Хотите отследить посылку?

13.10.2019

Нередко россияне покупают различную продукцию online. Очень популярны интернет-магазины Joom или «АлиЭкспресс». Каждому интернет-пользователю на выбор предложено несколько почтовых, а также курьерских служб. И часто есть возможность отследить посылку. В этом помогает сайт parceltrack.ru, к примеру.

Онлайн-сервисы предоставляют вам возможность для отслеживания посылки. Отправкой может заниматься Почта России либо иной оператор. Важно, чтобы покупатель знал номер отслеживания. Благодаря ему специализированный сервис сам определит, какая почтовая служба была привлечена, он же выдаст всю информацию, какая есть по вашему отправлению.

Когда выбирается доставка заказа с online-магазина, зачастую привлекаются 2 почтовых оператора. Один из них – это логистическая компания, получившая заказ в стране-отправителя, второй – это непосредственно Почта России, когда товар уже в РФ.

От продавца каждый покупатель сможет узнать уникальный трек-номер. Это помогает проследить за передвижением заказа. Если отправление регистрируемое, то у него будет номер отслеживания, что имеет международный формат. Отслеживание возможно на всем пути следования. У нерегистрируемых аналогов есть почтовый идентификатор. Он отслеживается исключительно в стране-отправителе.

Сегодня Почта России отслеживание помогает каждому покупателю, ведь так он не будет волноваться, что его покупка где-то делась. Специализированные сайта помогут понять, где сейчас ваша продукция.

Отметим, что в позапрошлом году администрация «АлиЭкспресс» ввела требование, согласно которому каждое отправление должно маркироваться. Почта России решила запустить такой вид доставки отправлений, как SGM. Отслеживание в этом случае возможно по 3-м основным статусам. Получатель сразу видит, когда была осуществлена отправка, когда отправление появится в отделении почты в РФ.