Три года назад в Мариуполе открылся первый современный Центр предоставления административных услуг. Его востребованность подтолкнула к созданию еще двух
Без очередей и бумажной волокиты – с открытием в 2016 году первого Центра оказания административных услуг на проспекте Мира, 107 горожане оценили новое качество обслуживания и просили местную власть создать офисы в других районах. Спустя год в «ПортCity» открыли еще один центр. А в конце прошлого года в Левобережном районе принял первых посетителей новый современный «Мультицентр». Здесь оказывают 409 услуг.
Значительную долю в создание ЦНАП внесла Группа Метинвест. На ремонт, отделочные работы и систему видеонаблюдения центра, расположенного на проспекте Мира, 107, выделили порядка 10 млн гривен. На строительство и оснащение офиса в «ПортCity» инвестировали 2,1 млн гривен, а в создание нового «Мультицентра» – 8 миллионов.
Сервис постоянно улучшается. Если в 2016-м в перечне было всего 136 услуг, то сейчас оказывают 288. Все мари-
упольские ЦНАПы сотрудничают с Государственной миграционной службой Украины и оформляют ID-карты и загранпаспорта. Одна из новых услуг – переоформление водительского удостоверения и регистрация нового авто. Ее оказывают в «ПортCity» и левобережном «Мультицентре». Получить услугу может каждый независимо от прописки.
«Мы оказываем услуги в сфере архитектуры и градостроительства, земельных отношений, государственной регистрации юридических и физических лиц – предпринимателей, общественных формирований, экологических вопросов, учета-распределения жилой площади, регистрации места жительства», – рассказала заместитель начальника ЦНАП Татьяна Каминченко. Кроме того, в социальном офисе можно подать обращение или записаться на прием к представителям Мариупольского городского совета. Первые бракосочетания провел в «Мультицентре» Левобережный отдел актов регистрации гражданского состояния.
Во всех центрах действует обратная связь: предложения изучают и учитывают в работе. «К нам приходят и нам доверяют, потому что только здесь гарантированы быстрота, доступность, прозрачность, возможность самостоятельно отслеживать прохождение своей заявки», – отметила руководитель ЦНАП в Мариуполе Елена Парамонова. Для эффективности работы сейчас создают электронный сервис, чтобы большинство операций проводить не выходя из дома. И прорабатывают вопрос по внедрению услуг компании «ДТЭК Донецкие электросети» сверки счетов по электроэнергии.
04.03.2020 | Виктория Калашникова
Другие новости ПР № 17 от 04.03.2020