В Мариуполе появится единый центр обращения граждан - Новости - Приазовский Рабочий, Мариуполь

В Мариуполе появится единый центр обращения граждан

 

Функции контактно-коммуникационного центра расширятся – такие изменения позволят улучшить качество работы с заявками горожан

 

Депутаты Мариупольского горсовета планируют внести изменения в структуры и положения исполнительных органов горсовета. «Управление по вопросам обращения граждан и делопроизводства предлагается ввести в штат департамента «Аппарат исполнительного комитета» и с 1 ноября 2020 года создать единый центр обращений граждан.

Он образуется путем объединения вышеупомянутого управления и отдела «Контактно-коммуникационный центр» департамента административных услуг в управление «Центр обращения граждан». Изменения проходят в пределах штатной численности», – сообщила директор департамента «Аппарат исполнительного комитета» городского совета Виктория Захарченко на заседании депутатских комиссий в минувший вторник.

Начальник управления по вопросам обращения граждан и делопроизводства горсовета Татьяна Каминченко, говоря о концепции работы единого центра обращений, отмечает, что обращения поступают из различных источников – это контактно-коммуникационный центр «15-55», отдел обращений управления по вопросам обращения граждан и делопроизводства, городские райадминистрации, отдел обращений департамента РЖКИ, коммунальные предприятия.

За первое полугодие нынешнего года в структурные подразделения горсовета поступило 148 тысяч обращений. Контролируются сроки предоставления ответов на них, но нет контроля за качеством выполненных работ. Заявки рассматриваются в течение месяца – это максимально установленный законодательством срок, обозначила проблематику Татьяна Каминченко.

Есть несколько способов, как усовершенствовать работу с обращениями граждан.

Во-первых, создать единый центр обращений граждан, в который войдет семь локаций в исполкоме, четыре – в райадминистрациях, ЦНАП, «Мультицентре».

Во-вторых, установить сроки исполнения обращений в зависимости от сложности вопроса. В случае аварий или получения консультации их нужно сократить до одного дня. В среднем на исполнение будет даваться одна неделя.

В-третьих, сделать упор на развитие электронных сервисов приема обращений – это чат-бот «Назар», мобильное приложение и Telegram-канал контакт-центра «15-55».

В-четвертых, мониторить качество отработки обращений, что будет включать анализ эффективности выполнения заявок. То есть ежемесячно будет формироваться рейтинг коммунальных предприятий, в котором будет указано – выполнено обращение или нет и по какой причине.

Предусмотрена фотофиксация выполнения обращений – исполнитель сделает фото до и после окончания работ. Ознакомиться с фотоотчетом можно будет на сайте контактно-коммуникационного центра.

В-пятых, мониторить, насколько граждане удовлетворены реакцией на обращение. Заявителей будут обзванивать, используя метод случайной выборки. 

На какой стадии отработки находится то или иное обращение, можно будет отследить на сайте контактно-коммуникационного центра «15-55».

«Создание единого центра обращений – это новый формат взаимодействия органов местного само­управления с громадой, внедрение новых методов и сроков исполнения обращений. Это упростит механизм их подачи и самое главное – непосредственно жители города смогут влиять на повышение качества выполнения заявок благодаря мониторингу удовлетворенности граждан»,  – резюмировала Татьяна Каминченко.

24.07.2020 | Юлия Франжева


Другие новости ПР № 53 от 24.07.2020

  • Собран первый миллион 24.07.2020 Донецкая область – в пятерке лидеров по урожайности ранних зерновых   Уборка ранних зерновых в самом разгаре. Весенние заморозки на урожайности не сказались – аграрии довольны качеством зерна и торопятся поскорее убрать поля. Отметим, что в этом го...
  • Набережная, депо, парк 24.07.2020   На заседании исполкома утвердили рабочие проекты реконструкции    Исполнительный комитет Мариупольского горсовета в минувший вторник рассмотрел около 50 вопросов. Многие из них касались важных инфраструктурных проектов, реализация которых сделае...
  • Игра по новым правилам 24.07.2020   Парламент принял закон, легализующий азартные игры, но ожидать золотых ручьев в местные бюджеты не приходится   С 2009 года игорный бизнес в Украине был под запретом. Теперь же Верховная Рада приняла Закон «О государственном регулировании деятел...
  • Наш двор самый лучший! 24.07.2020   Так говорят все жители, которые создали ОСМД и почувствовали поддержку города   С 2016 по 2019 год существования программы поддержки ОСМД на ее развитие было направлено более 530 млн грн, только в этом году инвестиции составили более 250...
  • Новости коротко 24.07.2020   В Украине Договорились о полном прекращении огня Участники трехсторонней контактной группы 22 июля на очередном заседании договорились о введении режима полного и всеобъемлющего прекращения огня в зоне боевых действий в Донбассе, сообщает Офис П...
  • Бабушки против «дистанционки» 24.07.2020   В департаменте образования заверили – в Мариуполе с 1 сентября заработают все учебные учреждения   В минувшую среду в ряде городов Украины – Харькове, Запорожье, Хмельницком, а также Мариуполе и других, прошли акции протеста против дистанционног...
  • 24.07.2020
  • Прославил город и страну 24.07.2020   Жители предлагают присвоить паралимпийцу Александру Комарову звание «Почетный гражданин Мариуполя» С такой инициативой обратились руководители нескольких общественных организаций и депутат горсовета Владимир Жигиль. Удостоить спортсмена почетног...
  • В Мариуполе появится единый центр обращения граждан 24.07.2020   Функции контактно-коммуникационного центра расширятся – такие изменения позволят улучшить качество работы с заявками горожан   Депутаты Мариупольского горсовета планируют внести изменения в структуры и положения исполнительных органов горсовета....
  • Помогут каждому, кто окажется в беде 24.07.2020   Расширяются функции спасательной аварийно-водолазной службы по реагированию и ликвидации последствий нестандартных ситуаций на территории города. Речь идет о том, что вышеупомянутая служба будет проводить аварийно-спасательные, аварийно-восстанови...
Все новости 53 номера...
Подписка на газету online Вы можете выбрать издания, на которые хотите подписаться. ВНИМАНИЕ!
Подписка оформляется только для жителей Мариуполя и Донецкой области.

Архив газеты

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Актуальні пропозиції постачальникiв електроенергії

Актуальні пропозиції постачальникiв електроенергії