Установка ГБО-2 в Киеве

08.08.2019

Нет нужды в очередной раз говорить о выгодах от установки газобаллонного оборудования. Они прекрасно известны всем водителям. Инвестиция начинает приносить ощутимую прибыль примерно через 100тыс. километров пробега или даже раньше. Сегодня в Украине ставят системы второго, четвертого и пятого поколений, каждая из которых обладает уникальным набором достоинств и недостатков. Что выбрать, каждый автомобилист решает сам для себя. Большинство считает оптимальным ГБО 2 поколения: дешево, надежно и долговечно. Установкой уже полтора десятка лет занимается сервисный центр «VIPGAZ». Кликайте по ссылке, чтобы узнать все подробности.

Коротко о важном

Объединенная Европа, помешанная на экологии, требует от двигателей соответствия стандартам Euro-6. На практике это означает, что автовладельцы могут поставить только самую современную газобаллонную систему LPI, известную у нас как «ГБО-5». Она, безусловно, хороша во всем, кроме полнейшего отсутствия адаптации под условия эксплуатации в Украине.

Внутри газового баллона стоит дорогущий насос высокого давления, который на дух не переносит наши углеводороды. Он рассчитан на иные качественные параметры. Как неизбежное следствие, выход из строя и необходимость замены. Ремонту не подлежит. Собственно, по этой причине «пятерки» на украинском рынке не приживаются и устанавливаются исключительно под заказ.

Система ГБО-4 отвечает стандарту Euro-3, то есть, по европейским нормам является морально устаревшей и недопустимой. Настройки двигателя осуществляет электроника, поэтому они считаются максимально точными. Это означает увеличение ресурса силовой установки, продление сроков службы свечей и прочие блага. Однако, изначально придется неслабо заплатить.

«Второе поколение» газового оборудования является самым доступным по стоимости и предельно простым. Ломаться в нем нечему. Настройки производятся вручную, что обеспечивает их надежность. Один раз отстроили систему и забыли. Специалисты компании «VIPGAZ», что называется, на этом деле «собаку съели». Никаких тайн для них нет. Следовательно, сделают всё, как теперь модно говорить, на десять из десяти.

На территорию Евросоюза вас однозначно не запустят ни на «двойке», ни на «четверке». Какой смысл переплачивать, если в Украине разрешены обе системы? Основной недостаток ГБО-2 в ограниченном круге моделей, на которые его можно установить. Этот вопрос решается индивидуально.