В Украине с 1 ноября вступили в силу новые стандарты дорожной инфраструктуры, которые должны заставить водителей ездить медленнее.
Об этом сообщается на странице Укравтодора в Facebook, передает PR.UA.
До сих пор официально разрешенными средствами успокоения движения были кольцевые развязки, шумовые полосы, поднятые пешеходные переходы, сужение полос движения, направляющие островки и "лежачие полицейские".
Теперь к ним добавятся островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы.
"За основу нового стандарта Укравтодор выбрал концепцию VisionZero или Нулевое видение. Ее цель – сведение статистики смертности на дороге к нулю благодаря продуманной системе безопасности за счет уменьшения ширины полос, минимального количества рекламы, разделения встречных потоков зеленой зоной, антикарманов, кольцевых перекрестков, освещения переходов", – отмечается в сообщении.
В ведомстве добавили, что на отремонтированных дорогах увеличивается количество ДТП. Поэтому в 2020 году впервые все проекты ремонтов обязательно проходят так называемую 5 секцию Технического совета Укравтодора, которая оценивает обеспечение мер безопасности движения.
"Новые стандарты позволят установить островки безопасности, которые заставят водителя несколько изменить траекторию движения, чокеры – сплошные расширения или островки, которые сужают проезжую часть, а также центральные (поднятые) островки, расположенные вдоль оси проезжей части", – сообщили в Укравтодоре.
Благодаря дополнительным препятствиям, которые теперь прописаны в ГОСТ, водители будут выбирать постоянную скорость, вместо того, чтобы постоянно разгоняться и экстренно тормозить.
25 марта 2022
24 марта 2022
Этот сайт использует cookies, как собственные, так и от третьих лиц. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование cookies
Я согласен