ноября 15.11.2019   18 ноября 160 лет назад родился Кость Левицкий (1859–1941), украинский политический и государственный деятель, председатель Государственного секретариата и министр финансов Западно-Украинской Народной Республики. Юбилей будет отмечаться на госуда...
Все новости 83 номера...
Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Деревянные винтовые лестницы

Арендуем автомобиль

Польза от тренингов личностного роста

Транспорт ― ефективний засіб рекламувати ваш бізнес!

Реклама в маршрутках та її ефективність