Пользу контактно-коммуникационного центра горсовета многие мариупольцы оценили во время карантина – большинство вопросов удается решить дистанционно
В вашей телефонной книге нет номера городского контакт-центра? Вы не подписаны на рассылки сити-бота Назар? Не записываетесь на прием к врачу через приложение «Медкарта мариупольца»? Пора разобраться с современными сервисами и оставить в прошлом практику беспорядочных телефонных звонков или хождений по инстанциям. И первым помощником горожан уверенно можно назвать контакт-центр.
В усиленном режиме
Когда в начале марта карантин внезапно «запер» по домам мариупольцев, одними из тех, кто помогал горожанам справиться с растерянностью и тревогой, стали сотрудники контактно-коммуникационного центра. Телефонные линии, которые и прежде работали круглосуточно, буквально раскалились от шквала звонков.
«Сотрудники службы принимали по десять тысяч обращений в месяц, но в пиковые месяцы карантина, в марте и апреле, поступило по 35 тысяч звонков от жителей, – рассказал «Приазовскому рабочему» заместитель городского головы Михаил Ивченко. – Много вопросов было связано с доставкой продовольственных наборов пожилым горожанам, многие интересовались, что в период карантина можно, что – нельзя, какие учреждения работают, а какие нет. Это помимо традиционных вопросов, касающихся жилищно-коммунальных, социально-бытовых проблем. Служба была усилена сотрудниками из других подразделений, и мы смогли принимать больше обращений, сократить время ожидания соединения».
И позвонить, и написать
Начальник отдела «Контактно-коммуникационный центр» департамента административных услуг Анна Букало отмечает: вынужденно оставаясь дома и осваивая дистанционные варианты решения возникающих проблем, многие мариупольцы впервые для себя «открыли» номера контакт-центра горсовета. Напомним, это многоканальные телефонные номера 067-345-15-55 и 050-345-15-55, для стационарных телефонов есть короткий номер 15-55.
С ослаблением карантина обращений стало ненамного меньше – в среднем 20 тысяч в месяц. Постепенно осваивают мариупольцы и приложение для мобильных телефонов «Контакт-центр Мариуполь» – с его помощью можно сообщить о проблеме или задать вопрос, не дожидаясь соединения, отслеживать статус обращения, получить письменный ответ, увидеть карту обращений – то есть взаимодействие между громадой и властью происходит предельно открыто. Эти же функции доступны и на сайте https://kkc-mariupol.bissoft.org.
Например, житель написал, что возле его дома не благоустроена территория после разрытия, – его жалоба будет отображена на карте наряду с другими. И главное – не нужно больше обивать пороги отделов и управлений мэрии: запрашиваемая информация поступит прямо в ваш телефон или компьютер.
По словам Анны Букало, помимо приложения действует Telegram-канал «Контакт-центр 15-55», в котором также можно получить информацию об интересующей проблеме и узнать об отключениях. Кроме того, заявку по вопросам аварийного характера можно оставить сити-боту Назар, который доступен в разных мессенджерах.
Цей сайт використовує cookies, як власні, так і від третіх осіб. Використовуючи цей сайт, ви даєте згоду на використання cookies
Я згоден (на)