Удачные способы раскрутки бренда в интернете. Реклама в блогах

Рассмотрим один из методов раскрутки личного бренда или бренда компании на примере одной, актуальной в этой тематике компании. Ребята называют себя PR-БЛОГГЕР и оказывают платные услуги по продвижению https://apsite.in.ua/ и рекламе в блогах. Данная методика раскрутки бренда была выбрана ими не случайно. Дело в том, что в блогах, в основном, преобладает некая атмосфера живого общения. Создатель блога обращается к своим читателям, да и, порой, сами читатели активно общаются между собой в ходе обсуждения того или иного поста. Именно на это и делают ставку PR-БЛОГГЕР. Блог-маркетинг, так можно назвать данную услугу, на сегодняшний понимают не все правильно. Многие еще присматриваются, а некоторые уже используют на полную катушку.

Вы спросите, почему я привел в пример вышеуказанную компанию? Да потому что у них это получается так, как должно быть на самом деле. Креативный подход к любому заказу, индивидуальные проекты и гениальные решения – все это преобладает в их «выходках». Я не призываю никого бежать и заказывать услуги продвижения немедленно прямо с этой страницы и потом рассказать всему миру о результатах. Расскажу что может дать реклама именно в блогах и как это все работает.

Простейшим примером раскрутки методом блог-маркетинга можно представить следующую ситуацию. Есть определенный продукт, еще никому не известный, или мало известный, например распространяемый только в узких кругах. Для того, чтобы рядовой пользователь интернета обратил на него внимание не нужно развешивать огромные баннеры с рекламой и вешать голосовые кричалки с зазывами пойти и купить. Все намного проще. Даем задание блоггерам написать положительные отзывы о продукте, можно доже по пробнику дать каждому.

К тому же большинство блоггеров с удовольствием за небольшую плату и тем более пробу продукта опубликуют грамотный пост. На положительные отзывы каким либо образом отреагирует народ и… пошло-поехало… Возможна и вирусная реакция и реакция «сарафанного радио». Так как читатели блогов в основном доверяют своим любимым авторам, то в большинстве случаев информация о продукте будет принята положительно и готова для дальнейшего продвижения в массы.

Человек уже готов ее попробовать, ну или поискать более подробную информацию на сайте производителя, что принесет дополнительный приток посетителей на сайт (которых опять же можно сконвертировать как вам заблагорассудится). Таким незамысловатым методом можно продвигать что угодно: от мыльных пузырей до личного бренда. Главное – проявить креативное мышление и качественную обертку Именно поэтому в начале статьи я упомянул команду PR-БЛОГГЕР. Загляните к ним на сайт, и вы узнаете как это делают профессионалы. Если есть средства – не бойтесь сделать у них заказ, если же нет – учитесь, учитесь и еще раз учитесь… На самом деле это не так сложно, главное – начать!