С просьбой прокомментировать расследование журналист PR.UA обратился к заместителю министра внутренних дел Украины Антону Геращенко. Он ответил: «Вважаю, що більш правильним буде коментар пана Семенишіна».
Напомним, трагедия произошла 16 января на окраине поселка Сартана. По официальной трактовке полиции, «во время патрулирования группа реагирования разоблачила лиц, осуществлявших незаконную рубку. На место была вызвана следственно-оперативная группа. Полицейские обнаружили четырех лесорубов и автомобиль «Газель», который нарушители использовали для противоправной деятельности. Во время документирования уголовного преступления один из мужчин пытался покинуть место происшествия на автомобиле. На требование остановиться водитель не отреагировал и сбил полицейского. В соответствии со ст. 46 Закона Украины «О Национальной полиции» стражи порядка применили оружие для остановки авто путем его повреждения. При этом пуля попала в водителя».
У сына погибшего и других – гражданских свидетелей своя версия произошедшей трагедии. Они полностью отрицают обвинение в незаконной рубке деревьев и заявляют, что полицейский не имел права стрелять.
В день трагедии, 16 января, на месте была изъята бензопила, а на следующий, во время еще одного осмотра места произошедшего, правоохранители нашли вторую бензопилу.
На сегодня правоохранители допросили более десяти свидетелей, назначены многочисленные экспертизы, в том числе и остатков древесины на бензопилах – на их идентичность с несколькими спиленными бревнами, находившихся в кузове «Газели».
В свою очередь, начальник Главного управления Национальной полиции в Донецкой области Николай Семинишин на пресс-конференции, которая состоялась через сутки после случившегося, выразил соболезнование родным погибшего и сказал:
«Мы назначили служебное расследование и отстранили от него представителей полиции, бывших участниками событий. Дело находится на особом контроле Министерства внутренних дел Украины и Национальной полиции».
По словам руководителя Донецкой областной прокуратуры Евгения Белоусова, органы досудебного расследования рассматривают четыре основные версии:
Эти версии отрабатываются Государственным бюро расследований под процессуальным руководством Донецкой областной прокуратуры.
14 июля 2022
25 марта 2022
Этот сайт использует cookies, как собственные, так и от третьих лиц. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование cookies
Я согласен