Кто не тонет в озере и зачем переобувать авто

Автомобили сегодня есть у многих людей

И, разумеется, каждый владелец авто четко представляет, что ему необходимо для того, чтобы машина ездила и работала без проблем. Но при этом считать, что нужен только бензин – это значит совершать большую ошибку. Потому что рано или поздно любой автомобиль может поломаться, а значит, к нему могут понадобиться запасные части. А еще его нужно «переобувать» два раза в год, то есть менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Следовательно, необходимо посещать магазин с дисками и шинами: www.asva.com.ua. Но и шинами покупки для автомобиля не ограничиваются. Ведь ему еще много чего нужно. Потому и неудивительно, что некоторые женщины даже ревнуют своих мужей к их машинам, ведь на машину зачастую тратится больше денег, чем на жену, да и внимания ей уделяется тоже больше, чем супруге.

В общем, те, кто решается на покупку автомобиля, должны сразу же понимать, к чему им готовиться – к постоянной покупке запасных частей и необходимых ГСМ. Но это никак не значит, что покупать машину не стоит.

Ну а пока вы размышляете, покупать или нет, вот вам несколько интересных фактов

Например, вы знаете, почему машину ВАЗ-2121 назвали в свое время Нивой? И ведь вовсе не в честь засеянного поля. Просто говорят, что у конструкторов, которых было двое, в обшей сложности имелось четверо детей. И название автомобиля сложилось из первых букв имен этих детей: Наталья, Ирина, Вадим, Андрей.

А вот такой интересный факт: Линдон Джонсон – один из президентов США – очень любил завозить своих гостей на автомобиле в озеро и наблюдать за их реакцией. А дело в том, что был он владельцем автомобиля-амфибии Amphicar, а потому точно знал, что гости в озере не утонут. Но все равно, согласитесь, это было жестоко.

Ну и напоследок: в Китае в 2010 году была зафиксирована самая большая пробка. Водители утверждали, что они стояли в пробке до пяти дней. А сама пробка не могла рассосаться с 14 августа по 25-е. И связано это было с тем, что из провинции Внутренняя Монголия в Пекин одновременно ехало большое количество грузовиков с углем, а заодно на этом же участке дороги велись ремонтные работы.