Реклама на билбордах: эффективность и преимущества

22.01.2018

Всегда результативным средством демонстрирования любого продукта/услуги была и есть реклама. С развитием технологий меняются инструменты, методы продвижения товара. Они становятся интересными, необычными, яркими, побуждающими покупателя к действию. С рекламным билбордом (щит) были знакомы в древности, но все равно он остается полезным по сей день.

Билборд охватывает сразу большой объем аудитории считается довольно действенным инструментом в решении многозадач. Заказать размещение рекламы можно на Bords.md и там же воспользоваться специальными предложениями от профессионалов.

Билборды — достичь цели легко

Такого плана реклама является востребованной в наше время, она позволяет донести информацию до конечного потребителя и направлена на определенную целевую аудиторию. Большой рекламный щит хорошо виден водителям, пассажирам, поэтому потенциальных клиентов становится с каждым днем еще больше. Не все люди смотрят телевизор и обращают внимание на рекламу, а вот щит не заметить сложно.

Реклама хорошо показала себя на магистралях. Билборда зачастую устанавливают на трассах, где образуются пробки и скорость движения снижена. Щит, наглядное, яркое рекламное средство, причем не требующее значительных финансовых вложений. Эффективность не заставит себя ждать, в зависимости от цели и месторасположения данный рекламный продукт очень быстро себя окупит.

К преимуществам билборда следует отнести: большой охват покупателей, щиты имеют размеры от 18 кв.метров, поэтому будут видны абсолютно всем потенциальным клиентам. Щит (билборд) не навязывает клиентам продукт, он лишь выгодно его предлагает, более того, для компании это престиж, доверие покупателей и возможность выбрать любое место установки — магистраль, пешеходные дорожки, парковочные места.