Для чего необходимо проводить ссылочный аудит, как обеспечить прирост ссылочной массы

22.05.2018

Ведущие на другие сайты ссылки должны быть проверены владельцем ресурса, поскольку, именно он несет ответственность за контент, который предлагает потенциальному потребителю. Это важно еще и потому, что поисковый системы настроены так, что воспринимают сайты с качественной модерацией.

Об этом детальнее можно узнать на платформе forbb.org.ua. Также, как и о том, что не исключены ситуации со взломом, поэтому владельцу необходимо четко знать и проверять, куда ведут страницы его сайта. Взлом подразумевает размещение на вашем сайте ссылок на рекламу игровых денежных площадок, сексуальных услуг и так далее.

Как проверять ссылки

Веб-мастер обязан проверять ссылки своего ресурса и конкурента. При этом он должен осуществлять контроль за действиями подрядчиков и сотрудников сайта. Это основные задачи, с которыми справляется любой, знающий свое дело специалист. При помощи специальных инструментов можно прослеживать позитивную и негативную динамику сайта, посмотреть свежие ссылки, управлять удаленными ссылками. Также можно подвергнуть их глубокому анализу, экспортировав и изучив их в других программах. Например, в гугл таблицах или экселе.

Актуальность ссылочного аудита в наше время

С введением нового алгоритма поисковой выдаче в 2013-м году поисковая система Google максимально усложнила жизнь тем сайтам, владельцы которых слишком полагались на использовании бирж ссылок. Благодаря этому алгоритму поисковой робот не только индексировал и анализировал содержимое сайта. Также разбору поддавались анкоры, которые использовались в контенте, и ресурсы-доноры, ссылки с которых ведут на индексируемый сайт. Этот алгоритм изменил всю подачу материала при сео-продвижении , которая, конечно же, повлияла и на ссылочное продвижение сайта. Теперь поисковой робот занимался анализом окружения анкора, что сделало невозможном использование тематических ключей в случайных текстах, которые не имели к нему отношения. С того времени оптимизаторам пришлось вкладывать намного больше ресурсов для найма копирайтеров, с целью создания качественного текстового контента.

Анализ ресурсов-доноров особенно важен в ссылочном аудите. Ведь грязные заспамленные сайты, которые ссылаются на ваш ресурс, могут опустить его в поисковой выдаче. От использования прямых коммерческих ссылок этот негативный процесс только усложнится и увеличится. Также следует избавляться от ссылок с сайтов с низким трафиком. Поисковые системы не слишком жалуют подобные ресурсы, а ссылки с них плохим образом могут сказаться на авторитете вашего ресурса.